Июльский отдых.
Всем привет!
Первый раз (и, думаю, последний) была в Алане в июле. Так как с раннего утра и до вечера я была под тентом на пляже- жара терпимая, вечером начиняется настоящая душегубка, но, как вы сами понимаете, к отелю это не имеет никакого отношения!
Сначала хочу выразить глубочайшую благодарность компании Библио Глобус за бесплатное продление моего отпуска на 1.5 суток, спасибо большое!!!
Итак, про отель. Первый раз в жизни я жила в двухкомнатном номере - в этом отеле все номера двухкомнатные!!! В номере изначально не был подключен телевизор, а, так как я привыкла, чтоб утром и вечером что-то бормотало, сказала об этом на рецепшен Аиде, когда пришла с пляжа - всё работало. Вообще Аида мне показалась очень добродушной, вежливой сотрудницей отеля - всегда поздоровается и, подавая ключ, обязательно спросит - как дела, всё ли в порядке. Думаю, что Аида - большая находка для отеля, она прекрасно владеет русским языком. В ночную смену на рецепшен работает молодой человек Сельчук, тоже весьма вежлив и добродушен, по русски тоже понимает, при проблемах к нему можно смело обращаться - поможет.
Пляж от отеля совсем близко, только пройти по подземному переходу. Мне очень понравилось, что на пляже тенты, а не зонты, не пришлось вокруг зонта лежак мотать. Вход в море напротив пляжа никакой, его нет вообще - одна огромная скользкая плита, а во время всего отпуска полнейшего штиля не было вообще, запросто можно пораниться даже в тапках-кораллках. Не проблема. По сто метров вправо,влево отличные заходы в море. А море в июле…… сказка…… Часов в десять утра на пляж приходит молодая и красивая девушка Зарина, обязательно поздоровается, спросит как отдыхается, вежливо, не навязчиво, даёт информацию вновь приехавшим туристам о магазине кожи и меха, предлагает бесплатную поездку туда. Частенько туристы и я тоже просили Зарину спеть, её голос - бомба! Обязательно после прочтения моего отзыва, если кому-то он будет полезен, приехав в этот отель попросите Зарину спеть, я до сих пор не могу забыть этот голос!
Ну и моё мнение о питании. Я поставила уверенные пять баллов - для меня еды было полно. Конечно, супер чего то такого нет, но, не забываем про три звёзды, длительный туристический кризис - все равно голодными люди не были, а повара, который постарше, приходилось даже останавливать! Антиковидные правила в отеле соблюдаются - еду накладывают повара. Единственный плохой момент - вечером частенько была большая очередь. Повару на раздаче салатов частенько помогал официант Артём, тогда проблем вообще не было сказать, что ты хочешь. Обслуживание на пять баллов, я на себе чувствовала доброе отношение туристу. Официанты снуют по залу со сверхскоростью, грязную посуду собирают моментально, освободившийся стол сразу моют и дезинфицируют. Видела негативные отзывы к работникам бара, я такого точно не напишу, на себе я никакого негатива не испытала.
В общем, если подвести итог - огромное спасибо за отдых и моему турагенту Людмиле, туроператору Библио Глобус (на месте Килит Глобал), и, конечно же, Голден Твинс фемели сьют!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?