АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6953
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
24.09.20 - 08.10.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОРОШИЙ ГОРОДСКОЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ

Опиши все сухо по пунктам. И в конце по большому желанию добавлю морали по прожитому опыту.

1. Мы в отель приехали в 15 дня и нас спокойно заселили в главный комплекс в 610 номер. Свободный номер, чистота, большой балкон и вид на море.

2. Небольшой факт про номер: во время завтрака, обеда и ужина, если открыть дверь на балкон, то чувствуется звук и запах вытяжки с кухни. Не критично, если вы адекватные люди без особых запросов.

3. Что касается еды - она съедобная, кроме десертов. Ежедневно вы будите видеть примерно одно и тоже: рыбу ( речную или морскую), мясо (точно курица и свинина/говядина), овощи и зелень, сыр, картошка фри/кальмар в кляре/ сырные шарики, салатики, фрукты ( самые простые: сливы, мандарины, яблоки, груши) в разном виде, несколько вариантов. Грустно, что арбуз был только первые два дня нашего отдыха, а больше мы его не видели. Десерты на мой вкус отвратительные, к сожалению, только красивые.

Бар - все напитки.👌

4. Расположение отеля. Идеально. Пляж через дорогу, все магазины в пару километров спокойной прогулки пешком. 👌

5. Уборка в номерах - хорошая. Придраться всегда есть к чему, но не вижу смысла. Все работают и делают это от души.

6. Отдельно хочется отметить персонал в ресторане и на баре. За все время только один бармен ( исключительно работает на завтраке) себя мерзко ведет, показывая откровенное отвращение, злость и негодование. Остальные ребята - молодцы. Если попросить, то все делают в лучшем виде. Вежливость, конечно, решает любой вопрос. Спасибо каждому, кто отзывается на помощь, здоровается, улыбается и делает свою работу хорошо. Отдельно благодарю милейшего парня на баре в лобби ( если я правильно услышала, то его зовут Нимет), который запоминает мои заказы, извиняется, если возникают какие-то даже малейшие ситуации, где чувствует, что мог сделать лучше. Спасибо огромное вам за работу!

7. Мы отдыхали 13 дней и еда надоела, так как выбор не очень большой и я привереда. Но ситуация полностью соответствует уровню отеля. Тут больше мои ожидания. Спасались вкуснейшее пиццей недалеко от отеля и десертами с кофе в старбакс.

8. Бесит, но это Турция, что интернет бесплатный только на ресепшн. Ах да, и ещё несколько абсурдных минусов: проверить вес багажа - платно, в номере нет зубной щетки и пасты ( как такое вообще возможно?), Тапочек одноразовых тоже нет и купить в отеле их тоже нет возможности ( тоже жутко бесит, т к босиком я не буду ходить, а в уличной обуви - сомнительное удовольствие)

9. Море кайф, пляж кайф. Жаль только, что отели пляжные или местные жители с туристами не следят за чистотой. Гадят там же, где и лежат. Как так можно то?

10. Лежаки на пляже, который рекомендует отель со скидкой, дорогие. Если походите и поищите, то найдете дешевле. Около savk отеля, например.

А теперь реально о важном:

3 раза приходила на ресепшн, чтобы посидеть в интернете. И 2!!! Раза встречала просто неадекватных туристов. Вы - глупые неандертальцы из деревни. Про мужика, которой орал матом из-за того, что сам нарушил правило - животное. Как можно себя вести, как неадекватное существо, которое орет или матом орет на весь этаж на русском язык. Как же за вас стыдно! Научитесь быть людьми!

Тоже самое касается людей в ресторане, кто не говорит спасибо, не здоровается с персоналом, орет и возмущается, или просто обзывает персонал, потому что сама не знает английский и не может адекватно объяснить, что хочет. Как так можно? Вы бросаете мусор в лифте, проливаете и бросаете стаканы посередине отеля.

Фууу! Мне очень жаль персонал!

Про кадры, которые дорвались до бесплатного алкоголя я вообще молчу. Ещё один тип животных 🤦🏼‍♀️

Туристы, уважайте себя и персонал! Будьте людьми!

Как в городской отель, я приеду сюда ещё. Советую! 🙏🏼

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 09.07.21 17:00 (3 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 24.08.21

Марина, как я Вас понимаю, на наших существ смотреть без отвращения невозможно. Они же считают, если заплатили на двоих 100 000, то им все обязаны, а отель должен быть как минимум уровня luxury. Спасибо Вам за адекватный, содержательный отзыв, удачи.

16:05 04.09.21

Я второй раз в этом отеле, нас устраивает расположение, про питание точно, через 5 дней кукаркать начинаешь, рыба непонятно какая, роллы давали, народ в очередь, взял один, лучше бы не брал. Груши не угрызешь, арбуз не сладкий, сливы зелёные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Sedova (3)