Не смотря ни на что я бы вернулась с удовольствием
Начался наш отдых кошмарно) Мы прилетели в 7 утра и начали ждать 14.00 для заселения в номер. Радует что браслеты нам одели сразу и мы могли спокойно пользоваться инфраструктурой. В 14.30 на ресепшн нам сказали - мест нет) очень недвусмысленно намекая на благодарность 10$ за номер )) Нам хамили и очень грубо отвечали после отказала. К моему счастью после этого все было нормально. Территория очень хорошая и ухоженная. Номер мы выстрадали очень хороший.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для Вашего визита в Шарм-эль-Шейх, хотя мы сожалеем, что на этот раз мы немного не оправдали ваших ожиданий.
Мы также очень обеспокоены тем, что прочитали ваши комментарии о нашей стойке регистрации, поскольку в индустрии гостеприимства известно, что первые 10 минут на стойке регистрации и последние 10 минут после отъезда в значительной степени способствуют репутации отеля; Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы соответствующим менеджерам, чтобы они могли внести соответствующие изменения в упомянутые вами области.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?