АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3472
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
01.07.21 - 10.07.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 2мя детьми (4 и 7 лет)

Оператор Туи. 10 дней с 1 до 10 июля 2021г, номер 1503

Начну с того, что за сутки нам перенесли вылет и в отель мы попали в 22-30,те день отдыха мы потеряли.

На ресепшен в принципе быстро заселили, дали ключ, но даже не показали куда идти в ночи. Я сама подошла с попросила вызвать нам машину за доп.плату.

Что не понравилось в работе ресепшен

Нет схемы, карты отеля. Те я должена сама узнать, где, что и как. Дают бумажку, где указаны часы работы кафе и прочей инфраструктуры, но где она находится ищите сами.

При заселении не дали карточки для пляжный полотенец, те я должна сама у других постояльцев узнать, где их брать, а потом по месту с двумя детьми по жаре идти ещё раз на ресепшен. Вопрос, для чего это все. Почему не выдать карты при заселении.

Теперь про сам отель. Номера уставшие, очень (фото прилагаю)

Кондиционер работает, но он постоянно течёт, во 2ю ночь в коридоре была лужа. Ночью шла в туалет чуть не упала на плитке.

Море. Многие писали, что заход не очень. Друзья, его просто НЕТ. Плиты, камни, и постоянные волны не дадут зайти в него от слова совсем. Я упала. Дети купаться не смогут, максимум на берегу помочат ноги.

Пляж грязный, валяются камни с арматурой, бычки, памперсы .

Детская комната. Не надейтесь, что здесь кто - то будет заниматься с детьми. Воспитатели не говорят и не понимают русский язык, хотя, 80 % отдыхающих РФ и СНГ. Девочки сидят и не заинтересованы в играх и занятиях в детьми. У них пластилин, дарц, и другие игры в шкафах не распакованы вообще. Да пандемия, но организуйте досуг на улице. Обратилась с этим вопросом у оператору ТУИ, он сказал, что передал запрос управляющему. Но собственно говоря ничего неё поменялось. Только на 6 день появилась девушка со знанием языка.

Бассейны нормальные, есть детское зоны. Но по ощущениям в одном из детских бассейнов вода не меняется или меняют не каждый день. Она уже настолько мутная, что страшно туда пускать детей. Около бассейнов не всегда часто.

Питание. В а-ля карт не ходила, тк нет возможности (отсутствие занятий с детьми в детском клубе).

В основном зале столовой, бардак. В первых 3 дня на всю столовую был 1 кофеавтомат. Очередь в километр за чаем и кофе, тк 1 сотрудник стоит и на соке и на чай и на кофе. На 5 день поставили ещё 2 и без сотрудников, стало быстрее, но то чашек нет, то сахара, то ещё чего-то.

Каш для детей нет ни молочной не без молока. Нет для грудничков бленлеров и стирилизаторов бутылок. Посуда часто грязная.

Фрукты много, очень вкусная черешня и абрикосы. Взять бокал вина/пива столовой целый квест. Почему не разлить вино сразу по бокалам и поставить на стойку,

я задавала это вопрос себе несколько дней и вот чудо на 5 день они это сделали, но не каждый день. Видимо кто - то более смекалистый из работников.

Вкусно /невкусно сказать её могу тк у каждого разные вкусы.

Бары, опять же вопрос, почему не поставить режим работы + коктейльную карту на стойку. Информации нет никакой. К концу отдыха поставили, но нет заявленного игристого и мартини. Коктейли то вкусно, то совсем нет.

Вывод. Отель на фото выглядит иначе, приукрашено. Фактически отсутствует, хотя заявлен на сайте детский клуб. Многие процессы очень не удобные для гостей (даже нет таблички уборка /не беспокоить)

Рекомендую я этот отель для отдыха в детьми. Нет. Для меня больше минусов (заход в море, отсутствие русскоговорящего воспитателя в детской комнате) , чем плюсов. Я привыкла в другому формату отдыха с детьми.

На удивление уборка каждый день и смена полотенец

И так же пополняли наборы : шампунь /бальзам и лосьон для тела.

Вылет в 8 утра, забирают из отеля в 3:30 утра. Меня и двоих детей 4 и 7 лет.

Прошу сотрудников ресепшен подготовить ко времени ланч боксы. Мне сначала говорят, что собираете сами в ресторане после 24 : 00. Я им открыто говорю, что рестораны в это время не работают. Потом они говорят, что у них нет услуги, хотя у меня пребывание в отеле оплачено до 12. Перенаправляют на Надежду (девушка для коммуникации) она берет мой номер и сообщает : что мне в 24 00 необходимо самой подойти на ресепшен и заказать ланч боксы. Я ей пишу, что это уже за гранью. Те все сотрудники отеля не знают, не хотят, заморачиваться или глумяться попросту над постояльцами. Я связалась по вацап с представитем Туи, Исламом. И огромное спасибо и благодарность, только благодаря разговору Кати с ресепшен (представитель Туи в отеле) меня и моих двоих детей (4 и 7лет) записали в волшебную тетрадь и к 3 30 были готовы сэндвичи и фрукты в дорогу.

Позор отелю, позор всему персоналу отеля.

Представители Туи были в шоке, что мне отказали в обычной просьбе.

Я одна из всех отдыхающих была с боксами, до этого, всем, кто улетал, отель отказал.

Позор и бред какой-то.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Минусы отеля
весь отель одно большое недоразумение
Добавлено 19.07.21 18:09 (4 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 31.07.21

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)