АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 3
Читательский охват: 11737
Фото: 4

Бронзовый статус

1 806
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2021
11.07.21 - 17.07.21
- Рекомендую отель

3.5

5 размещение

5- сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рай у моря с одним "но"

Отдыхали в Сочи/Адлере не в первый раз. Поэтому могли оценить отель в сравнении.

В принципе для Сочи/Адлера - это очень хороший вариант отеля на первой линии.

1. Расположение = отлично, до моря 2 минуты, море видно из окон номеров,звук волн по ночам

2. Номера = отлично, чисто, все есть, уборка, белье, обслуживание = отлично

3. Пляж - "Чайка" - отметка "голубой флаг" - отлично, чисто, лежаки в этом сезоне 300р в сутки, спасатель всегда на месте, море чистое (до обеда конечно)

4. А вот то самое "но" - это питание, увы. Во первых, обращаю внимание тех, кто собирается в отель - шведского стола в отеле НЕТ!!! Утром - некое его подобие - киш-миш из остатков вчерашнего ужина. В обед и вечером = КОМПЛЕКСНЫЙ обед/ужин - те есть 2 вида салата, а горячее блюдо и десерт - ОДНО, то, что приготовили.

Меню нет,узнать что это будет за блюдо заранее невозможно. Но собственно, если бы минус был только этот - наша оценка была бы "3". А оценка "1" - это потому, что это самое единственно блюдо приготовлено...ужасно.

Мы ездим уже 25 лет, кушали всякое, но такой ужасной готовки не видели нигде - это правда. А уж тем более в Сочи!!! Упомянутые кем-то в отзыве "люля" были в разных вариациях 5 дней на ужин и завтрак (видимо никак не могли гости доесть - тк они просто невкусные). Слава Богу, что на набережной и вокруг отеля полно разных кафе и ресторанов, где нормально готовят и можно отлично поесть. Так что если питание для вас важно - не берите обеды и ужины в отеле.

5. Администраторы на ресепшн - зависит от смены. Есть заботящиеся о гостях до мелочей (Булат например), есть абсолютно равнодушные (как к гостям, так и к своему отелю). Последний пример - приехала пара,забронировавшая номер заранее. При оплате выяснилось, что про указанную НА САЙТЕ отеля скидку в 7% для тех, кто уже был в этом отеле администратор "не в курсе" и делать гостям без управляющего не будет, а его нет на месте. И людям пришлось заплатить полную стоимость (тк позвонить управляющему администратор не захотела).

Ну а нам - не продлили номер, администратор просто не захотела посмотреть будет ли он занят или нет. В результате с 12 до 16 ждали автобуса в холле,хотя при отъезде выяснили, что номер так и не был занят...Отель не заработал денег, ну а мы...

Ну а в целом отель отличный, поэтому очень советуем всем, кто хочет отдохнуть в Сочи рядом с морем с комфортом и без проблем. Ну а покушать - мест полно.

Тамара оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия хорошие номера хорошее обслуживание
Минусы отеля
питание
Добавлено 18.07.21 14:19 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (10)