Отдых в Raymar
Доброго времени суток. Отдыхали в отеле с 14-24 июля. Сразу скажу, что нам есть с чем сравнивать. В Турции не первый раз, до этого были в отелях более высокого класса. До пандемии были куплены путёвки в Тунис, его так и не открыли, доплачивать много не хотели, поэтому выбрали этот отель. В принципе всё было на уровне ценовой категории отеля. Приехали мы очень рано, к началу завтрака. Одели браслеты, позавтракали и подошли на ресепшен узнать когда будет возможность заселиться. Нам сказали, что часа через два. Мы спокойно переоделись в спа и ушли на море, попросив номера рядом и повыше и побольше вида на море (было оплачено при покупке тура). Нам сказали что постараются. Больше мы не надоедали, ушли на море и купались до обеда, абсолютно забыв про заселение))) Море супер!!! Вход галечный, поэтому море не мутное, чистенькое. Пляж песчаный. Никаких подводных течений от реки не почувствовали. Погода стояла жаркая, море как парное молоко. Накупались, пообедали и подошли на ресепшен. Нам дали два номера рядом, на шестом этаже, с шикарным видом на море. Всё как мы попросили, без всяких проблем. Номера чистые, уютные, вечером маловато освещения, но для нас это не проблема, мы там только спали. Конечно если порыться по углам, то можно найти обшарпаный плинтус или что-то подобное, но мы такую цель никогда не преследуем, едем отдыхать, а не искать недостатки. Территория отеля небольшая, но очень красивая. Много фруктовых деревьев, цветущих растений и роз. Все очень ухоженно. Что касается питания, голодать точно не будете. Готовят вкусно, но ужасно однообразно, ежедневно повторяются одни и те же блюда. И на 4-5 день страшно надоедают. В последние 3 дня на обед я ела только арбуз, на ужин суп и немного индейки или курицы. Я понимаю что завтраки везде стандартные, блюда из яиц, выпечка, хлопья и т.д. Но полное отсутствие разнообразия обедов и ужинов испортило все впечатление от отеля. Супчики очень вкусные. Я не любитель супов и мало где их ем, но тут прямо с удовольствием, они хотя бы чередовались. Маловато рыбы, понятно что исходя из стоимости путёвок, морепродуктов и рыбных деликатесов ждать не приходилось, но просто рыбки можно бы и побольше готовить, море всё таки. Были в рыбном аля карт ресторане, все понравилось, лосось на гриле очень рекомендую. Алкоголь местный, как и везде в Турции, среднего качества, но льют щедро, не жалеют))) иногда когда делали коктейль, приходилось даже останавливать. Аквапарк хороший, про детский не знаю, а взрослый зачёт. Ранее читала в отзывах, что турки акупируют бублики для горок и кататься не на чем. Мы застали праздник Курбан байрам, местных было очень много, но никаких проблем не было. Даже если заняты все бублики, всегда можно попросить, они спокойно уступают. Про анимацию не скажу, не участвовали. Были пару раз на вечерних шоу. Нормально для разнообразия. Судя по тому что, лежаки на бассейне в дни анимации занимают все и очень рано (в выходной аниматоров они почти свободны), людям анимация нравится. Обслуживание хорошее, все моют, убирают, протирают, поливают. Все чётко и вовремя. Не отказывают ни в чём, выполняют все просьбы. В ресторане полно персонала, очереди не копятся. По обслуживанию вообще отлично. Огромный минус- это анимация соседнего отеля (тот где раньше была стройка). Он начал работать и его вечерняя анимация гремит прямо под окнами Raymar. Она заглушает даже звук работающего телевизора в номере. Собственная анимация Raymar проводится на Pool баре или в амфитеатре, она не мешает, но соседний отель гремит страшно. Все номера с видом на море слышат, это ооооочень громко. Нам без разницы, мы засыпали и под гремящую музыку, но ведь есть люди которые так не могут, а если ещё с детьми, то вообще непонятно как спать. Отели стоят друг к другу вплотную и Raymar нужно срочно что-то решать со звукоизоляцией, иначе претензии неизбежны. Так же просто вывела из себя смена полотенец. Менять можно только раз в день. То есть, если я с утра сходила на море, а вечером хочу пойти снова, я должна эти полотенца высушить (а при повышенной влажности воздуха в Турции они просто не высохнут), а поменять не могу, только на карточки по которым мне выдадут полотенца на следующий день. Бред полный, отель 5*, вам не хватает полотенец? Докупите их, не напрягайте людей. Ну и ещё один небольшой недостаток- это лифты. Это просто шайтан-машины какие-то))) куда они едут, на каком этаже остановятся, вообще загадка. Ещё и люди сами всё путают, нужно ехать вниз, нажимают наверх или наоборот. Дети катаются на них, им интересно, кабины стеклянные. В итоге или ждёшь лифт по 10-15 минут, или катаешься на нём столько же))) Резюмируя, в общем отдых удался,
несмотря на вышеперечисленные недостатки отеля. Второй раз не приедем, так как в принципе предпочитаем отдыхать в разных отелях, ну и питание нам однозначно не подходит. Рекомендую отель только тем, кто не привередлив еде, от слова совсем, либо готов мириться с однообразной пищей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?