АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 4109
Фото: 41
Отдыхала С семьей в
июле 2021
11.07.21 - 20.07.21
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в отеле в июле 2021. Из несомненных плюсов...

Мы отдыхали в отеле в июле 2021.

Из несомненных плюсов: просторный красивый номер, большая ухоженная зелёная территория, удобно расположенные корпуса, бассейны, дорожка к морю - всё близко, прекрасная кухня.

!!! Очень важная информация, особенно для семей с маленькими детьми: вход в море очень специфический даже для Кемера. После песчаного пляжа вас ждёт на дне моря очень широкая полоса огромных валунов, это не галька, а огромные шершавые камни. Взрослые могут спускаться в море с деревянного помоста, оборудованного лежаками, а про маленьких деток - ничего не могу сказать, лучше почитать другие отзывы.

Также хочу отметить, что общее впечатление о гостеприимстве в отеле я бы оценила не более чем на 4 из 5. Я в Турции далеко не первый раз, мне есть с чем сравнить. Например, Виктория на ресепшн хоть и выполнила наши просьбы, у меня осталось ощущение, что я ей сильно мешала работать. Я к этому очень чувствительна, уж простите.

Мне не нужно подобострастие, боже упаси! Элементарные вежливые слова и улыбка. Всё!

В отеле Mirada del Mar есть как очень приветливые люди, например, наша замечательная горничная (основной корпус, второй этаж), несколько поваров, раздающих еду в ресторане, так и смотрящие откровенно с неприязнью и досадой. Когда мы уже шли на ресепшн с чемоданами нам встретилась другая горничная, мы ей улыбнулись, а она сказала бай-бай, как будто выплюнула эти слова. Это моё субъективное мнение. Я очень редко вижу негатив в принципе. А здесь накопилось как-то.

Больше всех бесил нас с дочкой сотрудник СПА-центра, ежедневно звавший в хамам и на массаж. Учитывая, что он нас узнавал - это был чистой воды троллинг. Не понимаю, как так можно общаться с гостями отеля!

В СПА-центре та же история с приветливостью персонала - через одного. А вот массажист Рамазан очень приветливый и внимательный, делает массаж очень качественно и профессионально. Я брала курс в связи с болью в спине. После четвёртого сеанса состояние значительно улучшилось. Хочу выразить благодарность ему и директору СПА за решение нестандартной ситуации в мою пользу.

Приятное разнообразие в и без того прекрасный обед нам добавило посещение на территории отеля ресторана Turquoise Snack. Открыт с 12:00 до 15:30. Рекомендую.

В общем, могу сказать, что отель в целом хороший, но второй раз мы бы точно не приехали туда.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Питание территория инфраструктура уборка номеров
Минусы отеля
Вход в море нет атмосферы гостеприимства
Добавлено 23.07.21 10:11 (2 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 28.07.21

Не так посмотрели, не улыбнулись, никто не кланялся, низко летают, плохо свистят…

С такими требованиями, вам надо отдыхать в ОАЭ, в отеле «Парус», там самый дешевый номер в сутки стоит 5 000 $!
- Там перед вашими шагами будут пылесосить :))) Мы в 2019г. за 2 недели заплатили 3 000$ и на эти деньги отдохнули – отлично. Персонал – хороший! Еда и пр.пр.всё отлично! Единственное, что отвратительный вход в море! Мы в этот отель 100% больше не поедим.
P.S. Ах-да! Ещё я был «очень возмущен», что в баре на пляже - НЕТ настенных часов, вай-вай… :)))

08:13 30.07.21

Да не надо кланяться, не надо прислуживать. Просто отвечайте приветливо, без злобы или игнора. А в этом отеле все именно так. На ресепшене просто овчарки работают. Номер хороший только за $ в паспорте

08:11 30.07.21

Я в 2010 году впервые отдыхала в Турции в этом отеле. Впечатление абсолютно одинаковые. Ужасный персонал отеля, особенно на ресепшн. Я их овчарками назвала. Это очень портит впечатление об отдыхе. А еще мне не нравилось, что лежаков не хватало, приходилось в 5-6 утра бежать и занимать лежаки. Поэтому после такого "гостеприимства" и проблем вообще не хотела больше ехать в Турцию. Но уговоры детей свозить внучку еще раз в Турцию заставили меня снова поехать туда. Но след.отель мы выбрали в Анталии и были в диком восторге от всего. Теперь Турция стала любимой страной для отдыха. В этом году ,если позволит обстановка ,поеду уже в 7й раз. Но Мирада дель мар у меня в черном списке, так же ,как все отели Бельдиби( дно-валуны)

14:34 30.07.21

Мд-а.., что-то вам не повезло…Мы приехали к 12 ночи, всё было вежливо, заселили - минут через 20. (Давать $ за номер и мысли не было, и никто не просил – номер дали хороший № 320). За 2 недели ни одной моральной стычки с персоналом, а официанты вообще – класс! Приехали на заработки ребята из Киргизии, разговаривали на рус.яз, как мы с вами т.е идеально – никакого «чёрного» акцента вообще! Я часто с ними общался, шутили, спрашивал, как дела в Киргизии и пр.
С лежаками проблем не было - свободных было много.

Что, касаясь злобы, огрызания, хамства, брезгливости, высокомерия -
тут я с вами согласен на все 100%! Сам такого не терплю!

За 5 поездок в Турцию раз было, что бармен (отель PINE BAY HOLIDAY RESORT 5,
г. Кушадасы - классный отель - были в нём 2 раза!) - начал кривляться, то даёт стакан, то нет - начинал жонглировать, я ему культурно, но жестко ответил: ты работаешь барменом, или клоуном в цирке?, я не юноша 20-30 лет - как ты. Подозвал другого сотрудника, который знает лучше рус.яз., и сказал, позови - администратора, начальника – быстро! Пришёл, я всё объяснил. В следующий раз этот бармен при виде меня уже вел себя тихо-тихо :) - даже не улыбался, а делал свою работу - без кривляния. Что, касаясь, номера за $ первый раз слышу…у нас такого НИ-КО-ГДА не было, в отелях 5*, а в другие мы и не ездим. (Это у дикарей в Египте норма, но в Турции…). Были в 2015г., в классном отеле Камелия 5*, г.Сиде, я в Минске, в тур.аг. заплатил за вид на море, (главный корпус) + 100$, к цене тура. А нам дали 2-ой этаж - над большим козырьком, мы даже вышли на этот козырек, что бы глянуть вниз, где мы, и что под нами. Я пошел на «разборки», что за вид на море?, если мы видим козырёк и ели-ели где-то там море, я платил 100$, что бы смотреть на козырёк?
Ответ: Нет свободных номеров. (Отель реально был заполнен на 100%). Переночевали, я снова на «разборки» - ответ такой же… Даю 10$, меняй номер, не берут, а ответ такой же, даю 20$ ответ такой же… НЕ брали денег! Позвал администрацию, объяснил - нашли нам номер на 5-ом этаже - с отличным видном на море. Кстати, рекомендую этот ШИКарный отель – там такой же ШИКарный пляж + ШИКарный вход в море, камней, валунов НЕТ вообще как в MIRADA DEL MAR 5*. Он не дешевый в 2015г. за 2 недели на 3-их, (ребёнок был до 12 лет), заплатил 3600$, вылет из Минска.

Есть лично мой видеообзор данного отеля.

Турция - обзор отеля Kamelya World Fulya Hotel 5* ultra
Турция, Анталья – Сиде. Это вам НЕ Египет! https://www.youtube.com/watch?v=SjdmE2GU5jY

P.S. Одного не пойму: Если вам отель НЕ понравился, зачем было ехать 2-ой раз? Мы в этот отель 100% больше не поедим!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DamaTref (6)