АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1215
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
24.06.21 - 04.07.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдывает ожиданий

В целом по всему отелю, отношению и сотрудникам: отель старый, на всем экономит, в документах и публичных источниках заявлено больше, чем есть на самом деле. Завышают ожидания, но не оправдывают их.

1. Сотрудники - в основном адекватные, но есть некоторые странные люди. Совет - проверяйте людей при приеме на работу на доброжелательность и адекватность. На ресепшн, особенно. Или там смена какая-то такая или нам так везло. По тем же, кто адекватные - это для них, наверное, хорошая «школа», для старта в профессию. Иначе не знаю, чем объяснить мелкие косяки и факт того, что вы работаете в этом отеле.

2. При том, что приехали в отель еще до 8:00, нас заселили позже. Заезд в номер озвучен как к 10, но потом сказали приходить к 11. В итоге после неприятного для обеих сторон разговора все-таки заселили в 10:30. Ожидать негде, переодеться негде, туалет ужасный. Вещи оставлять прямо возле консьержа корпуса, но типа под камерами.

3. Номер ужасный: старые разваленные кровати, промятые матрасы, пружины впиваются. Спина заболела сильнее, чем было до этого санатория. Почему не могут купить наматрасники хотя бы - не понятно. А какие тут раскладушки… Ложишься сразу на пол. И это людям, которые приехали в санаторий с болезнями спины и опорно-двигательной системы на лечение. Сушилки нет на балконе. Купили верёвку сами за 100р, натянули. Чисто в номерах - да, убирают нормально, горничные хорошие. Но. Было передвинуто кресло, нам сказали, что предыдущие жильцы передвинули и оно очень тяжелое, что горничные его не будут переставлять, но потом грузчиков вызовут. Нам не критично, мы его не трогали, так разместились. Разумеется, всех предупредили, что кресло двигали не мы. Нам ответили, что ничего страшного, вызовут грузчиков, передвинут. Попросила заметку у себя сделать, что-то где-то записали. Так при выезде они хотели нас заставить передвигать это дурацкое кресло. Охрану вызвали. Разумеется, это не наши проблемы, что в отеле сложности с ведением учета всех особенностей номеров. В номере пульт от кондиционера не работает. Приехал мастер, настроить не смог. Показал, как открыть кондиционер и где нажать на нем кнопочку включить. Режим, разумеется, не переключается. Как был кем-то когда-то установлен 22, вентилятор - так и работает. Пульт от телевизора на скотче. Не работает. Хорошо, что включен на телеке канал Карусель, то есть включаем телек по кнопочке и там включается карусель. Нам подходит. Обо всех неработающих вещах лучше сразу говорить. Еще в нас полочка в ванной была сломана, тоже - сломали до нас, но при мне уже ее склеили.

4. В еде выбор маленький. Поесть можно, обычная домашняя еда. Не для гурманов, точно. Чисто «в топку закинуть». Есть платный ресторан Осторовок, там есть экраны (телевизоры), судя по загрузке вечером там и сидят все, и то это потому, что после 20ти часов не поешь нигде и не перекусишь бесплатно, вот туда все и идут. Заказали здесь пасту с морепродуктами и карбонару. Сделали на сладких сливках. Потом переделали, в итоге вкусно. Картошка фри вкуснее в Кинзе.

5. В барах из алкоголя пиво, виски, джин. Вино еще есть. Все такого качества, что даже от виски-колы ничего не чувствуешь))) Квас, лимонад «мохито» из кег. Заявлено, что в барах есть различные снеки - и у пляжа, и у бассейна. Реально же что-то можно «ухватить» в Островке - сосиски в тесте вкусные, и вроде как в Чайхане была табличка «выпечка». Вкусно на веранде Кинзы. Заявлены импортный алкоголь и коктейли. Но какой там алкоголь - никто не знает. Лимонад «мохито» наливают в стаканчики - даже официанты не знают, что за лимонад такой, говорят, что это из кег, то есть неизвестно, что это. От него язык вяжет. И не известно, что там за составляющие. В наличии есть разливное пиво - так же неизвестно какого производства. Нет многих заявленных напитков. Например в джин-тоник наливают вместо тоника лимонад мохито (тот самый из кег). Апероль-шприц не делали даже платно, тк не было то игристого вина, то содовой, то апероль бармены составляют списки чего нет, и все-равно что-то отсутствует. Почему нельзя с запасом заказать? Салфетки экономят жутко. Кладут по 3 салфетки на стол. Там, где стоят диспесеры - в них засовывают по паре салфеток с боков, это вместо сменных блоков. Кока-колу не наливают отдельно. Если не пьешь алкоголь, но хочешь колы, то бери коктейль виски-кола в отдельных стаканах, виски выливать.

6. Детская детская анимация, судя по документам и объявлениям, должна быть весьма активная, в реалии нет многих вещей - за 11 дней один - раз была пенная вечеринка, один краски холи. Аниматоры стали завлекать детей уже в самом окончании нашего отдыха. До этого - если не станете аниматоров искать, никто не проявит инициативу. А если и станете - попробуйте найти. Они только со взрослыми днем возле бассейна и потом уже вечером на сцене с детьми. К слову - многие дети сильно кашляют, да и взрослые тоже. Поделки, мастер-классы в итоге нашли - в теремке, - но на мастер-класс нельзя оставить ребенка. С ребенком 9-ти лет надо обязательно присутствовать взрослому. Зачем тогда детский клуб? Даже за границей (Дубай, Доминикана и др), не зная языка, спокойно присматривают за детьми без родмтелей.

7. О заезде своего супруга сообщила заранее на ресепшн, но информацию на охрану не передали. Охранник сказал, что в 6:30 утра надо, чтобы встречали гостя на входе в отель. То есть это надо оставить ребёнка в номере одного и идти встречать? Почему не передать данные для входа?

8. При выезде, если самолет не утром: либо выезжаешь в 8 утра, либо оплачиваешь сутки пребывания. Весь день, хотя человек уезжает в 17 часов. Оплаты за еду или по часам нет. Можно где-то находится на территории. Выходить за территорию нельзя, если выходите, то потом вас не пустят, комнаты хранения нет, ходи с вещами по территории. Либо все так же - рядом с консьерж под камеры. . Сан.узла гостевого нет. То есть ни переодеться, ни в туалет. Почему нельзя выдавать гостевые браслеты на вход/выход с территории?

9. Территория красивая, это правда. Но в саду с фигурами не работает подсветка. Вечером там должно быть очень красиво, но увы.

10. Пляж не чистят, много сломанных шезлонгов.

11. Лечение не проверили, хотя оно предписано и этими матрасами и кроватями нереально просто спина заболела. Но негде и не с кем оставлять ребенка - нет таких условий в детском клубе.

Вы тратите неадекватные цены на эти браслеты с магнитным чипом, хотя по сути, они не нужны и не используются нигде, кроме калитки на вход. Лучше бы что-то нормальное сделали для отеля и гостей.

Добавлено 05.07.21 08:54 (6 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 19.07.21

Подскажите пожалуйста какие документы нужны для заселения, если путёвка без лечения?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)