АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 548
Фото: 7
548
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2021
24.06.21 - 04.07.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крым

Отдыхали вдвоем с сестрой, покупали путевку в Турцию на те же даты в 4* «все включено», купили в начале апреля, заранее, а через пять дней Турцию закрыли, мы пометались, ситуация с запретами на выезд нестабильная, отпуск как начался, так и закончится, на море хотелось, и поменяли у Пегаса на Крым, почти той же суммы (меньше на 8тр) хватило на июнь в Крыму, Серсиаль, Алупка, уже на 2* и только с завтраком. Как-то так. Причем номер эконом в трехэтажном корпусе, про который отзывов не нашли. А жаль.

Корпус расположен гораздо выше основного, ступени крутые, выложены неровными камнями, смотреть надо строго под ноги, иначе – травмы гарантированы. Номер крошечный до удивления, как кухня в хрущевке. Зашли – пол грязный, штора висит на двух крючках, остальное болтается вниз тряпкой. Телевизор показывает чудесную зеленую картинку. Холодильник воет, как неисправная канализация. Включили кондиционер – он работает на +30 и не выключается!!! Это летом! Пошли жаловаться, администратор в основном корпусе (в котором кстати непрерывно намывали окна, и вениками (!) подметали ковровые дорожки), так как в номерах телефонов для связи с администратором нет. Ходили три раза. Каждый раз обещали все исправить. Утром пришли, третий раз починили кондиционер, холодильник успокоился, полы помыли (впервые в жизни нас поселили в немытый номер, это никуда не годится), штору прицепили, правда она тут же вновь отвалилась. И так дальше все 11 дней, искали уборщиц. Причем странные взаимоотношения у персонала с администрацией, друг другу противоречат, непонятно, кто из них лукавит: одна говорит, что уборка в номерах до обеда, другая, что после обеда, а по словам горничных, администратор сказал, что мы ключ от номера ей не оставляли, при том что он у нее весь день пролежал!!! Объяснение – у нас мало персонала. Так наймите! Почему это должно быть проблемой клиента? Может, это и мелочи, и номер эконом, но он же далеко не бесплатный, и впечатление об отеле портит. Персонал отеля в этом же корпусе проживает, видимо потому и отношение к гостям небрежное.

О питании. У нас были только завтраки, мы намеренно не брали обеды и ужины, чтобы было разнообразие. Первые 4 дня на завтраках была выпечка, затем она пропала бесследно. Однажды сломалась кофеварка. В остальном претензий нет, 4 судка с горячими блюдами и гарнирами к ним (котлеты, курица, свинина, картошка, макароны, кукуруза, тушеные овощи, сосиски, омлет), каша овсяная и рисовая, фрукты (персики, абрикосы, апельсины, яблоки), сухофрукты (курага, чернослив), консервированные фрукты (персики, вишня), мед, сгущенка, сметана, йогурт, творог, соленые огурцы и помидоры, соусы к горячем блюдам, чай, кофе, молоко, кефир, три вида колбасы, два вида сыра. Голодным точно не останешься! Не всегда правда хватало места за столиками, можно выйти к столикам на улице, но на них ни скатерти, ни салфеток, ни соли-перца. Все сама-сама, как говорится. Ужинали по большей части в Серсиале, заказывали по меню, очень вкусно – плов, долма, не очень – шашлык (пересушеный), но и очень долго, причем дважды приносили вместо двух порций одну, и уверяли, что это мы так заказали. Рыбу не заказывали, так как это заняло бы больше часа, судя по приготовлению плова, который вообще-то был уже готов, его подают на обед-ужин, но нам несли 30 минут. Потом мальчика-официанта стало просто жалко, он явно не высыпается. И вновь это к управляющему – если персонал падает с ног от усталости, почему не наймут еще персонал? Или дело не в количестве?

Территория. Вокруг основного корпуса все зеленеет и благоухает, красота, глаз не оторвать. У второго корпуса прямо перед номерами клумба с тощим подорожником. Как это расценивать, решайте сами. Я считаю, неуважение к гостям. Детская площадка – одинокие веревочные качели. Никто не качается. Огромный плюс отеля – бассейн, сначала думали – грязный, но это краска от мягкого покрытия, оно черное, а чаша бассейна – белая, поняли, когда увидели черные пятки у всех купающихся. Но бассейн прямо под боком - это действительно хорошо, спасибо огромное, потому что погода не всегда хорошая, да и море может штормить.

Пляж. Дорога до пляжа нелегкая, по пересеченной местности, у кого проблемы с суставами, или лишний вес, тем будет очень нелегко. К тому же частично она проходит по так называемому Пионерскому парку, а это помойка с битыми стеклами, бумажками и прочим мусором. Можно пройти в обход, через Парк-отель Зеленый мыс, в котором огромная детская площадка, не хуже, чем в городах, но эта дорога длиннее, по жаре еще подумаешь, как лучше дойти. И все же Серсиаль стоит близко к пляжу по меркам Алупки, это плюс для отеля. Кстати, пляжными полотенцами пришлось пользоваться больше недели, администратор объяснила это безответственными сотрудниками прачечной, с которой у них договор, который собираются расторгать. Хороший администратор уже бы сам постирал эти несчастные полотенца. Сам пляж галечный, в воде тоже камни, мы купили у местных специальную обувь, босиком ходить больно. На пляже лежаки и тень платные, 200р за день с человека. Прокат катамаранов 800р за час, на кораблике вдоль берега за 1,5 часа 700р. с человека. Дней пять была чистая спокойная вода, потом все дни волны, водоросли, мусор, и самое неприятное – медузы, которых по количеству как картошки в супе. На грязь в воде можно конечно тоже глаза закрыть, но ехать через всю страну поплескаться в мусоре обидно. Видимо, не под силу крымчанам установить сетки по периметру, чтобы мусор и медузы не пролезли. Им, видимо, вообще просто лень. Просто все. Деньги в кошелек и так попадут.

Кстати, о ценах. На горе Ай-Петри – туалет, дело житейское. Унитаз – дыра в горе. Руки помыть – рукомойник на улице. Удовольствие это стоит 35р. Воды в рукомойнике не оказалось, мальчик в кассе, на вид лет 18, не хотел даже выйти, налить воду в рукомойник. Сказал, у нас с водой в Крыму проблемы, вы нас присоединили, а водой не обеспечили! При этом деньги-то он берет за пользование туалетом. Такой сервис.

Достопримечательности. До Воронцовского парка и дворца пешком минут 30, под горку. Парк красивый, тенистый, огромные деревья, водопадики, пруды с лебедями и чистейшей водой. Дворец понравился, вид на Ай-Петри и море, сходите обязательно. Прямо рядом с Серсиалем автобусная остановка, в 10 минутах ходьбы – автостанция, можно самим доехать куда захотите.

Экскурсии. Во всех киосках с экскурсиями и у туроператора расписание, выбор маршрутов и цены одинаковые, разница может составить 100р, не более. Так что смело можно брать в ближайшем киоске. Выбор большой, на ЮБК есть чем заняться. Те экскурсии, что мы брали (Эней), нам все очень-очень понравились. Мы были во дворце в Массандре, там же на винзаводе, масштабы его впечатляют, там же на дегустации и в магазине (цены реально ниже, чем в магазинчиках Алупки). Были на Ай-Петри, подъем на фуникулере, экскурсия к зубцам, спуск на автобусе с посещением водопада Учан-Су, который после наводнения был мощный, видели следы схода селя с вырванными деревьями. Ездили на набережную Ялты, красота, с морской прогулкой. Самостоятельно ходили в Воронцовский дворец. Экскурсоводы замечательные, интересно рассказывают, на все вопросы отвечают, видно, что это не случайные люди. В день, когда собрались на Ай-Петри, испортилась погода, экскурсию предложили перенести на любой день по нашему желанию.

По итогу, отель рекомендуем, но не селитесь в корпусе №2, номера тесные, подниматься в корпус неудобно, администрация далеко, не набегаешься, да и сами администраторы в номера похоже не заглядывали. В отеле в мае произошла смена управляющей компании, но с таким отношением к работе в этом отеле вряд ли что-то изменится к лучшему. Отелю не хватает крепкой хозяйской руки. Жаль, ведь место красивое.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

магнолия

Фото туриста отеля

Пляж

медуза

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

магнолия

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

дегустация в Массандре

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

водопад Учан-Су

Фото туриста отеля

Территория отеля

чайка на террасе 5 этажа

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

подвалы Массандры

Наталия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение питание
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 08.07.21 16:46 (7 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)