Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
- Не рекомендую отель
08.07.21 - 15.07.21
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Новый отель, но к сожалению с большими минусами
Отдыхали семьёй, при выборе отеля руководствовались множеством положительных отзывов, но по факту выяснилось что "замечательные" отзывы оставляют отдыхающие с целью участия в лотерее призом которой является неделя отдыха в данном отеле. Итак по порядку:
1. Нами был забронирован номер с терассой с видом на бассейн, заселили с видом на дорогу. Пообещали переселить на следующий день в 15.00, но по факту переселили через 2 суток, после обращения в офис Пегаса с просьбой переселения в другой отель, предоставили номер категорией выше, также был комплимент от отеля бесплатный сейф и спа на семью, но за спа нужно было подписать документ о том что я обязуюсь не писать негативные отзывы на Top hotels
или где либо ещё, очереди на ресепшен из недовольных гостей круглосуточно так как многих заселяют в номера категорией ниже оплаченной.
2. Номер грязный (пыль на полу шмотками, волосы, унитаз и стульчак в жёлтых каплях)
3. В номерах нет геля для душа, шампуня, ласьона для тела в индивидуальной упаковке, шампунь и мыло в дозвторах
4. Алкоголь из автоматов, как газировка. Так что никогда не узнаешь что тебе наливают, бейлиз сворачивался пару раз.
5. Бармены девочки ооочень медленные, коктейли не знают вообще, в основном все готовят по технологический карте! Поэтому очень долго
6. Анимация вечерняя хорошая ( сейчас я о шоу) общая анимация слабая, аквааэробика никакая, общий акцент на немцев и турков, на русский могут не переводить. Дискотеки заслуживают особого внимания ди джей с репертуаром не замарачивается, каждый вечер одни и те же записи, музыка в основном арабская и турецкая, русского практически нет.
7. Возле бассейна редко убирают посуду со столиков, поэтому часто разбиваются бокалы, возле бассейна ходить можно только в тапочках
8. Пляж хороший, чистый, море чистое, лежаков достаточно
9. Еда вкусная и разнообразная, вопросов нет. Фруктов также много. Супчики, рыбка, креветки, роллы, различная выпечка, люля, шашлыки, десерты , кашки, мороженное в упаковке и в шариках на любой вкус, молочные коктейли, можно спокойно взять фрукты и прийти с ними на вечернюю анимацию, в других отелях такого не встречали (из ресторана нельзя выносить еду) здесь можно
10. Отель был заполнен на 100%, лежаков у бассейна не хватало, но Администрация вышла из положения и каждые 2 часа проходили и собирали полотенца с лежаков, которые занимают ещё с 6 утра наверное🤣 и уходят
11. Маски, санитайзеры, перчатки в отеле везде, в ресторане только в масках.
Прочее
Грязь на лестницах, уборка хромает
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Питание
море
пляж
Минусы отеля
Размещение
обслуживание
клиентоориентированность
анимация
сервис
Добавлено
16.07.21
07:27
(2 486 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:08 17.07.21
Я полностью с вами согласна.Отдыхали в отеле с 8.07 по 16.07.Нас обокрали.Украли с внутреннего кармана чемодана золотой перстень мужа(память об отце)и 20$.Хозяин покрывает воровство,при нас обокрали 5 семей.Они сами признаются,что знают кто ворует.За то,чтоб не писали плохие отзывы предлагают 3 дня за их счёт в отеле…Обслуживание на 0…После того как нас обокрали,к нам перестали приходить убираться,пока мы не написали хозяину.У меня есть все переписки,как нас обманывали.
16:30 17.07.21
Очень жаль что Ваш отдых был испорчен. Надеюсь Вам компенсируют убытки. И люди будут писать реальные отзывы, а не заказные, чтобы предостеречь других.
07:55 18.07.21
К сожалению персонал гнилой.Обманщики.Нам нечего не возместили,предложили 3 дня в отеле,но возвращаться в отель где воруют и хозяин это покрывает нет желания…
Про отзывы вы правы…Чтоб не писали плохие отзывы там предлагают и бесплатно сейф,и поздний выезд и 3 дня в отеле…
01:53 02.08.21
Анастасия благодарю за Ваши замечания. Мы сделаем всё, что бы улучшить сервис в отеле. Оченьжаль, что мы не смогли сделать Ваш отдых приятным и комфортным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий