АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.11
Страны, города: 12 / 21
Отзывов: 26
Комментариев: 85
Читательский охват: 45070
Фото: 1156
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
23.06.21 - 05.07.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель в бюджетном сегменте

С легкой грустью вспоминаю времена, когда все дороги были открыты, только финансовые возможности определяли направление поездки. Сейчас же нужно пройти настоящий квест даже просто для того, чтобы выйти из дома. QR-коды - это наше ВСЁ. Мальдивы не исключение. ПЦР-тест не позднее 96 часов, заполнение декларации и получение QR-кода на въезд на каждого члена семьи с загрузкой теста и фото; та же процедура на вылете плюс за сутки подача заявления на госуслугах и опять получение QR-кода, уже на въезд в Россию. У нас был перелет Эмирейтс со стыковкой в Дубае, поэтому необходимо было учесть и их условия для ПЦР-теста 72 часа. Но все эти мытарства ничто по сравнению с бирюзовым океаном и атмосферой Мальдив.

Свое путешествие мы "собирали" сами. В январе забронировали на Букинге отель (опции "бесплатная отмена бронирования" и "оплата на месте" берегут нервы на случай форс-мажорных обстоятельств), авиабилеты купили в апреле, страховку ERV оформили за неделю до поездки. В аэропорту на регистрации обязательно проверяют оригиналы: ПЦР-теста, страховки, где черным по белому должно быть написано, что она покрывает Ковид. QR-коды достаточно показать на телефоне.

Итак, почему Эмбуду. Локальные отели/гесты отмели сразу, а из резортов отель предлагал очень хорошую цену. Был соблазн доплатить 30-ку и перебронировать на Тулагири, но решили не дергаться. Перелет прошел замечательно, кормили-поили-развлекали - всё по высшему разряду. Эмирейтс держит марку. В Мале прилетели часов в 9 утра, быстро прошли таможню, нашли стойку 14 нашего отеля, молодой человек открыжил наши фамилии в списке, проводил на пристань, минут через 5 подошел спидбот и через 15-20 минут мы были на острове. Встретили, подали велкам-дринк, попросили заполнить анкету, дальше в кассу - оплатили проживание и трансфер туда-сюда и всё, вот ключи, отдыхайте. Номер нам дали 82, крайний в корпусе, перед ним свой мини-пляжик с красивыми пальмами. Номер небольшой, заявленных 44 квадратных метра наберётся разве только с ванной комнатой и верандой. Мебель в неплохом состоянии, жалобы предыдущих гостей на жесткий матрас и подушки не оправдались, есть чайник и холодильник, чай-кофе-сахар-сливки-вода 1 л на человека пополнялись каждый день. Платяной шкаф маленький, нет биде, зеркала для макияжа, зеркала в полный рост, - но на это скорее девочки обратят внимание. Халаты-тапочки - это вообще не про Эмбуду, не надо требовать невозможного от трёшки. Шампуни-гели тоже лучше взять свои, как и фумигатор с фенистилом - пригодятся. Чистота в номере поддерживается.

Что касается расположения номеров. Тут всё неоднозначно. И если практически все они имеют доступ к пляжу (где ближе, где дальше), то в вопросе приватности - это как повезет. Если крайние номера в корпусе - ура. Если в середине - увы, два номера соединены по типу раскрытой книги и выйти на веранду не то что голым, а даже полуодетым у вас не получится, если конечно вам не совсем фиолетово на мораль и общественное мнение. Когда гостей мало, номера можно менять до бесконечности, но вот в пиковые даты и в сезон остается только посочувствовать тем, кто будет жить в "книжках".

От интерьеров номеров плавно перейдём к экстерьеру. Турбаза, как тут выразились. Не инстаграммное место. Остров очень зеленый, пляжи хорошие, с белым песочком, водичка бирюзовая. И все-таки отелю не хватает аутентичности, "мальдивости", красивых уголков. Нужен хороший ландшафтный архитектор, который сделает из этого отеля "конфетку". Все таки Мальдивы должны быть Мальдивами. Бунгало должны быть крыты природными материалами и быть отдельными или не такими скученными. Водные виллы - это вообще печальное зрелище - обычные коробки, только что на воде. Рядом главный причал, приезжают-уезжают катера, на берегу шумит генератор, периодически появляется неприятный запах, вид из номера на Мале, спуска в воду нет, обстановка внутри по-моему хуже, чем в пляжных, только что телевизор есть. В чем прикол водных вилл в этом отеле я так и не поняла.

Из того, что радовало глаз - открытая веранда бара и подсветка ночью зоны ресепшен и бара. Но эта сторона острова ветренная и посидеть комфортно на открытой веранде получалось не всегда. Местами остров размывается и мешки, сдерживающие этот процесс, портят идиллическую картину. Много качелей, гамаков. Лежаков по-моему больше, чем отдыхающих. Территория каждый день убирается от опавших листьев.

Питание брали полупансион. Начитались восторженных отзывов о питании, о шеф-поваре из Шри-Ланки, ехали, глотая слюни. А вот фиг вам, как говорится. Остро, много перца и карри, мало овощей, сухой гриль, невкусная выпечка - получите и распишитесь. Кое-как приспособились, но удовольствия не получили.

Завтрак - по одному виду колбасы и сыра, йогурт, омлет и яйца, бекон и сосиски, оливки и маслины, тосты и панкейки, папайя и консервированные фрукты, выпечка. Яйца старались брать в разных вариантах, чтобы не надоели, круассаны заменили на лепешки чапатти и французские тосты.

В обед перекусывали в баре, там же напитки, коктейли, пиво, фреши, милкшейки. Ужин - каждый вечер тематический, но какая бы кухня ни была, все острое и приправленное без меры. Радовали только десерты и иногда салаты, причем в салатах встречались такие необычные сочетания как ананас-огурец. Из напитков - утром чай-кофе-сок, вечером из бесплатного только чай. За каждым номеров закреплен свой стол, бутылку с водой можно оставить вечером на утро, она никуда не денется. Официант тоже свой, закрепленный. Весь персонал в масках-касках-перчатках, гости в ресторане подходят за едой тоже в масках, руками ничего не трогают, всё накладывают повара. Кладут от души, поэтому надо их вовремя притормаживать. Напитки только через официанта. За напитки приносят в конце ужина счет. Советую периодически брать в кассе распечатку долгов по своему номеру и сверяться со своими данными что поели-попили. Но, к чести данного отеля, ни одной приписки замечено не было. И еще тут такая особенность - долги надо оплатить не во время выселения, а накануне дня отъезда и если после расчета берешь напитки, к примеру, их оплачиваешь сразу наличными.

По снорку и дайвингу ничего не скажу, нужно быть хорошим пловцом чтобы описать красоты подводного мира, а это не про меня, к сожалению. Такого нет, что заходишь в воду и вокруг тебя прямо рыбный суп. Хотя видела на мелководье парочку триггеров, очень агрессивных.

Водные виды спорта присутствуют, СПА тоже есть. Ходила на массаж спины, прекрасная девушка-балийка вернула меня к жизни. Дисконт заявленный на утренние часы, действует весь день, но цены в СПА указаны без налогов, обратите внимание. В баре на еду и напитки цены уже с налогами.

Погода порадовала, народу было немного, все спокойные. Если отель предлагается за адекватную цену и это не первая мальдивская поездка - можно брать. Если вы молодожен, инста-герл, первый раз едете на Мальдивы, человек с обостренным чувством прекрасного или не дай бог гурман - не пожалейте несколько десятков тысяч и выберите другой вариант. Все таки Мальдивы это больше про релакс, эстетику, приватность, а не про турбазу. Хотя в нынешних условиях и на турбазу поехать за счастье.

Фото туриста отеля

Прочее

Главный причал.

Фото туриста отеля

Прочее

Наш номер.

Фото туриста отеля

Прочее

Номера - "книжки".

Фото туриста отеля

Прочее

Фото с дрона.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Пляжи зелень сервис бонусы для именниников (торт фруктовая тарелка украшенная цветами кровать) неплохая оснащенность номера
Минусы отеля
Скученные номера острая еда не хватает "мальдивости"
Добавлено 09.07.21 16:15 (7 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 18.01.22

Подскажите сколько стоил трансфер ?

00:54 30.10.22

Здравствуйте, надеюсь ответите)
за коктейли брали сборы? или это цены уже с включенными? т е общий чек по бару без надбавок ?
82 номер рекомендуете все таки?)

какие напитки кроме воды входили в пансион?)

21:56 11.11.22

Здравствуйте, Марина! К сожалению, не сразу увидела Ваши вопросы. Прошло уже достаточно много времени после нашего отдыха в Embudu, поэтому лучше всего уточнить информацию, обратившись непосредственно представителю отеля. Что касается номера 82, он отличный, я могу его смело рекомендовать. Цены в баре уже включают налоги, об этом есть информация на английском языке внизу прайса. В любом случае, Вам принесут чек на подпись после заказа. Полный пансион включает чай, кофе, воду, соки на завтраке и воду-чай на ужине. Так было при нас. Не факт, что сейчас то же самое, так как концепция питания может меняться. Но общее правило таково - при BB, HB, FB все напитки, включая безалкогольные, за плату, за исключением завтрака. Некоторые отели в качестве жеста доброй воли подают воду или чай на обеде-ужине бесплатно.
Надеюсь, я помогла Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация