АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4129
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
июле 2021
01.07.21 - 14.07.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунис с 30.06- 14.07.2021

Я надеюсь , что мой отзыв будет полезен. Итак, начну. Летели Азуром. Здесь все было отлично. Без задержек туда и обратно. На борту чай, кофе, вода, что-то перекусить за отдельную плату. Есть неплохая фильмотека, так что полёт прошёл очень хорошо. По прилету в Тунис ,ещё до паспортного контроля ,мы сдали анкеты с QR кодом , на наши тесты поставили роспись и мы пошли на контроль. Хотела бы обратить внимание на анкеты. Заполняйте их и распечатывайте дома или пусть вам это сделает ваш тур оператор. В аэропорту Внуково были с этим у многих проблемы. В аэропорту на первом этаже можно распечатать анкеты( если вы это не сделали дома). QR код должен быть обязательно!

Т.к. мы прилетели в Монастир, то до отеля добирались 1,5 часа. В автобусах воду не дают. В отеле проблем с заселением не возникло. На ресепшен более менее понимают по русски. Мы заплатили налог( он обязателен), взяли в аренду полотенце( деньги потом вернули, когда уезжали), заплатили за аренду ключа от сейфа( мы решили, что нам так будет спокойнее, здесь деньги не вернут). Оплата в местной валюте. Деньги лучше менять не сильно много, чтобы потом не заморачиваться в аэропорту с обратным обменом.Меняют все здесь же. Банкомат , где снять деньги есть за территорией отеля, не сильно далеко. К сожалению у двух туристок на второй попытке снять деньги «сожрал» карту, но в первый раз прошло все успешно.лучше иметь немного долларов наличкой. Русские деньги , как в Турции, здесь не обменяете.Курс был 2.71-2.72дин по отношению к 1 доллару.(100 дол=271 дин/272д).

Номер: номер достаточно большой! Ванна и туалет раздельно. Тапочек и халатов нет. В холодильнике кроме воды тоже ничего нет. Чайников в номерах нет( если вы любите попить рано кофе, то увы, не получится). Из косметики в ванной : мыло, гель для душа и шампунь. Они все на травах, очень даже неплохие. У нас в номере работало все отлично. Мы все это знали заранее и никаких нервных восклицаний У нас по этому поводу не возникло! К тому же , если Вам очень нужны тапки и халат, всегда это можно решить, проверено на собственном опыте.

Питание:

За питание я ставлю твёрдую 4! Отель постепенно набирает обороты после пандемии, так что , думаю вернётся к своему прежнему состоянию. Все что нужно есть :овощи , фрукты, выпечка, супы, сок свежевыжатый утром, сыры, творог и т.д . Рыба была каждый день, несколько раз были море продукты. Голодными не будете -это точно. Воду в номер можно брать в баре или ресторане. Вода есть и простая, и газ. Можно ее открыть сразу же, а можно и в номере, там есть крючок с боку , где холодильник( мы его сами не нашли, нам потом рассказали). Есть ресторан Аля карт, можно записаться в ресторане у метрдотеля .Едой вас там не удивят, но праздничную обстановку обеспечат!

Анимация: ребята молодцы стараются сделать отдых достаточно разнообразным, йога, танцы, водное поло, аквааэробика , боча, вечером обязательно есть какое-нибудь шоу! Можно поиграть в большой теннис и пинг-понг .

Бассейн: бассейн один большой с джакузи , которое включают в 11.00 и в 16.00 и маленький детский бассейн, есть два душа, ребята приносят вам матрас , который обрабатывают антисептиком.

Пляж: мы весь отдых провели около моря. Пляж, конечно, хотелось, чтобы убирали получше. Утром , лежаки не надо занимать! Всегда есть свободные места. Матрасы вам принесёт парень , который там дежурит. Пляж охраняется. Охранник не разрешает торговцем подходить к отдыхающим, это прям большой плюс!!! По пляжу, к сожалению, не ходят официанты, так что придётся ходить за коктейлем и водой самим на бар, который на бассейне. Может это все будет чуть позже, но пока так . Нас это не напрягало.

Море: оно здесь просто удивительное! Но удивительное, прозрачное и спокойное в первой половине дня. После обеда уже есть волны. Вход пологий , песчаный. Мы были в начале июля, так что иногда были медузы, но не каждый день. Если вас ужалит медуза, можно обратиться к человеку, который дежурит на пляже, он вам поможет место ожога специальным кремом. Душа на пляже нет, можно обмыться около бассейна, это не так уж и далеко, и особой проблемы в этом нет. Две недели пролетели очень быстро, у нас была отличная компания, да и ,благодаря слаженной работе персонала отеля , наш отдых прошёл отлично.

Что касается обстановки за территорией отеля, здесь все не так уж радужно. В городе комендантский час с 20.00, за территорию отеля не рекомендуют выходить. Днём вы можете выйти пройтись по лавочкам , которые работают, дойти до базара и местного универмага. Мы купили оливковое масло, местное кофе, мыло. Косметику покупали в магазинчике, который рекомендовал анекс тур( вам выдадут буклет). Нам понравилось. Отельному гиду отдельный респект, пришёл на встречу всю информацию рассказал, не навязывал ничего. На все наши вопросы ответил. Был на связи. Что касается гостей отеля, то их было не сильно много. Количество народу увеличивалось, когда приезжали местные на выходные. Но очередей нигде не было.

Подводя итоги, хочу сказать, что отель, в наше непростое время ,очень старается , чтобы гости чувствовали себя хорошо! Все очень доброжелательные , улыбаются, шутят! Хочется пожелать процветания!

P.S. Приеду ли я в этот отель ещё раз? Да. Сеть отелей Iberostar очень тепло относятся к своим постоянным гостям и делают отдых очень .комфортным.

В отеле нет весов. Но вам всегда смогут помочь, если вы попросите.

Везде есть антисептики, персонал ходит в масках , все обрабатывается.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Отличное месторасположение.
Минусы отеля
Мы их не искали.
Добавлено 20.07.21 00:17 (5 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 21.10.21

Уважаемая Елена,

Мы очень благодарны за то время, что вы вложили в описание вашего пребывания в нашем отеле Iberostar. На наш взгляд, наблюдения наших клиентов являются ключевыми, чтобы развивать наше дело до достижения совершенства и полного удовлетворения от отдыха наших дорогих гостей. Мы искренне надеемся, что снова посетите нас в скором времени.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR AVERROES

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация