АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
195 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2021
01.07.21 - 16.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не возвращают деньги!

Отдых в данном отеле был забронирован еще в январе на середину июля, при этом в качестве условия бронирования указывалась полная предоплата, но и возможность отмена брони без штрафа за 14 дней до заезда. В конце июня, в связи с множеством обстоятельств, ехать в Анапу стало не возможным и 1.07 отелю было направлено письмо об отмене брони и возврате денежных средств. Письмо приняли и пообещали произвести возврат в течении 10 дней. На сегодня (16.07) отель игнорирует письма с вопросами о том, когда же точно будет произведен возврат. Из чего могу сделать вывод, что раз уровень общения с потенциальными клиентами такой низкий, то и сервис в данном месте весьма посредственный.

  • не известны
  • не возвращают деньги за оплаченную бронь!!
Добавлено 16.07.2021 11:50 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена!
Действительно, возникла задержка в возврате денежных средств, которая была связана с резким увеличением запросов на отмену бронирования по причине введенных в Краснодарском крае ограничительных мер по COVID-19. Отель по возможности ускорил процесс, чтобы как можно быстрее вернуть гостям средства. Приносим свои извинения за ожидание!
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 195
  • Фото: 0
0 Благодарностей