Не 5-ка, но денег(с большой скидкой) своих стоит
Каждый отель в Турции как лотерея. Конечно, я не про отели за 300-500 т.р. Но летаем давно и давно и твердо решили, что в отдыхе главное настроение и осознание того, что не могут быть 5-ки по цене средней 4-ки. Вот и с Аской та же история. Отель большой, долго был закрыт, недавно выкуплен сетью Аска, персонал пока в стадии подбора и обучения, отсюда все вытекающие. Территория большая, зеленая, весь район-это эко зона с нац.парком и озером, воздух чудесный, много сосен и эвкалиптов. Мы,собственно,ради этого и ехали, этим и наслаждались. На территории несколько запущенных прудов с рыбками, живут павлины. Один из них встречает гостей у центрального входа, второй весь день дуром орет под окнами))))
До моря пройти надо прилично, но пляж широкий, песочно-галечный. Лежаков много, но если отель заселен славянами, то их не хватает. Занимают с утра и на целый день. Нам повезло, в отеле было большинство турков и они, в основном, тусуются у бассейнов. Пока мы были там часто волновалось море и к вечеру мы приходили купаться и наблюдали полностью песочный пляж, гальку смывало. Море чистое, лазурное, в нескольких километрах в него впадает ледяная река Манавгат с ярко-бирюзовой водой. Променада вдоль моря нет, только по песку если гулять. Есть пешеходная зона за первой линией отелей вдоль озера, но там камыши и бегает живность;)
Номера в отеле полнейший завал. Вот эту тему даже вспоминать страшно, это то, что мы не смогли загладить никакими позитивами. Старые, грязные, практически никогда не убранные. Да ещё и с кавролином на полу с стенах. Аллергикам точно мимо. В душевой вмегда стоит вода на полу. За все 11 дней у нас в номере убрали воду два раза и то по нашей просьбе, не пылесосили и не мыли пол ни разу. Постели поменяли после жалобы на ресепшн, полотенца меняли часто, но не каждый день. Но бар пополняли регулярно, видимо для отчёта по уборке) Никаких заявленных доп.кроватей нет, ребенку поставили раскладушку с матрацем с торчащими пружинами. Возможно, это нам так повезло)
А вот еда нам понравилась. Один из лучших отелей по качеству еды. И жаренное и паренное и запеченное, всего было вдоволь. Рыба, птица, овощи разные, спелые фрукты. Алкоголь не пьем в Турции, поэтому не могу описать его, но пиво было вполне сносное. Мороженое вкусное, брали несколько раз и больше бесплатно и платно, понравилось и то и другое.
Бассейны чистые, народу в них очень много, напоминает аквапарк в выходной день. Мы старались обходить их стороной, т. к. лежаков там нет пустых никогда, а постоянно болтаться в хлорке не хотелось. Ребёнок был в восторге от горок, но и её хватило на несколько дней, надоела толпа и очередь.
Персонал не говорит по-русски. Почти никто не понимает русский язык, но хорошо говорят по-английски и стараются угодить, переходят на жесты, всегда приветливы, улыбаются. Кроме уборки номеров!!!!!!Ленивые!!!!
Анимация есть, но тоскливая, повторяется каждую неделю одно и тоже.
Итог: ехать стоит, но твердо оценивая ситуацию и свои потребности. Не надо тешить себя ожиданиями мраморных ступений и золоченных кроватей с балдахинами. Оценивайте отель по его стоимости, а не по звездам в названии. Всем хорошего отдыха и будьте всегда на позитиве)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо! Отличный отзыв!)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com