Не возвращают деньги!
Отдых в данном отеле был забронирован еще в январе на середину июля, при этом в качестве условия бронирования указывалась полная предоплата, но и возможность отмена брони без штрафа за 14 дней до заезда. В конце июня, в связи с множеством обстоятельств, ехать в Анапу стало не возможным и 1.07 отелю было направлено письмо об отмене брони и возврате денежных средств. Письмо приняли и пообещали произвести возврат в течении 10 дней. На сегодня (16.07) отель игнорирует письма с вопросами о том, когда же точно будет произведен возврат. Из чего могу сделать вывод, что раз уровень общения с потенциальными клиентами такой низкий, то и сервис в данном месте весьма посредственный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Действительно, возникла задержка в возврате денежных средств, которая была связана с резким увеличением запросов на отмену бронирования по причине введенных в Краснодарском крае ограничительных мер по COVID-19. Отель по возможности ускорил процесс, чтобы как можно быстрее вернуть гостям средства. Приносим свои извинения за ожидание!
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».
Вы действительно хотите удалить комментарий?