АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 5887
Фото: 6
Отдыхала Парой в
июле 2021
06.07.21 - 12.07.21
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хороший, но частично.

Отдыхали в этом отеле с мужем. Я не знаю, который по счету раз мы в Турции, но даже не 20й.

Приехали в отель в 7 утра. Заселили нас в 14:00. Всё это время мы купались, отдыхали, развлекались, как могли, в общем.

Пляж - очень хороший для галечного пляжа. Правда, лежаков хватало не всегда и не всем.

Бассейны - чистые, комфортные, и глубина, и температура воды.

Еда в главном ресторане - нас всё устроило. Естественно, кроме картофельного пюре (которое совсем не картофельное пюре, а какая-то химия, впрочем, как и везде) и отвратительно несвежих булочек. В остальном всё хорошо. Ни разу не отравились, были сытые и довольные. Алкоголь не пробовали.

В снек-баре на пляже тоже есть еда - бургеры (не очень), картошка-фри, лепешки, супы даже, ну и фрукты, конечно. Арбузы были везде - и на пляже, и в главном ресторане три раза в день. Очень вкусные))

На мой взгляд, еда там была везде какая-то. То мороженое, то кофе, чай, пирожное, печенье и т.д.

Пару раз имели место быть грязные вилки, к сожалению.

Персонал - супер! Все вежливые и обходительные. По крайней мере нам никто и слова плохого не сказал ни разу и косо не посмотрел. Персонал интернациональный))

При выходе из отеля развернуты целые рынки со всякой всячиной, впрочем, как обычно.

В отеле тоже какие-то магазинчики были, но мы давно этим не пользуемся, поэтому не могу сказать, что там продают.

Я была бы рада поставить этому отелю 5*. До заселения в номер. Это было НЕЧТО! Всё моё настроение упало ниже плинтуса в один момент. ТАКОГО в Турецких отелях я еще не видела ни разу!

Номер. Номер нам дали в бунгало, так называемых. На третьем этаже.

На полу какое-то замызганное, местами с черной плесенью ковровое покрытие. Балкончик мизерный, даже купальник сушить негде. Пепельница и та стоит на полу. Дверь на балкончик не закрывалась нормально, кое-как держится "соплях". А тут такое дело, что если дверь не закрыта плотно - кондиционер не работает. Стекла балконной двери просто тупо грязнущие.

Кондиционер тоже еле работал, было всего лишь не так жарко, как на улице. Кровать старше меня раза в два. Жёсткая, драная, с впивающимися в бока пружинами. Постельное меняли ежедневно, но, почему-то, простынь по размеру была только в первый день. В остальные дни всегда достилали вторую простынь, потому что одной не хватало по длине. И простынь с дырочками - здесь норма .Одеяло крайне несвежее, давно нестираное. Тюль уже серого цвета (и это не изначальный его цвет), от грязи, мятый, как из...

Вода в дУше либо супер горячая, либо супер холодная. Только пару раз удалось поймать приемлемую температуру воды. Полотенца тоже оставляют желать лучшего. Очень желать. Старенькие, протертенькие местами, непонятного цвета. Ну не видела я еще ничего подобного в Турции! Особенно в пятерках.

Про качество уборки не скажу - не сильно обращаю внимания на это.

Анимация -...? Ну нет. Практически каждый день одни и те же люди, неумеющие танцевать, выходили на сцену и что-то там "исполняли". Говорили, что это танец. Избавьте меня.

Вернулась ли бы в этот отель еще раз? - Не хочу. Я уважаю свои деньги и свой комфорт. Надо же было так испортить всё((

Фото туриста отеля

Прочее

Плесень

Фото туриста отеля

Прочее

Кровать

Фото туриста отеля

Прочее

Чистота

Фото туриста отеля

Прочее

Грязный мятый тюль

Фото туриста отеля

Прочее

Дырявые простыни

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение море бассейны персонал территория.
Минусы отеля
Номер анимация и много раз номер!
Добавлено 20.07.21 14:10 (3 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 20.07.21

За размещение поставила 2, а пишет 4. Как так?

10:26 23.07.21

Добрый день! Рассматриваю этот отель для поездки в августе. Подскажите, пожалуйста, в ресторане еду сами набирают как и раньше? Или нужно ждать пока тебе официант положит в тарелку и доступа к еде нет?

11:56 23.07.21

Официанты из-за стекла выдают. У посетителей доступа к еде нет.

22:45 15.08.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществомМы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные професиональные шоу: TURKISH NIGHT, акробатические и танцевальные, а также 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

05:16 16.08.21

Здравствуйте! То, что вы ответили на мой отзыв делает вам честь)) По поводу балконной двери мы звонили на номер 5555, нам ответили, что отправят к нам мастера. За неделю никто так и не пришел.
И сами как думаете, для отеля, позиционирующего себя как 5*, драные простыни и драный в пружинах матрас - норма? Все можно списать на год реновации? А что ж тогда еда не от года реновации? Мы бы с удовольствием вернулись в ваш отель, безумно понравился, но будем следить за отзывами. Может что и изменится, а?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)