АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1742
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
13.07.21 - 22.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ПЕЧАЛЬКА!!!

Добрый день! Вот и у меня случился дебют!!! Туристы мы с большим стажем, но отзыв села писать первый раз!!! промолчать не могу.

Начну с плюсов, так как их не много.

Новый, красивый и пока чистый отель! ВСЕ

Недопонимание начинается прям с ресепшена. Ну вот не говорят они по русски, прям совсем, но понимают ВСЕ. И если сильно напирать, то как показала практика сразу и заговорить по русски могут. Искать помощи или хотя бы ответов на вопросы там не имеет смысла. На наш вопрос почему не пришел автобус за нами на пляж в 12 30 к нам отправили ( не поверите) разносчика чемоданов!!!Да именно!!! Наверное в сети Кирман именно они отвечают за это.

Ну а дальше по накатанной. Если ты русский, то будешь стоять на раздаче пока турецкий официант не обслужит всех турков. Он будет в упор тебя не видеть. Если ты русский, то будешь стоять в лобби в баре за напитком сам и ждать когда бармен нальет их официанту для турков. И да, к ним подходит официант и спрашивает, что они будут пить. Нам к сожалению такой сервис был недоступен.

Пляж. Согласна у Кирман Сидемарин вход в море ужасный. Но и на открывшийся пляж к нашему отелю ходить совсем не хотелось. Если эту полоску с лежаками в проходе между водными аттракционами и магазином можно назвать пляжем. Вода с душа стекает прям на песок под лежаками. Естественно обещанного паровозика по тоннелю нет и похоже уже не будет. Они пустили по нему электрокар, но он практически все время на зарядке у них стоит. Нет, я в курсе, что его заряжать нужно, но не все время же.

Это коротко о сервисе.

Питание. Ну совсем на пятерка. От слова СОВСЕМ!!!! Скучно и грустно!!! Голодными не будете, но и удивиться нечем(((

Алкоголь был не плохой, но только в лобби.

Ребята, я описала как могла, постаралась без своих эмоций, решайте сами. Кто купил уже тур настраивайте на позитив, для вас сейчас стараемся пишем отзывы может что то изменится у них. А кто думает над поездкой в этот отель, думайте лучше. Всем удачного отдыха!!!

Плюсы отеля
новый чистый
Минусы отеля
пляж сервис вход в море высокомерие обслуживающего персонала
Добавлено 27.07.21 09:09 (1 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 18.08.21

"Ну вот не говорят они по русски, прям совсем" - Вы реально уверены, что во всех странах мира ВСЕ РАБОТНИКИ РЕСЕПШН должны говорить по-русски??? Видимо, эта вот уверенность "туриста с большим стажем" и настроила против Вас персонал и породила уверенность, что в бюджетной пятерке Вам должны и обязаны все делать по хлопку) Возможно, я ошибаюсь, но я как "турист с большим стажем" слишком часто видела в отелях таких требовательных соотечественников)))

14:20 19.08.21

Не для кого не тайна, что в турецких отелях большинство отдыхающих русскоговорящие, не правда ли?

17:40 19.08.21

Ну конечно, правда)(((тем не менее, говорить на русском-не обязанность хотельеров) как насчёт того, чтоб выучить 10 слов на турецком или вспомнить школьный английский?? Или хотя бы жестикулировать, но не с кислой миной, а с улыбкой?? И всегда помнить: надо относиться к людям также, как бы Вы хотели, чтоб отнеслись к тебе)

15:36 24.09.21

Да, знакомы такие рашн туристы, приехавшие из Кукуево, а понтов дешевых, хотя сами слаще морковки не видели и хотят, чтобы за эту цену перед ними был Рай.

23:09 30.08.21

Прямо читаю и возмущаюсь! Мы тоже в июле отдыхали в этом отеле! Вот ни одного слова правды в этих отрицательных отзывах! Мы тоже начитались вот таких вот отзывов и поехали расстроенные в ожидании ужаса! Но были не просто приятно удивлены, а прямо вау обрадованные, что это все оказалось неправдой! Соглашусь с ранее данными ответами на Ваш комментарий, может Вы изначально корону надели и поехали, а Вашу звездность никто не оценил? "Турист с большим стажем" может адекватно оценить качество обслуживания. Я много раз была в Турции и как турист и по работе, поверьте есть с чем сравнивать, причем с очень хорошими дорогими отелями. Я даже разговариваю на турецком, но все работники отеля, начиная от рецепшен, заканчивая барменами на пляже просили разговаривать на русском, поскольку они хотят практиковать русский язык, а если не знают какие то слова спрашивают. Мне всегда смешно читать такие отзывы, когда понимаю, что Вы (так же как и я) взяли этот отель по акционной цене, поскольку он новый, но требования, как будто заплатили за Rixos Premium. Чем Вас питание не устроило? Там есть все, что пожелаешь! Кстати очень классный ресторан a la carte Olivia! Хочу сказать, что отель супер отличный! И в следующий раз поеду исключительно в него, даже выбирать не буду!

09:05 14.09.21

Если они не понимают на русском, то надо просто громче и разборчевее говорить. Тогда должно сработать.

18:49 18.09.21

Говорят/не говорят по-русски это можно легко пережить, питание тоже чисто индивидуально каждому, а вот что пляж мизерный и топать до него - вот это действительно "печалька".

11:27 02.07.23

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы хотели бы, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить снова ваше доверие, уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Kirman Calyptus Resort & SPA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARIIA Krivolapova (1)