АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.13
Страны, города: 15 / 19
Отзывов: 18
Комментариев: 36
Читательский охват: 23796
Фото: 627
Отдыхал Парой в
июле 2021
01.07.21 - 12.07.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично и ужасно.....

Отдыхали в данном отеле в первой половине июля. Перелет Роял Флайт, Боинг 777-300 все достойно, кормили 2 раза, ожидали худшего. Приехали в отель в районе 11 утра, заселили сразу. В первый день была небольшая неразбериха с ужином, никто не предупредил, что ужин несколько раз в неделю только в ресторанах аля-карт и по записи. День прилета был именно таким. С трудом поняли это и без записи были приняты в ресторан кубинской кухни. Как впоследствии оказалось это лучший вариант из всех других предложений (итальянский, французский, японский). Большой выбор блюд по системе шведский стол, в других выбор ограничен скудным меню.

ОТЛИЧНО. Конечно, бесподобный океан, с прозрачной бирюзовой чистой водой. Белоснежный песок пляжа, который убирается каждое утро. Достаточное количество лежаков на пляже.

Большая красивая территория с несколькими бассейнами, но глубина в них очень маленькая. Только для деток и общего антуража, да и не очень они нужны при наличии такого пляжа и океана.

Ассортимент в барах, ром нескольких видов, который льют в неограниченном количестве, Гавана клаб 7 летний стоимостью 22 евро за литр в том числе, мартини, виски, текила все в чистом виде и в коктейлях. Неплохой кофе в лобби баре. Барам и барменам респект.

Неплохое питание, всегда несколько видов мяса и свинина и говядина, кролик, даже говяжий язык в кубинском алякарт. Рыбы мало, несколько раз были мидии. Очень спелая и вкусная папайя и манго, ананас хуже, арбуз вообще никакой. По питанию все ОК, голодным никто не останется.

УЖАСНО. На третий день пребывания в неге и расслабленности нам объявили о положительном ПЦР тесте, взятом по прилету в аэропорту Варадеро. Попросили собрать вещи и спуститься на ресепшен для отъезда в обсерватор, для туристов с выявленным COVID. Таких как мы одновременно набралось около 20 человек, все без симптомов, с отрицательным тестом за 72 часа до прилета, часть с прививками (в том числе и мы, в дополнение-мы переболели ранее, и перед вылетом сдали анализ на наличие антител, которые зашкаливали). Почитав сообщения группы Ковид Куба в Телеграмме и узнав об обстановке там(заселение в комнаты по 5-6 человек, питание ланч-боксами, платные непонятные уколы и бесконечное ожидание результатов повторного теста), с соратниками по несчастью решили никуда не ехать и требовать сдачи повторного теста в отеле. Добились, нас поселили на пустующий этаж одного из корпусов и приставили охрану. Сутки к нам никто не подошел и повторный тест не взял. Решили добиваться сами, все 20 человек явились на ресепшен, охрану-вежливо в сторону. Наш маленький "бунт" сняли на видео и выложили на youtube (один из российских каналов потом вставил наше видео в свой репортаж). После демарша повторный тест все же взяли, пообещав результат через 24 часа. Слабым утешением стало, что в это время пришел ураган Эльза, в виде дождя и небольшого ветра и пляж был закрыт. Кормили на "убой" едой из ресторана, включая любое спиртное и мороженое. В это время, оказывается, в Варадеро приехали представители нашего Консульства и министр здравоохранения и туризма Кубы, таких как мы набралось уже 150 человек в других отелях и обсерваторе и поднятый шум дал свои результаты. Прошло 25 часов-тишина, снова демарш на ресепшен с требованием результатов. Впервые увидели отельного врача, управляющего и других важных персон. Тут же нам всем сделали корейские экспресс тесты (15 мин). Все отрицательные!!!! И пожелали хорошего отдыха. Думаете это все??? Напрасно. В наши предыдущие номера заселили других туристов, хотя заполнение отеля процентов на 60. Зачем????? Нам предложили подойти для нового заселения в 16 часов следующего дня)))). Результат-демарш №3 и моментальное заселение. Такое впечатление, что кубинские товарищи сами любят создавать себе проблемы, а решают их они очень медленно и неумело. А ситуация с положительными тестами и затягиванием времени-чисто кубинский бизнес, за каждого находящегося в изоляции с подозрением на ковид и уход за ним, принимающая сторона получает от своей страховой нехилую сумму. Бизнес-ничего личного))). Кстати наша страховая от нас открестилась и предложила решить проблему самим, а разбираться с нами по прилету в Россию. Поэтому оценка за сервис 2 балла сложилась из-за этой странной (дикой!) ситуации. Единственный, кто нам действительно помогал и был 24 часа на связи, наш гид компании Coral милая София. Респект ей, уважуха и пр. и др. Гиды других операторов просто исчезли и на связь не выходили.

А в остальном отдохнули хорошо)))))). Спасибо.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Океан пляж питание работа и ассортимент баров
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 21.07.21 10:50 (4 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 29.07.21

Добрый день.
Были ли в воде водоросли? Их с пляжа убирали ?

15:51 29.07.21

Добрый день. Водорослей практически нет, пляж и в том числе береговую линию убирают каждый день.

04:30 03.08.21

Вот это у вас ковид приключение конечно

17:43 04.08.21

Подскажите, пожалуйста, доступ у отдыхающим есть к шведскому столу или все накладывают официанты?

09:28 24.08.21

добрый день, подскажите как работает интернет?

10:11 24.08.21

Добрый день. Дается логин и пароль примерно на 8 часов. После истечения срока, обновляется на ресепшен по старым данным. Пароль слетает при не пользовании интернетом, приходится авторизовываться повторно, подбешивает слегка (пароль набор разных цифр и символов, достаточно длинный). Были случаи с перебоем на несколько часов, связано с тем, что отель покупает трафик небольшими частями и при его окончании необходима новая оплата(отелем), а так как их девиз : "Не делай сегодня, если можно сделать завтра", то и возникали проблемы часов на 8-10. Сам интернет достаточно шустрый, видео и соц.сети тянет.

12:56 24.08.21

какие номера отремонтированы ?

15:25 28.09.21

Уважаемый Михаил,

Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и сожалеем, что оно сложилось не так как мы ожидали.
Очень любезно с вашей стороны описать все прелести отеля, как инсталляций, так и сервиса, но нам жаль, что ситуацию с тестами и изоляцией, к сожалению, вы отнесли к опыту проживания в гостинице. Поверьте, наша цель - это создать неизгладимые впечатления от отдыха и приносить только радость нашим гостям. Сценарий который вы описали, увы, не был предвиден, но мы всячески пытались смягчить ситуацию по мере наших сил и возможностей.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся, что он был не последним.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (23)