От улыбки станет всем светлей)))
Прочитав все отзывы, решила оставить тоже, хотя ранее этого не делала. Мы провели неделю прекрасного отдыха в данном отеле ( с 15 по 22 июля), соглашусь, что отель до 5 ки не дотягивает, но для нас здесь было все великолепно: территория, ресторан, близость к морю, но особенно мне хотелось бы отметить работу персонала. Нас заселили в номер Standart Sea View « согласно купленным билетам», но номер оказался без балкона, мы обратились к управляющему отеля Genel ( по русски Дженай, но могу ошибаться в произношении), он пришёл посмотрел номер, связался с ресепшен, сказал, что сегодня номеров свободных нет, но вместе с тем, чтобы мы нашли его на следующий день в 11.00 и номер нам обязательно найдут Дженай организовал все самым наилучшим образом, хотелось бы отметить, что какой -то доплаты с нас за номер лучшей категории( просторный, с балконом и видом на море)не взяли, девочки на ресепшн Ольга и Олеся помогли нам с переселением, всегда были очень отзывчивы и доброжелательны, откликались на любые просьбы. Сам управляющий Дженай на протяжении всего отдыха приветствовал, справлялся как у нас дела, рекомендовал попробовать те или иные блюда в ресторане, угощал ими.
Знаете, я, наверное, соглашусь с тем, что не совсем отели готовы к такому огромному количеству туристов, и речь не только о Palmet, разговаривая с туристами из других отелей, часто слышали те же проблемы, которые возникали у гостей в Palmet. Но мне очень хотелось бы отметить, что будучи не довольным чем- то или ругая на чем свет стоит персонал отеля, начинать все таки нужно всегда с себя: разве может персонал отвечать Вам улыбкой, если Вы откровенно хамите и дико раздражаетесь, если они не понимают ваш русский, а ни по турецки ни по английски Вы и сами ни бум бум, может стоит подумать о том, что это Вы в гостях, а не они у Вас, и быть немного снисходительней и добрее. Если к концу завтрака, обеда, ужина Вам чего то не хватило в ресторане, не от того ли это, что наши же соотечественники набирают столько еды( ну они же деньги заплатили!!!) как будто это их последний приём пищи, а потом больше половины все это выкидывается, ну ибо не реально это все съесть... Не хватает лежаков у бассейна и моря, так потому что именно те, кто больше всего возмущаются, заполучив заветный лежак сами же с него уже не слезут ни за что в жизни, обозначив его там своими полотенцами на весь день - отсюда замкнутый круг...
Начинайте с себя, будьте добрее, позитивнее, и на улыбку Вам ответят улыбкой, на добро добром и отдых Ваш пройдёт на 5+, как это и было в нашем случае.
Дорогой персонал отеля Palmet! Джелай, Ольга, Олеся, все ребята, обслуживающие в ресторане, благодарим Вас за прекрасный отдых!
Вернёмся к Вам снова!
Юлия и Константин ))) Хабаровский край
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?