Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
- Не рекомендую отель
18.07.21 - 27.07.21
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Красивая территория, но плохой сервис и еда. Не рекомендую
Мы выбрали этот отель, так как нам посоветовал туроператор как хороший отель для отдыха с детьми. Однако, уже в первые несколько дней по приезду мы пожалели о выборе отеля. Очень плохой сервис и неприятный персонал! Очень жаль, так как территория отеля прекрасная. Но с таким сервисом этот отель не тянет даже на 4 звезды не говоря уже о 5ти.
Плюсы:
-красивая территория отеля, много зелени
-2 бассейна, детские бассейн и классные горки
- хороший пляж
- приятный персонал только на стойке регистрации
Минусы:
- нет интернета в номерах (мы понадеялись, что нам повезет, и интернет из лобби будет у нас работать, но нет, увы. Так что советую не надеяться. Интернет даже в лобби плохо ловит, особенно по вечерам, когда туда приходят все отдыхающие отеля, чтобы созвониться с близкими. А в соседних отелях интернет настолько мощный, что ловил и в нашем (но к нему разумеется было никак не подключиться).
- никаких ковидных ограничений. Толпы людей в лобби по вечерам, маски не носят нигде, на обедах и ужинах огромные очереди и все стоят впритык друг к другу, так как места мало в принципе.
- ежедневная борьба за еду. Из-за ковида нельзя набирать еду самостоятельно и ее накладывают официанты. Проблема в том, что нет никаких надписей, что это за блюдо, а большинство официантов не понимают ни русского, ни английского, ни немецкого языка. Приходится языком жестов объяснять чего и в каком количестве вам нужно. А перед этим иногда нужно было отстоять очередь в 20 минут (и это за 1 только блюдом!) Это раздражало настолько, что не хотелось идти есть вообще. Проще было дойти до магазина и купить себе что-то.
А после, официант постоянно старались выхватить еще не пустую тарелку прямо у тебя из под носа. И это было каждый день! Я отворачивалась, чтобы накормить ребенка или вставала, чтобы поднять брошенный ребенком предмет и моей тарелки уже не было. Несколько раз забирали даже почти полные тарелки. Несмотря на такое рвение официантов, столы практически никогда не протирали. Мы смахивали крошки сами и протирали стол влажными салфетками.
- Плохой сервис в целом. Официанты, как я уже говорила, очень плохо понимают другие языки отличные от турецкого (мы говорим на русском, английском и немецком и перепробовали все). Нам вместо апельсинового сока несколько раз наливали яблочный, вместо пиноколады - молочный коктейль, вместо кофе просто воду. Часто говорили, что чего-то нет. Например, при мне ребёнку сказали, что он не может получить колу с лимоном так как лимона нет. Хотя все взрослые стоящие рядом видели что за барной стойкой лежит нарезанный лимон.
А в другой раз турку стоящему передо мной дали тарелку с орешками, а остальным сказали, что орешков нет (просто делали вид, что не понимают о чем речь).
- Бармен Özkar был очень неприятный, старались обходить его стороной.
- Персонал также часто пытался заигрывать и флиртовать, если я подходила к стойке без мужа. От Турции я все-таки ожидала более европейского уровня сервиса.
- плохая уборка номеров. Стол или тумбочки не протирали ни разу, постельное белье поменяли только когда мы попросили. Несколько раз оставались следы обуви уборщицы на полотенце в ванной (фото прикладываю). Правда один раз нам сделали лебедя из полотенца.
Посуду и бокалы из номеров не забирали, приходилось остановить самим. Но многие отдыхающие доносили их только до лифта на нулевом этаже и там они стояли по несколько дней и никто не убирал их (фото прикладываю). Уборщицы каждое утро и в обеденные перерыв (когда ребенок спал) орали в коридоре. Позже мы заметили, что они просто так общались между собой, находясь на разных этажах. Ну и естественно они тоже ничего не понимали (даже просьбу прийти позже или то, что ребенок спит). Вроде бы мелочи, но это портило настроение и впечатление от отеля.
- скудный выбор блюд. Пюре, макароны, карточка фри, рис, 2 вида мяса, салаты.. вот по сути и вся основная еда. Никаких морепродуктов мы ни разу не увидели (даже в ресторане A-la-carte в день когда должны были быть морепродукты, подавали только рыбу. Причем ту же рыбу, что была каждый день в основном ресторане). Фруктов мало (были только персики (не всегда), виноград, яблоки, слива, арбуз и дыня (иногда).
Еда одна и так же каждый день.
- Получить талон на ресторан A-la-carte можно было только в 8.30 утра, отстояв огромную очередь (я стояла 30 минут) (фото прикладываю). Меню в ресторане A-la-carte нет. Выбирать можно только напитки.
- большие камни в море. Вход безопасен только около пальмы. Левее и правее в воде большие булыжники.
- чайник нам дали под залог 20 евро, которые я принесла сразу же. Но девушка с ресепшен еще несколько раз звонила и требовали деньги с моего мужа. Позже они разобрались и сказали что все в порядке.
- пустой мини-бар. (в других отелях в Турции, где мы были, в мини-баре были бесплатные соки, лимонады и вода).
Увы, впечатления об отеле отрицательные. В следующий раз будем внимательнее выбирать отель. И надеюсь, что этот отзыв прочитают менеджеры отеля и постараются как-то улучшить ситуацию.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
прекрасная территория
хорошие горки
Минусы отеля
обслуживание (персонал не говорит ни на одном языке кроме турецкого; неприветливые)
плохая уборка номеров
нет интернета
нет детской площадки (как показано на фотографиях)
камни в воде
чайник за депозит
нет ковидных ограничений (толпы людей в обеде
все без масок)
Добавлено из отеля
26.07.21
23:23
(5 008 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:05 28.07.21
Ольга, все таки в каком именно отеле вы отдыхали? Сурал и Сурал резорт это разные отели. Один-в-один отзыв от туриста Алекса висит на страничке другого отеля. Это ваш муж? Где вы отдыхали, все таки?
19:41 03.08.21
Sural Resort
10:14 30.07.21
Мы отдыхали в Sural resort в период с 07 07 по 1 6 07 ...Еду накладывали сами,но в одноразовых перчатках,очередей на 20 минут никаких не было.Практически все официанты прекрасно понимают русский язык, на крайний случай английский.Про уборщиц -никакого крика.Такое чувство ,что мы с вами отдыхали в разных гостиницах...
19:42 03.08.21
Видимо все поменялось. Про перчатки были только надписи и то местами
15:28 13.08.21
Елена вы совершенно правы, подобного не было. Мы отдыхали с 16.07 и первые два дня были только перчатки и все всЁ сами накладывали, но через два дня, после появления большого количества публикаций от туристов руководству отеля было сделано замечание и были введены ковидные меры в ресторане или с 1.08. отель должен быть закрыт.
19:17 03.08.21
Полностью с вами согласен!
Отдыхали в июле 2021, ваш отзыв, соответствует правде 100%!!!
23:43 08.08.21
Сколько же вранья в этом отзыве... Это просто пипец... Я отдыхал в это же время, но такого ничего не было.
22:01 12.08.21
Поддерживаю Вас полностью!
11:13 10.08.21
Елена а где Вы камни в море нашли? Были в отеле в 2019 году, вход в море прекрасный, есть много фото
16:19 13.08.21
Скорее всего Елена и ее вторая половина Алексей испытывают сложности с получением информации, это касаемо уборки посуды озвученных Еленой... Да ее в принципе не должно быть в номере, так как на информационных табличках и около лифта и при выходе из ресторанов написано, что в связи с противовирусными мерами категорически запрещается выносить еду и напитки из ресторана и баров в номера (насколько я помню что за это даже предусмотрен штраф в размере 20 $).
Поэтому все что написано - это весьма субъективно
Добавить комментарий
Добавить комментарий