АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
2556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2021
01.07.21 - 15.07.21
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 15 июля

Не оправдал ожиданий

В первую очередь пишу для тех, кто ещё колеблится ехать или нет, так как отзывов крайне мало ввиду новизны отеля.

Начнём с хорошего:

1. Новизна отеля во всём: лежаки, интерьеры, полотенца. Это правда кайф, когда всё новенькое.

2. Бассейны, водные горки, пляж - как по мне, то 5+. И дети и взрослые довольны. И да, лежаки с матрасами вообще супер.

3. Несмотря на очереди, ребята в лобби баре и у бассейна молодцы - стараются быстро и душевно .

4. Ассортимент напитков, как алкогольных, так и без.

5. Мороженое) Оно везде. Хорошая кондитерская.

6. Фрукты.

7. Беби клуб и анимация. Очень приветливые и отзывчивые сотрудники.

Переходим к плохому:

1. Обслуживание: это какое-то недоразумение порой: в баре с едой у бассейна вы можете не дождаться свой заказ, хотя столам после вас несут активно, заказав напитки в основном ресторане, их могут тупо не принести. В основном ресторане не принято заново серверовать столы, в лучшем случае вы сядите за чистый стол, если кто-то сидел до вас, но это если повезёт, так в основном убирают грязную посуду не протерев стол. Если вам нужна ложка для каши или супа идите к стейшину официантов, в первом ящике лежит.Также с пляжа у нас пропали два пакета с игрушками и два полотенца, спасибо что оставили пляжную сумку.

Горничная забыла закрыть наш номер, мы пришли, а номер открыт. К счастью, ничего не пропало, нам и так в тот день хватило детских слез из-за пропажи игрушек.

2. Питание и заполняемость: шведский стол вам в тарелку накладывают сотрудники отеля, из-за этого и так большие очереди становятся больше, ведь по умолчанию вы малоежка и все гости просят ещё доложить. В соседнем Баруте вы в перчатках накладываете сами себе.

Ресторан для взрослых закрыт, половина основного ресторана закрыто, нечего садиться за чистые столы, когда есть свободные грязные. Час назад вернулись с обеда: уличные столы на солнцепеке добро пожаловать, зона для некурящих в теньке закрыта. Ребята, вы серьёзно?

Гости продолжают прибывать, если 2 июля на пляже было 50% свободных лежаков, то сегодня вряд ли нашлось бы 15%. Страшно подумать, что будет дальше с очередями в общепите.

3. Номер двухкомнатный Family suite sea view: имейте в виду, что присесть в номере негде, есть кровати и один стул. При этом реально ОГРОМНЫЙ балкон с лежаками, зонтом, столом и стульями, однако вентиляция на крыше соседнего корпуса тарахтит так, что там нет желания находится ни днем ни ночью. Поспать с открытым балконом тоже мимо.

Посмотрим, как будет дальше, мы здесь до 15 июля

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Чистота
  • новизна
  • дизайн
  • пляж
  • инфраструктура
  • гладильная доска и утюг в номере
  • Обслуживание в основном ресторане
  • закрыты половина ресторанов/залов
Добавлено: 07.07.2021 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Забронировала отель на конец августа. Надеюсь, доумятся разрешить еду в перчатках себе накладывать.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день!
Иван, скажите, как обстоят дела сейчас в отеле? Что-то наладилось?
Добрый день!
Открыли бар для взрослых, бар в бассейне в воде.

На данном этапе напрягает очереди на ужин и завтрак. Как ни крути, на заявленный премиум не тянет.
Очень хочется надеятся, что они решат эти проблемы, все таки это сетевой отель, а сеть неплохая.
Я на это понадеялась и забронировала на сентябрь его(( а за последние дни появились негативные отзывы.

Иван, если не сложно, расскажите, как обстоят дела с питанием, а точнее его разнообразием, и алкоголем?
Питание стандартное для Турции, не могу сказать, что плохо, однако постоянно грязные столы очень нервируют. Вчера попросили официанта протереть стол, он извинился и сказал, что занят.
Алкоголь вроде норм, мы не употребляем, однако смотрю, что Чивас 12 лет таки наливают
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Прочитала в инсте коммент от гостьи, что все не так плохо - столы чистые, официант несет заказ 5-10 минут. Но так собственно во многих премиум отелях бывает в сезон.
Меня больше интересует чем поить ребзя на пляже? Есть там хоть что-то с напитками?
А вы почитайте трипэдвайзер для полного понимания картины)
Что касается напитков, то чем поить есть, а немного прогуляться проблемой не считаю...
Да поначиталась уже. В том и дело)) начала дальше свежих туристов терроризировать. Если б я без ребенка летела - пофиг. А поскольку это его отдых перед школой, хотелось бы чтоб все было комфортно
Настоятельно рекомендую вам уточнить в каком корпусе у вас номер. Я не представляю, какая дичь творится в номерах, которые примыкают к сцене. Вчера музыка долбила до 23:30.
а взрослый ресторан открыли? в сториз отель выкладывает. Не уменьшились очереди от этого все равно?
Открыли, однако очереди как были, так и есть. Возможно, произошла ребалансировка с вновь прибывшими, и если бы не открыли, то был бы коллапс.

Вчера очередь в кондитерскую выходила аж на улицу. Объективно у отеля главная проблема одна - ошибка менеджмента, которая проявляется в первую очередь в нехватке персонала. Персонал старается в целом, но его просто напросто не хватает.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ivan
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 556