АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4596
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2021
13.07.21 - 25.07.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Такого отдыха ещё не было у меня

Пишу, как есть. Отдыхаем сейчас в этом отеле. Отель находится посередине между городами Марса Алам и Эль-Кусейр, в пустыне, добраться куда-либо можно на такси (при отеле дорого), автостопом, на рейсовом автобусе (слышали о нем, но пока не видели). Гости отеля: поляки, чехи, арабы, немцы, итальянцы, украинцы. Разница в отношении к украинцам и другим европейцам, к сожалению, заметна.

Заселение: заезд был ранний, заселили через полтора часа, намекая на дополнительную оплату, утверждая, что номер самый лучший. Номер: у нас категории superior, такой и дали, с видом на основной бассейн и краешек моря. Номер просторный обычный стандартный для египетского номерного фонда, без изысков. Сразу хочется отметить жару и духоту в лобби, кондиционеров нет или их не включают, окна все нараспашку, работает 1 вентилятор. Браслеты одели после заселения, поэтому основной завтрак мы пропустили, попали на поздний. На столе были тарелка с колбасой, огурцы, фета, булки, всё! Поэтому не спите и вставайте на завтрак, иначе будете голодными. В основном ресторане ТОЖЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ, есть кондиционеры, но их не включают по неизвестным причинам. Принимать пищу также придётся на жаре или в духоте, а вы представляете эти июльские температуры в Египте. Питание: работают только основной ресторан и ресторан на пляже с 15-00 до 16-00, где через день пекут то блины (на мой вкус - недопеченные), то маленькую пиццу (просто с сыром и кетчупом)еда одинаковая, реально одна и та же каждый день, и это не фигура речи, отличие только в основном блюде на обед и ужин, это может быть индейка, говядина или рыба, все остальное: гарниры (картофель или рис), салаты, суп одни и те же. Даже десерты на ужин одинаковые. Да, они вкусные и красивые, но они одинаковые каждый вечер. В обед женщина в основном ресторане печёт национальные лепешки нескольких видов (с чесноком, кунжутом и т.д.), благодарим и берём каждый день, очень вкусно.

Отдельно по напиткам: первые 4 дня в барах и основном ресторане наливали кока-колу, фанту, спрайт, швепс из оригинальных бутылок, пиво бутылочное, кофе растворимый из стиков, чай пакетный чёрный, на одном баре стоит кофе-машина, но заправляется также быстрорастворимым нескафе, мы просим всегда капучино, хоть более-менее можно пить. Вино белое/красное, наливают из бутылок, НО оно тёплое, пару раз было просто горячее, попросили отдельно лёд, но на беду, следующие полдня провели в номере из-за расстройства желудка. Вчера в субботу 18.07, когда был очередной многочисленный заезд гостей, из баров и ресторана исчезли бутылочные напитки фанта, кола, спрайт, швепс, везде поставили автоматы с непонятной субстанцией и просто химическим запахом, который сложно не услышать сквозь искусственные ароматизаторы. После такого у меня разболелся желудок, и пока не прошёл. Получается, сейчас пью только воду, чай по утрам, реже кофе, вечером могу выпить пиво, но так как я не любитель, то пью опять чай или кофе, горячее вино тоже не лезет, про местный крепкий алкоголь вообще молчу. Это как нужно не уважать и не любить своих гостей, чтобы убрать нормальные напитки по такой жаре и поить их ядом?!

Территория: большая, но не ухоженная, во многих местах трава сухая и желтая, цветов мало, в течение дня почти не поливают, много локаций (бары, лобби, которое некогда было главным, лаунж-зоны с диванами) не работают, хотя людей в отеле уже достаточно.

Пляж: большой, широкий, просторный, песчаный заход с берега, глубина начинается почти сразу, лежаков и зонтиков хватает всем. В отеле существует система резерва определённого места на пляже на все время отдыха. Красный флажок - место занято, зелёный - свободно. Мы три дня загорали на так сказать 2 береговой, потом освободилось место у самого моря, и мы переместились. Но система пока плохо работает, не все готовы несколько дней ждать, пока освободится желаемое место, может быть «рейдерский» захват забронированного места, и работники пляжа просто разведут руками, сказав, что ничего не могут сделать, приходите на это место завтра.

Море: очень тёплое, красивое с действительно необыкновенным рифом, простирающимся на десятки километров, рай для дайверов и любителей снорклинга, но это не заслуга работников отеля, так распорядилась природа и судьба. Пирса нет, сочетание захода в море с берега и огромного рифа - изюминка моря в этом отеле. Море на 5!

Анимация: хорошая интернациональная команда из мальчишек и девчонок, есть и дневной досуг, и детская анимация, и вечерние шоу, весьма профессиональные и интересные. Мне, как человеку, не страдающему без анимации, все устраивает.

В общем, кто едет купаться, загорать, и смотреть риф - вам сюда, но на этом ПЛЮСЫ для меня закончились. Лучше добавить 200-300 долларов и полететь в любой сетевой отель. Сюда больше не вернусь.

Юлия оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Риф море пляж анимация
Минусы отеля
Еда напитки не работаю кондиционеры обслуживание
Добавлено из отеля 18.07.21 18:04 (4 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 25.07.21

Мы из этого отеля прилетели 9 июля. Есть некоторые недостатки. В том числе которые вы описываете. Жарковато в ресторане и на рецепции, и с местами и на пляже непонятка Хотя нам объяснили, что если тебя нет два дня, то место освобождается. Зелень желтеет, очень жалко. Во всем остальном- нам отель очень понравился, и персонал в нем. Мы не ищем недостатки, при чём я сама выбирала отель, и свежих отзывов не было. Летела на свой страх и риск) Но вы так недовольны , что на всех сайтах у вас один и тот же отзыв. Почему вы заранее не интересуетесь отелями? Это не сложно.

15:31 31.07.21

По правилам заселения в отель, вас должны были заселить после 14.00. До этого момента гостям НЕ ПОЛОЖЕНО бесплатное обслуживание - ни питание ни заселение. Вас же заселили и напоили и накормили, а вы еще чем-то недовольны. Странная реакция на гостеприимство и лояльность отеля к своим гостям. Доплату отель ожидал(но не вымогал) не за номер а то, что вас поселил ранее. Обычно расценки за эту услугу стартуют от 25$ если заселение происходит ранее от 0-3 часов и от 45$ если заселение происходит ранее от 3-6 ч. и это минимум, может быть и больше. Вот и посчитайте - вам с порога сделали такой подарок и получили вашу "благодарность".
По питанию - странно читать про отравление и больной живот и заливать эту хворь тут же пивом и другой гадость даже если она и из бутылок.... Про чай из ромашки - слышали? Всегда есть.
По напиткам из бутылок и кулеров - тут тоже есть определенные правила. Большие бочки имеют определенный срок для использования поэтому их используют когда в отеле много гостей, если людей немного пользуются бутылированной продукцией.
По расположению и отдаленности - перед тем как ехать, нужно было уточнить у агента или googlа особенности курорта Марса Алам - тогда бы не было вопросов и неожиданностей. Марс - это совсем другой Египет и отдых там тоже другой и климат и море и к отелю это не относится.
Ну и ожидать в Африке прохладу в июле.....даже как-то странно. Я была в конце июня в Марсе, то должна сказать, в Киеве было куда сложнее перенести +40

17:49 07.11.21

Добрий день! Скажіть, будь ласка, там вітряно? Як часто дув вітер, поки Ви відпочивали? Наперед дякую.

02:31 07.02.22

Юлия, подскажите пожалуйста, кто резервирует лежаки и где? Сколько это по цене?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)