АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А мне попался такой отзыв об этом отеле: Наталья...

А мне попался такой отзыв об этом отеле:

Наталья 03.07.06 11:25:04

Турция отели » Анталия, Barut Hotels Lara Resort & Spa 5* Оценка курорту: 2

Турфирма: Coral Travel; » Соглашение Оценка фирме: 2

Дорогие туристы. Будьте бдительны.

Оценка турфирме 2 за обман ожиданий. Лгали для объема продаж. Отель новый, вероятно занимали блоки мест. А за что мы страдаем?

Персонал на ресепшон тоже зазомбирован, что они работают в VIP отеле.

Эта легенда всячески навязывается. На самом же деле:

Весь отельный комплекс проектировал или негодяй или дурак.110000кв.м территории, которые нам преподносят как преумущество на самом деле безумие.От корпуса до пляжа вас возит транспорт, потому что иначе по солнцепеку не дойдешь-сгоришь, ведь нет ни единого деревца или кустика. А мы отдыхали с 5 по 19 июня. Что же говорить о более жарких месяцах. Резиденции расположены за основным корпусом, фактически на общей дороге. Несчастны те люди, которые там окажутся.Вы не отдыхаете. Вы все время куда-то, в обход норманьных путей, ходите.

Ходить по пустырным проплешинам вас вынуждают, потому что хочется иногда менять пляжные полотенца и сходить попить. Такие прелести как арбуз на пляж,которыми нас ублажала в других отелях того же региона-даже не мечтайте. Персонал сам на этот пляж редко заглядывает. Пирс там тоже издевка 3 кв. м. Да и те метры пусты, у людей нет сил посещать эти отдаленные места.

Справедливый вопрос-на море ли мы ехали?

Остается бассейн. Мест катастрофически мало. Немецкие пенсионеры застилают их своими многочисленными полотенцами в 7.00 утра. Те, кто спит дольше. сидит на стульях.

В отеле высокого класса предлагали ли вам когда-нибут вместо сока жуткую бурду, перемешанную в бутылке из под воды. В Баруте это предлагают. Не ищите для своих детей соков из понятных пакетов. Там на этом экономят. Свежевыжатый сок на завтраке тоже обман.Официант не стеняясь вас, льет в общий резервуар жидкости, на свежий сок очень не похожие. Лучше пить воду-мой совет. Мои дети не любят воду и соглашались на чай (им не глотается в сухомятку). Но если чай просишь в ресторане, официант громко говорит "аллах-акбар" и усчезает надолго. Такой ли нам сервис обещали?

Я бы еще много жаловалась, поверьте, есть на что.Однако другие дела зовут.

Путёвки я уже заказал. Что делать???

Добавлено 03.07.06 19:23 (2 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв