АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.14
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 8
Comments: 13
Readership: 9617
Photos: 22

Bronze status

1 450
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
June 2021
21.06.21 - 03.07.21
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в июне 2021

Отдыхали семьей с 21 июня по 3 июля. Отель выбирали в конце мая 2021 и выбор пал на него из-за горок, рифа и наличия хороших отзывов на тот момент. В Египте не были с 2015 года, до этого останавливались в таких отелях как Albatros Dana Beach, Reef Oasis Blue Bay, Sultan Garden (он кстати больше всех понравился), Sunrise Royal Makadi и др. По другим отелям отзывы были хуже поэтому решили попробовать Gravity. По нашим впечатлениям рейтинг и отзывы по Gravity завышены.

По порядку. Для россиян, дорога из Каира до отеля заняла у нас 8 часов. До Хургады доехали за 6.5 часов, а затем 1.5 часа катались по Хургаде, Гравити находится не в самой Хургаде, поэтому этот отель будет последним. Оператор был Пегас, автобусы комфортабельные, когда сели в автобус раздали воду и ланч боксы (на обратном пути не было). Заполняемость автобуса была 30%. Приехали в 12.00, 20 долларов ускоряют процесс, делают его on-line, чтобы не ждать 14.00, дали — получили тут же карточку.

Номер брали family room (номер 1532), достаточно просторный, уборка у нас была удовлетворительная. Мини бар пополняли ежедневно (2 бутылки воды 1.5 литра и 2 банки колы\спрайт). Замена полотенец ежедневно, постельное белье тоже почти каждый день. У знакомых в других номерах — было по разному. Два выхода на балкон у нас было, одна дверь из спальни не закрывалась, позвонили на ресепшен, так никто и не пришел, но нам это не мешало, не стали напоминать. Халатов и тапочек нет.

Питание. Мнение у нас сложилось не однозначное. Сначало нравилось, первые 3-4 дня, потом поняли что это все однообразие и будет с нами 2 недели. Рацион не меняется. Да есть говядина (гуляш или котлеты на барбекю), одно блюдо из курицы, один вид рыбы (тушеная или барбекю), мясо с овощами или печень...и это одно и то же каждый день, блюда не меняются. В конце отдыха начали жареную утку еще делать и вроде какое то движение началось, возможно получили отзывы. По фруктам — апельсины, финики, дыня, виноград, яблоки, изредка арбуз, бананы, утром — грейпфрут еще. Выбор море продуктов — никакой, его нет, писал что один вид рыба как правило (их два, чередуют, на гриле повар постоянно ее пережаривает, уголек один). Напитки — кофе из машин, обычный. Алкогольные напитки — выбора нет, стандартный набор местных напитков одной линейки, заметил что бутылки не стеклянные даже, а пластиковые :-). Персонал и сервис. В первую неделю официантов не хватало и были грязные столы от посуды, приходишь чуть позже, не к открытию и не можешь найти чистый стол. На вторую неделю стало лучше, людей набрали, стали быстрее обслуживать и убирать. Видно что менеджмент старается, но сервис никак на 4-5 не оценить.

Море. Риф на самом деле шикарный, в Хургаде в других отелях в том же самом Альбатросе Дана бич и Маккади — не было таких. Рыб всяких много, плавали с черепахами метровыми (голова у них чуть ли не с гандбольный мяч), видели много раз скатов, осьминогов, мурену. Необходимо учесть что в море с пляжа не покупаться, очень мелко, во время отлива вообще отмель. В море нужно идти по пирсу на пантон, приложил фото с пляжа, он метров 400, это надо учитывать. Для нас это не было проблемой. На самом пляже лежаков много, людей очень мало было. Ради моря стоило ехать и терпеть такую дорогу. В итоге мы остались довольны отдыхом.

Территория отеля — чисто, красиво. Современные горки, ребенку понравилось. Экскурсии брали через интернет, у гида (Пегас) цена в 2 раза дороже, а программа та же, если кому то нужно напишу сайт. Отличие в том что агрегатор в интернете собирает заявки и формирует смешанные группы, но на русском языке гид говорит. Мы обычно сами все бронируем и ездим без туроператоров, исключение только пляжный отдых (из за чартеров и пакетных цен у туроператора дешевле получается) поэтому брать экскурсии у Туроператора в 2 раза дороже не вижу смысла, он считает что он один имеет доступ к телу туриста поэтому и цену драть можно :-).

Из полезных наблюдений. В соседнем отеле Тропитель есть аптека, заходите на территорию отеля через из КПП, оставляете в залог карточку от номера, если вдруг что то из лекарств понадобится, нам пришлось. На территории Гравити магазинчиков мало и они расположены со двора, мы их не сразу нашли. Но есть Дьюти фри свой :-) выбор не большой. И еще очень важное наблюдение — в отеле очень много египтян (приложил фото на ресепшен в 13.30). Отель считается крутым и дорогим у них, вот не понял я почему :-) Больше половины отдыхающих — это местные, на выходные заполняемость отеля 100%, поэтому надо быть готовыми к тому что много детей, шумных семей, в том числе не привычных для нас одежда, они в основном в бассейнах и на горках.

Забавно, а может быть грустно, то что где то при обслуживании делают разницу в том что ты свой или не свой. С 15.00 до 17.00 мороженое в баре у пляжа (только развесное и всего 2 часа), стою в очереди (из 3-х человек), передо мной египтянам накладывают полные стаканчики, я подхожу накладывают половину :-). В ресторане котлеты на гриле накладывают египтянам полные тарелки, я подхожу мне кладут 2 котлетки и вопросительно смотрят на меня. Утром готовят при тебе омлет, как правило 2-3 человека стоят, египтяне подходят без очереди и повар их обслуживает. Правда под конце видел как шеф повар, который очень часто сам в зале, начал гонять таких торопыг и отправлять в очередь. То есть понимают и стараются исправиться (иначе кто к ним поедет, Турция этот путь тоже проходила).

Номер продлили до 14.00 без доплаты, хотя был готов и заплатить, сначало отказали, так как в выходные очень много заездов, попросили еще раз, так как ребенок отравился напоследок, то ли на горках нахлебался, или арбузом и было не очень на ресепшен сидеть. Пошли на встречу, спасибо менеджменту на ресепшен (Хасану). На встречу туристам идут.

Постарался без эмоций написать, ощущения были противоречивые, но в итоге мы отдыхом довольны.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Ресепшен 13.30, 30 июня

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

аквапарк

TRANSLATE
Advantages
Риф горки для детей
Disadvantages
Однообразное питание нет выбора морепродуктов чистота и сервис в ресторанах
Added 07.07.21 09:04 (5 893 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up