Старый отель с плохим сервисом
Наша семья проживала в данном отеле с 26 июня по 05 июля 2021 года (долго ждали этой поездки с января 2020 года). Отель не готов к встрече гостей, нас заселили в двухкомнатный номер в корпусе «С» первыми (на этажах везде валялись кучи грязного белья, провода, посуда). Примерно на 3 день нашего пребывания корпус привели в более менее нормальный вид. Уборка в номере на протяжении нашего проживания вроде была (но мусор так и валялся, полотенца меняли только по требованию, зеркала и сантехника ни разу не вымыты (везла разводы грязные), туалетных принадлежностей (бумага, мыло), даже по требованию так и не дождались. Вода должна пополняться в холодильнике каждый день - вообще не про этот отель. Каждый день оставляла менеджеру на рецепте заявку (исправить кондиционер, душ, принести туал. бумагу, мыло, воду), персонал глух (абсолютно весь точнее им все равно). Про питание - отдельная грустная песня. Питание соответствует категории 2 *, не было на завтрак первые дня три омлета, блинчиков, оладушек, сосисок, булочек (есть было нечего). Обед и ужин не вкусный (мяса нет, курица горелая, рыба речная вонючая и резиновая ). Очереди в ресторан огромные, потому, что на раздаче сам персонал отеля выдавал еду (оооооооочень медленно), напитки тоже в баре отдаёт бармен ОДИН на всех гостей отеля, наверное не стоит говорить какие это очереди и сколько надо ждать стаканчика чая в одноразовом очень горячем стаканчике. Однозначно никому не рекомендую этот отель с его не гостеприимным персоналом и руководством, которого все устраивает. Замечу мы оплачивали пребывание в отеле 4*, здесь речь не идёт даже о категории 2*. Оооооочень плохой отель!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?