АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1362
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 362
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
июле 2021
04.07.21 - 15.07.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Молодёжный отель со определенными минусами

В этом году состоялась наша уже 5 поездка в Турцию, но в Кемере бывали впервые. Во всем поселке Бельдиби, где расположен сам отель, очень много других отелей, но расположение Grand Park самое лучшее там. Вокруг тихо и основная трасса находится выше, шум от нее до отеля особо не доходит. Так же рядом есть городской красивый пляж, куда можно прогуляться.

Номера хорошие, видно, что не так давно проводился ремонт. Если вы поселитесь в номер с видом на море, будьте готовы к постоянному шуму - в 9-10 утра ежедневно начинает орать музыка и играть саксофон и после на протяжении дня будет шум. Самый удачный вариант - вид на горы.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: хорошая еда и большой выбор (кроме завтрака - каждый день было однообразно), неплохой выбор бесплатных напитков и мороженного; удачное местоположение отеля, рядом Кемер, Гойнюк и Анталья, в самом поселке есть банкоматы, магазины и тд.; отличная береговая линия и чистый пляж; вечерняя развлекательная программа (но дискотека после неё только до 12 ночи и музыка каждый день практически одна и та же); ухоженная территория и много зелени; основная часть гостей - молодёжь; от отеля до моря - максимум 5 минут.

МИНУСЫ:

Однообразный выбор фруктов все 11 дней отдыха.

ОЧЕНЬ ХРОМАЕТ СЕРВИС! Это стало особенно ощутимо на 3 день отдыха, когда стало прибывать очень большое количество гостей.

Работники ресторана ничего не успевали и иногда ждать столовые приборы, напитки приходилось 10 мин и больше.

Работа фудкорта в ночное время ужасна - долго несут и принимают заказы, забывают принести блюда, приборы, напитки. Могут поставить перед фактом о том, что закончился какой-то определенный алкоголь и развести руками. А бармен в ночное время вообще чаще всего куда-то исчезал и всю работу за него делал официант.

Горячий цех ресторана не успевал готовить и выдавать еду из-за большого количества людей.

Коктейли на баре делали нормально через раз.

В спорт зал и бесплатные услуги спа-центра нужно записываться заранее, что доставляет большое неудобство.

Очень агрессивные охранники, которые не говорят на русском и английском.

Наглые уборщицы, к нам заходили даже если висела табличка "Не беспокоить". Каждый день в обеденное время стучали работающим пылесосом в номер, при уборке не выдавали необходимое количество гигиенических приборов, каждое утро очень громко разговаривали, а к нашим друзьям на 3,4 этаже могли не приходить убирать по 3-5 дней, даже если просили об этом.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ у приотельных гидов, наценка сумасшедшая! Разница на билетах за человека до 60 долларов (наш опыт).

Советую обратиться к Наталье, её турагентство находится по дороге на рынок. Нужно выйти из отеля и пойти направо, увидите площадку из черно-белой плитки и вывеску.

Общее впечатление от самого отеля - неплохое, но очень чувствуется, что хромает сервис и все работники будто делают для тебя одолжение.

Alexandra оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда напитки расположение территория пляж номера анимация
Минусы отеля
Сервис работа бара
Добавлено 15.07.21 00:23 (2 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandra (1)