АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.17
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 3
Читательский охват: 13085
Фото: 52
Отдыхал Парой в
июле 2021
04.07.21 - 12.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую этот отель

В отель приехали в 7 утра нам сразу одели браслеты, но заселили в 12 дня. Ранее заселение стоило 50$ на меньшую сумму они не согласились заселять, поэтому мы не стали доплачивать , оставили чемоданы на улице перед входом в отель ( там все оставляют ) и пошли на завтрак, далее переоделись в купальник и пошли на бассеин. Номер дали в 7 корпусе недалеко от ресепшена с видом на бассеин и боковым видом на море. Номер со старой мебелью, но все исправно работало, поэтому к номеру претензий нет. Единственное, что очень шумно работал кондиционер. По питанию: скудные завтраки,несьедобные сосиски и ветчина. Мороженое очень невкусное из замороженных кристаликов воды ,подкрашенное в цвет пломбира и шоколада. Из фруктов -дыня,апельсины,финики,фруктовые салаты иногда на ужин арбузы давали-все. Обед и ужин были разнообразными-все сьедобно,голодным не останетесь. Всегда было несколько видов супов,рыба,курица,говядина ,рис,картошка,макароны в разных вариантах приготовления. Местные жители отдыхающие в отеле проявляли неуважение и часто становились вне очереди в ресторане и им накладывали без очереди- такое сплош и рядом в египте, но это напрягает. Отвратительный алкоголь, пить можно было только пиво, да и то оно было всегда теплым. Отношение барменов удивляло, наливали с таким видом, как будто за их счет всех угощают- такие бармены стояли в pool баре на главном бассеине, в баре на пляже и в снек баре под главным рестораном. Бармены всегда стояли с таким видом недовольнным, как будто ты им должен. На лобби нормальные бармены были. Наблюдала как на баре у бассеина бармен налил туристу напиток в грязный кем то уже использованный, немытый стакан. Это нормально??? Так же не раз наблюдала, что собранные после использования туристами стаканы от напитков мылись в похожей на посудомойку машине в баре у бассеина 3 секунды, создавая видимость, что они помыты и по новой использовались. Соблюдение антиCovid мер на нуле. В течении всего дня и вечером работала анимация. Муж пошёл с анимацией играть в валейбол,та все сняли обувь на отведенной под волейбол на пляже площадке и поранил там ногу. Будьте осторожны ,т.к. пляж каменистый, много осколков ракушек, камней. Наблюдала как молодой парень там на пляже поранил обе ноги,т.к. ходил там без обуви. На главном бассеине всегда занимают места утром и достаточно проблематично найти свободные лежаки после 9 часов утра. Причем как и везде наверно на отдыхе это проблема- лежаки заняты ,но по факту половина из них пустует, занята, но людей нет. На завтраках,обедах и ужинах , а так же в барах всегда огромные очереди за едой и напитками. Часто не хватает тарелок, стаканов и приборов- приходится бегать искать или ждать когда подвезут чистые. По уборке оставляли несколько раз по 1 $ нам крутили всякие фигурки из полотенец .Так вот когда оставляли , то убирались в номере, ставили по 2 бутылки воды в номер, оставляли туалетную бумагу, но если не давали 1$ то и уборку не делали и под дверь ставили 1 бутылку воды, бумагу тоже не оставляли. В чемодане у мужа лежал блок сигарет, оттуда пропало 2 пачки сигарет. Так же уборщик номера несколько раз нас беспокоил вечером, намекал ,чтобы всегда оставляли ему деньги за уборку, один раз приперся к нам вечером, звонил в звонок в номер с бутылкой водки и спрашивал сколько она может стоит, возможно ему кто то подарил и он хотел её продать-мы его выпровадили. Это не нормально ,в первый раз с таким сталкиваемся ,не очень хочется чтобы на отдыхе беспокоил персонал по каким то своим вопросам. Море мелкое по щиколотку, плавать можно только с пантона. Риф не богатый на рыбок. Были в Египте ранее- сравниваем с другими рифами рядом с отелями.Wi-Fi ловит только на лобби и под рестораном в снек баре-очень слабенький. Только пообщаться через wiber, видеозвонок не тянет. Выселение в 12 00 и сразу срезают браслеты,так же с таким не сталкивались ранее в египте. Считаю что это не нормално, если тур куплен скажем на 9 дней ,то почему на девятый день в 12 00 снимают браслет и я не могу сходить пообедать как все туристы. У нас был выезд из отеля в 17 00. Получается мы позавтракали и все на этом. Перекусить разрешено было в снек баре под главным рестораном,но там только блинчики и шарики похожие на пончики да и то,чтобы дождаться повара,который положит это тебе на тарелку было нереально-его там долго не было на месте,то говорил приходите позже- потому то еда готовиться. Бургеры,картошка фри в снек баре под рестораном открываются в 17 00,когда у нас выезд,то есть уезжали из отеля голодными!!! Это ненормально. В этот раз от отдыха в этом отеле осталось плохое впечатление. Разговаривали с отдыхающими там туристами ,многим не нравились те же моменты ,которые описала в отзыве, поэтому мне не понятно кто пишет такие хорошие отзывы про этот отель. Половина из этих отзывов не соответствует действительности. В этот отель одназначно не вернемся и никому его не советуем, т.к. сложилось впечатление, что на туристов там всем плевать.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
плохой сервис
Добавлено 18.07.21 12:32 (4 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 18.07.21

Уважаемая KATI!
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания. Благодарим вас за то, что вы связались с данным сайтом, чтобы сообщить нам о своих комментариях, связанных с вашим недавним пребыванием в нашем отеле, и извинимся, если вы столкнулись с несоответствиями в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и примем к сведению ваши конструктивные замечания.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Мы сожалеем о том, что услуги, предоставляемые на стойке регистрации, не оправдали ваших ожиданий, поскольку вся команда приложила много усилий, чтобы поддерживать высочайшие стандарты обслуживания, чтобы наши гости могли в полной мере насладиться их опытом среди нас.
Нам очень жаль, что мы прочитали о нарушениях, вызванных кондиционером в вашей комнате, и мы не были немедленно проинформированы, поскольку мы смогли бы отправить техника и отремонтировать его в кратчайшие сроки, чтобы вы в полной мере насладились своим пребыванием в будущем. В случае необходимости, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке регистрации, чтобы узнать обо всем, что мы можем сделать для вас, чтобы вы в полной мере насладились пребыванием среди нас.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kati (10)