Отзыв об отеле Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2021
- Рекомендую отель
28.06.21 - 08.07.21
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличная четверка, рекомендую семьям с детьми и пенсионерам. Подросткам будет скучно.
Первый раз была в отеле Hane 3*, в ноябре 2001 года. Теперь он категории 4 +.
Что изменилось? Убрали жуткие бунгало....вместо них возвели водные горки и озеленили территорию.........
Питание: отличное, за 10 дней были кальмары, язык, рыба каждый день разная (!), курица, индейка, баранина. Гарнир-традиционный. Фрукты- арбузы, дыни, персики, слива, черешня, яблоки. Утром- сухофрукты (курага, инжир, изюм, арахис), сыры, йогурты, фрукты из компота, омлет (каш не было). На ужине официанты разносят напитки (4+). На столах скатерти, приборы в индивид. упаковке.
Перекусы с 11:30 (снек-бар, гюзлеме, айран). Обед с 12:30.
Номера. Плохие только на последнем этаже, говорили, что жарко от крыши. Кондей слабоват.
Море: глубина начинается через 20 метров, матрасы- платно 1 евро, лежаки не протирают и не обрабатывают (были в Гардении бич, там прыскали антисептиком). В баре на пляже- только напитки! Перекус в СНЕК баре (картошка фри, курица..фрукты). Из крепких напитков в пляжном баре -только пиво. С 15-16 ч. мороженое в стаканчиках.
Анимация. Не навязчивая....боча, волейбол.
Отель выбирали "возрастной", тихий и спокойный. По приезду, сразу после открытия границ, все было замечательно!!!!Немцы с нами здоровались Guten Morgen. Но как заселили отель полностью- начался дурдом! В ресторане жуткие очереди, столов не хватает, ЛЮДИ ОБЕДАЮТ в лобби, на ресепшн.....на журнальных столиках! Такого безобразия не видели никогда! В этом отеле "случайных" людей не могло быть, но в связи с перебронью, извините, если обидела (!), такой "тагил" понаехал.....мат-перемат, женщины в полотенцах и просто в купальниках разгуливают по лобби. В лифт заходят в мокрых купальниках, всё течет.....а потом люди едут на ужин в хорошей одежде , стоя в луже.На завтраке сидят бухают-опохмелка........Ну какое-то приличие надо соблюдать?
Wi-Fi -слабоват, постоянно глючил, может из-за большого количества людей?
Отдельное спасибо туроператору TUI. Все рейсы перенесли на плохие. Вместо 4 утра из Москвы на 14:00, а обратный рейс вместо 9:00, поставили на 5 утра. Авиакомпанию заменили!!!! Мы же топливный сбор платили хорошей, дорогой авиакомпании, а пересадили на более дешевую..... Еще и информацию о вылете не предоставили в отеле, ни номер рейса, ни аэропорт прилета (рейсы поменяли)!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Питание
территория
расположение отеля
Минусы отеля
платные матрасы
нет перекуса на пляже
доставка продуктов в ресторан на ОБЩЕСТВЕННОМ лифте.
Добавлено
13.07.21
09:04
(2 295 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:01 11.02.22
Здравствуйте
Расскажите как происходит оплата матрасов на пляже
Это ежедневная процедура?
Или есть варианты ?
16:35 19.03.22
Здравствуйте TATA . Честно, сказать, уже плохо помню, т.к. после ХАНЕ были в других отелях. Вроде просто давали на пляже 1 евро бич-бою и он приносил матрас. КСТАТИ, отель переименовали, поэтому неизвестно, какая концепция будет в этом году. Может закупят лежаки-сеточки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий