АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.17
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 3
Читательский охват: 13085
Фото: 52
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июле 2021
04.07.21 - 12.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую этот отель

В отель приехали в 7 утра нам сразу одели браслеты, но заселили в 12 дня. Ранее заселение стоило 50$ на меньшую сумму они не согласились заселять, поэтому мы не стали доплачивать , оставили чемоданы на улице перед входом в отель ( там все оставляют ) и пошли на завтрак, далее переоделись в купальник и пошли на бассеин. Номер дали в 7 корпусе недалеко от ресепшена с видом на бассеин и боковым видом на море. Номер со старой мебелью, но все исправно работало, поэтому к номеру претензий нет. Единственное, что очень шумно работал кондиционер. По питанию: скудные завтраки,несьедобные сосиски и ветчина. Мороженое очень невкусное из замороженных кристаликов воды ,подкрашенное в цвет пломбира и шоколада. Из фруктов -дыня,апельсины,финики,фруктовые салаты иногда на ужин арбузы давали-все. Обед и ужин были разнообразными-все сьедобно,голодным не останетесь. Всегда было несколько видов супов,рыба,курица,говядина ,рис,картошка,макароны в разных вариантах приготовления. Местные жители отдыхающие в отеле проявляли неуважение и часто становились вне очереди в ресторане и им накладывали без очереди- такое сплош и рядом в египте, но это напрягает. Отвратительный алкоголь, пить можно было только пиво, да и то оно было всегда теплым. Отношение барменов удивляло, наливали с таким видом, как будто за их счет всех угощают- такие бармены стояли в pool баре на главном бассеине, в баре на пляже и в снек баре под главным рестораном. Бармены всегда стояли с таким видом недовольнным, как будто ты им должен. На лобби нормальные бармены были. Наблюдала как на баре у бассеина бармен налил туристу напиток в грязный кем то уже использованный, немытый стакан. Это нормально??? Так же не раз наблюдала, что собранные после использования туристами стаканы от напитков мылись в похожей на посудомойку машине в баре у бассеина 3 секунды, создавая видимость, что они помыты и по новой использовались. Соблюдение антиCovid мер на нуле. В течении всего дня и вечером работала анимация. Муж пошёл с анимацией играть в валейбол,та все сняли обувь на отведенной под волейбол на пляже площадке и поранил там ногу. Будьте осторожны ,т.к. пляж каменистый, много осколков ракушек, камней. Наблюдала как молодой парень там на пляже поранил обе ноги,т.к. ходил там без обуви. На главном бассеине всегда занимают места утром и достаточно проблематично найти свободные лежаки после 9 часов утра. Причем как и везде наверно на отдыхе это проблема- лежаки заняты ,но по факту половина из них пустует, занята, но людей нет. На завтраках,обедах и ужинах , а так же в барах всегда огромные очереди за едой и напитками. Часто не хватает тарелок, стаканов и приборов- приходится бегать искать или ждать когда подвезут чистые. По уборке оставляли несколько раз по 1 $ нам крутили всякие фигурки из полотенец .Так вот когда оставляли , то убирались в номере, ставили по 2 бутылки воды в номер, оставляли туалетную бумагу, но если не давали 1$ то и уборку не делали и под дверь ставили 1 бутылку воды, бумагу тоже не оставляли. В чемодане у мужа лежал блок сигарет, оттуда пропало 2 пачки сигарет. Так же уборщик номера несколько раз нас беспокоил вечером, намекал ,чтобы всегда оставляли ему деньги за уборку, один раз приперся к нам вечером, звонил в звонок в номер с бутылкой водки и спрашивал сколько она может стоит, возможно ему кто то подарил и он хотел её продать-мы его выпровадили. Это не нормально ,в первый раз с таким сталкиваемся ,не очень хочется чтобы на отдыхе беспокоил персонал по каким то своим вопросам. Море мелкое по щиколотку, плавать можно только с пантона. Риф не богатый на рыбок. Были в Египте ранее- сравниваем с другими рифами рядом с отелями.Wi-Fi ловит только на лобби и под рестораном в снек баре-очень слабенький. Только пообщаться через wiber, видеозвонок не тянет. Выселение в 12 00 и сразу срезают браслеты,так же с таким не сталкивались ранее в египте. Считаю что это не нормално, если тур куплен скажем на 9 дней ,то почему на девятый день в 12 00 снимают браслет и я не могу сходить пообедать как все туристы. У нас был выезд из отеля в 17 00. Получается мы позавтракали и все на этом. Перекусить разрешено было в снек баре под главным рестораном,но там только блинчики и шарики похожие на пончики да и то,чтобы дождаться повара,который положит это тебе на тарелку было нереально-его там долго не было на месте,то говорил приходите позже- потому то еда готовиться. Бургеры,картошка фри в снек баре под рестораном открываются в 17 00,когда у нас выезд,то есть уезжали из отеля голодными!!! Это ненормально. В этот раз от отдыха в этом отеле осталось плохое впечатление. Разговаривали с отдыхающими там туристами ,многим не нравились те же моменты ,которые описала в отзыве, поэтому мне не понятно кто пишет такие хорошие отзывы про этот отель. Половина из этих отзывов не соответствует действительности. В этот отель одназначно не вернемся и никому его не советуем, т.к. сложилось впечатление, что на туристов там всем плевать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
плохой сервис
Добавлено 18.07.21 14:28 (4 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 18.07.21

Уважаемая КАТI!
Благодарим вас за время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим время, которое вы уделили после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания. Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. Прежде всего, мы хотели бы принести наши искренние извинения за недостатки обслуживания, которые вы описываете в своем обзоре, и, хотя ваши комментарии, похоже, не соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как на месте, так и в Интернете, мы обязательно обсудим ваш отзыв внутри компании, чтобы Избежать таких впечатлений от наших преданных своему делу сотрудников.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

16:55 19.07.21

100% правда, все так и есть! Спасибо за честность!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kati (10)