АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 877
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2021
14.06.21 - 23.06.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск 2021 - меняли несостоявшуюся Турцию на Египет.

Египет из Самары в полете 4.20.

В аэропорт Каира прилетели в 11.30.

В отеле в Хургаде были в 20.30 (с оформлением в аэропорту, с построением автобусов в колонну, с одной остановкой).

Автобус комфортабельный, с кондером. Раздали в автобусе ланч-боксы (сок 0,2, 2 булочки- одна с сыром, другая с ветчиной, круасан, 0,5 воды) - всё вкусно).

Расселили вечером в самом дальнем бунгало. На следующий день, ближе к 12, переселили в основной корпус без доплат и чаевых. Номер нормальный. Кондиционер работает. Мыльные принадлежности не пополняют, только если сам выпросишь (и то до смешного - разбавленные наполовину с водой)).

Многие спрашивают про комаров - у нас не было.

Питание без изысков, но с голоду точно не умрете. Много всякого мяса, причем кусками отрезают от целых тушек: курица, индейка, баранина, говядина, перепелки; вкусный рулет из говяжьего фарша, люля. Огорчило отсутствие рыбы: один вид рыбы (телапея) под разными соусами. Очереди небольшие, как везде (не критично) - утром за яичницей, обед/ужин - за мясом.

Неприятный «минус» - напитки разливают в маленькие бумажные стаканчики (100г) наполовину только заполняют (и пиво, и вино) - официанты прям злятся(((

Первый раз в Египте и сразу отметили недоброжелательное отношение обслуживающего персонала к туристам (какие-то все злые и жадные: в ресторане еду швыряют на тарелки, за дополнительный кусок выслушаешь еще недовольство на местном наречии, даже за второй шарик мороженого…), Потом просто перестали обращать на это внимание и наслаждались морем и солнцем.

Вкусный кофе в лоби-баре и единственные вежливые официанты.

Море. Это основное, за чем мы поехали. Море шикарное, чистое, прозрачное. Основной пляж полностью песчаный, вход пологий. Лежаков хватает, правда если хотите на первой линии, нужно занимать очень рано. На пляже чисто, убираются. Пляж отгорожен двумя бетонными пирсами. Справа от пирса море с кораллами и красивыми рыбками. Песчаный вход вдоль кораллов отгорожен флажками, можно идти и смотреть на рыбок (мелкая тропинка - очень удобно).

Очень много бассейнов на территории и небольшой аквапарк (но мы не ходили).

Вылет обратно был в 13.30. Из отеля забрали в 2.30. На рецепшен с вечера мы попросили приготовить ланч-боксы в дорогу (булочка, кекс, сок, яблоко, банан).

Никакого тотального досмотра с вытряхиванием багажа в аэропорту Каира не было. Обычный досмотр. Удивило, что аэропорт столицы почти пустой. Много фуд-кортов. Мы покушали в Макдональдсе, расплачивались картой. Обратный полет 3.50. без задержки.

Отдельная ода гиду от Анекса - Магди!!! Такого хамского отношения мы не видели НИГДЕ!!! Свою инфо-встречу он сразу начал в грубом и отвратительном тоне: кто не захочет с ним «дружить» (покупать экскурсии), тот для него не существует и вносится в «черный» список. На этом и разошлись… Компании «Анекс тур» следует обратить на это особое внимание!!!

Поедем ли мы еще раз в этот отель? Скорее всего «нет», как и в Египет вообще, если только не форс-мажор.

Ольга оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.07.21 13:44 (3 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:41 20.07.21

Магди от Анекса это реально "нечто". Мы попали в чёрный список . Но это не отразилось на отдыхе . Можете смело посылать его куда подальше . Все текущие вопросы мы решали без его помощи и не обращаясь к нему . На ресепшене и другие гиды от Анекса помогут , если надо.

14:41 05.08.21

Здравствуйте, около отеля есть риф? рыбки? с масками там плавать можно?

16:30 21.02.22

Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

16:38 21.02.22

Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)