АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 506
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
июле 2021
11.07.21 - 21.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пустая трата денег - отвратительный сервис и космические цены

Единственным плюсом отеля является его расположение - находится в паре минут от моря.

На этом все положительные моменты заканчиваются.

Только заселившись в номер, увидели, что ковролин полностью загажен всем, чем только можно - от еды до различных видов жизнедеятельности.

Кондиционер в пятнах и работает с перебоями.

Если посмотреть под кровать, да даже просто её сдвинуть, можно увидеть кучу грязи и пыли, а возможно где-то даже и зачатки новой цивилизации.

Холодильник еле закрывается, на балконе явно не хватает стульев и стола (иначе зачем балкон? просто сушить вещи на сушке сбоку?) - таскать два стула из другой комнаты - так себе затея.

Если вы вдруг планируете поработать из номера - затея сомнительная. Интернет постоянно отключается в самые неожиданные для вас моменты, иногда зайти через подтверждение номера можно только раза с пятого, что очень тратит время и нервы. Иногда даже не ловит и свой мобильный интернет.

Еще один интересующий вопрос - почему утюг только 1 весь домик?

У вас вроде, уважаемые Gamma Sirius, 3 звезды, а не статус гостевого дома.

Если вы запрашиваете у своих гостей ценник в 9000 рублей за ночь, значит, будьте добры оказывать сервис на уровне.

Пусть это и не 5*, но тем не менее, все должно быть чисто, опрятно и ухоженно, а не выглядеть так, как будто ты не заезжаешь в номер после бомбёжки.

Да,можно сказать,что стоит позвонить на ресепшен и вам пришлют горничную. Но опять,вопрос, если платить такие огромные деньги, почему нельзя все сразу подготовить к приезду гостей, чтобы им не пришлось вызывать кого-то и ждать, пока вы доведете все до того вида и состояния, в котором все должно находиться.

Не умееете оказывать сервис - не запрашивайте такие суммы у гостей.

Иначе это не сервис,а обман.

Гостей вы обманывать в принципе везде умеете.

Либо почитайте,какие стандарты есть у трехзвездочных отелей в МИРЕ,а не в вашем сознании, в котором закрепились советские настройки.

Да,в трехзвездочных отелях может и не быть любой прихоти гостя, но базовый набор вещей, опрятность и аккуратность, презентабельный вид должны сохраняться.

Если вы устраиваете такие поборы со своих постояльцев,значит и должны обновлять вздувшиеся ящики, чистить ковролин и ремонтировать кондиционеры.

Кроме того, еда в "ресторане" однообразная и пластиковая.

В условиях, когда на набережной либо столовые, в которые зайти страшно, либо рестораны с ценником элитных ресторанов столицы, ваш ассортимент выглядит совсем удручающе.

Поддержка отечественного туризма не должна быть такой - у людей в период пандемии нет выбора, куда особо лететь, и к вам едут в надежде отдохнуть и получить достойный сервис,а на выходе хамство, отсутствие нормального сервиса (уровня отеля, а не трактира на трассе) и конский ценник в России. Ставите в безвыходное положение людей и вас ни капли это не смущает. Сначала научитесь вести бизнес и получше узнайте о стандартах ведения гостинично-ресторанного бизнеса, чтобы быть на уровне даже 3* отеля, а не живите по понятиям из 90-х, а уже потом открывайте отель.

И поставьте на охрану людей,Которые не будут каждый раз выбивать из людей карточки с таким остервенением, что уже потом даже зайти не захочется.

Добавлено из отеля 15.07.21 18:15 (3 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 07.09.21

Отлично написано! Всё,что я чувствовала оказавшись в этом отеле.Как будто в больнице побывала,а не на отдыхе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yaroslava (1)