АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.21
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 6795
Фото: 28
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2021
02.07.21 - 09.07.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И БЛИЗКО НЕ 5*

Вот и дошли руки до написания отзыва на отель Novotel Marsa Alam 5*. Отдыхали с женой 02.09.07.21 года.

Скажу сразу, мы туристы не требовательные, отзыв не предвзятый, честный и справедливый. Но не смотря на нашу лояльность, отзыв будет не совсем хорошим.

1. Перелет. Никаких проблем с перелетом, с границей и с трансфером не было. Все, как везде.

2. Заселение. Приехали в отель в 10:00. Не смотря на это, в 11:00 мы уже были в номере. До 14 не ждали, за это спасибо. На ресепшн первый вопрос: "Не хотите ли доплатить за номер лучше?" Мы были готовык этому вопросу, поэтому сразу отказались. Номер дали, как и указано в ваучере - Стандарт с видом на сад.

3. Номер. Номер хороший. Свежий, с новым ремонтом, ухоженный. В номере: чайник, приспособления для чая, кофе, кондер, телевизор, доп. кресло, красивый свет, вид из номера был красивый, на ухоженный сад с кустами и цветами. Косметики, шампуней, гелей для душа не было. Стояло 2 флакончика (1 гель, 1 шампунь), которые следующие 3 дня не менялись. Что для 5* отеля странно. Номер с выходом на терассу, но мы там не сидели ни разу, так как днем там сидеть жарко, а вечером много живности (пауки, комары итп).

4. Питание. Наши знакомые были в этом отеле в том году и остались крайне довольны питанием. У нас все наоборот. Еда не вкусная (не соленая, не перченая, не заправленная, пережаренная, недожаренная итд). Мы любители поесть много и всего. Но в этом отеле не хотелось даже ходить в ресторан. Из фруктов пару раз за неделю финики, пару раз бананы и яблоки. Из овощей огурцы, помидоры, перец. Для 5* отеля это не круто. Мясо и рыба были. По 1 наименованию на ужин. Рыба норм.

Что касается "Шведского стола". Почти во всех отелях Египта шведский стол поменял формат на выдачу персоналом. Но в Novotel, кажется, просто решили воспользоваться ситуацией с Ковидом и начали на этом экономить. Выдают по 1 дольке картошки, по 1 ложке салата, итд. Только крупы насыпали не жалея. Если ты проявил наглость и попросил положить еще немного, смотрят так, будто отобрал последнюю еду. Персонал насыпает еду без перчаток, иногда прямо руками, наваливают абы как, например в кетчуп кинули огурцы итд. Вся эта система была сделана для предотвращения ковида, но это вызывает огромные очереди людей, которые без масок, стоят по 10 минут к одному блюду. (фото очереди прикрепим). В общем, с питанием беда. Но. Места в ресторане были всегда. Ждать не приходилось. Хорошие официанты, сами предлагают что-то принести из напитков итд итп. Бары хорошие, бармены дружелюбные, тут без претензий.

5. Пляж. Пляж хороший, чистый. Лежаки старые, дряхлые, с облущенной краской, но дискомфорта от этого не было. Пляжные полотенца кладут в начале при заселении, и больше не меняют. На пляже куча места, всегда есть свободные шезлонги с зонтами. Заход в море по понтону, понтон не длинный, метров 150. По пути к основному заходу, есть спуск в небольшую лагунку, где вырублен риф. Глубина там около 70 см, сама лагунка метров 5*5. В основном там купались местные с детьми.

На основном спуске очень красиво, волны накатывают на риф и большая глубина. Две лестницы для захода и выхода из воды. При сильном шторме может сбить (было ни один раз, но слава Богу не с нами). Когда шторм очень сильный, висел красный флаг и понтон закрыт. Спасатель в основном сидит в тенечке, клацает на телефоне или говорит с местными. Свою работу не выполняет. Риф очень красивый. Но это не заслуга отеля. Красивые рыбы, видели морских черепах, приплывали дельфины. Снорклинг прекрасный. Маску купили прямо в отеле в сувенирной лавке, недалеко от ресепшн.

6. Сервис. При заселении сразу указал, что в номере нужен утюг. Сказали без проблем. Но утюг принесли только на следующий день, когда мы подошли и попросили снова. Гели и шампуни, о которых мы писали в начале нам не меняли 3 дня. После этого мы пошли на ресепшн с претензией. После этого поставили сразу 6 штук. Уборка на 3. Убирали только в номере, на терассе не убирали вообще. Там сдохло куча насекомых, все они там и остались. Последние 2 дня в отель приезжало начальство. Тогда персонал немного зашевелился. Одевали маски, улучшилась уборка, починили навесы итд.

7. Бассейны и территория. Территория ухоженная и чистая. Несколько раз за неделю проходили с керасиновой пушкой, травили насекомых в кустах и траве. Но это имело не очень хороший эффект, так как насекомые разбегались по номерам. Думаю, вопрос с насекомыми в номерах - пустяковый для 5*. Красивые растения, приятно вечером пройтись по территории.

Бассейны. Тут проблема. То-ли отеля, то-ли менталитета СНГ-шных отдыхающих. В отеле так же много европейцев (чехи, поляки, немцы) и местных. Они такой фигней не занимаются. В 7 утра свободных лежаков уже нет! Как и людей на них! Люди встают в 4-5 утра и занимают лежаки! (может быть в низкий сезон этой проблемы нет), но мы столкнулись с ней серьезно. В основном все сползались на свою занятые шезлонги ближе к 11 часам. Когда мы уже собирались идти в тенек и номер. ЗАЧЕМ ЗАНИМАТЬ ШЕЗЛОНГИ, ЕСЛИ ВЫ НА НИХ НЕ ЛЕЖИТЕ. Решили подойти к сотрудникам, попросить вынести доп. шезлонги. Но они сказали, что больше нету. Вот такая проблема на ровном месте. По территории отеля ходят предлагают экскурсии. Это не представители отеля, это местные бизнесмены. Когда ты просто лежишь на бассейне, он подойдет, доколупается и начнет тыкать каталогом и уговаривать. Каждый день раз по 7-8 вы будете их отшивать, отвечая на одни и те же вопросы.

8. Ну и бесплатный ужин в А-Ля-Карт ресторане "Al Dente" (он пологается вам бесплатно 1 раз за 7 дней, записаться можно слева от ресепшн.) Так вот ужин. Просто пойдите поржать))) Особенно с пиццы "Маргарита" и супа из томатной пасты))).

9. Анимация. Анимация - это то, чем отель может похвастаться. И фаер шоу, и зарядки, и работа с детьми и воллейбол и танцы. Одним словом - молодцы. Им за это благодарность. Они вытягивают этот отель. Надеюсь, менеджер отеля передаст им нашу похвалу и привет)). Ну как-то то так.

Надеемся, наш отзыв будет полезным. И с радостью ответим на вопросы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Влад оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.1 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация море бары территория
Минусы отеля
чистота питание отсутствие мест на бассейне грязное белье местные бизнесмены
Добавлено 29.07.21 12:38 (6 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 07.08.21

В июне питание как для Египта - очень вкусное, выбор блюд - хороший. Думаю, тут уже значит индивидуально оценивают на свой вкус)

10:40 20.08.21

рады, что вам понравилось! :) Возможно, что-то поменялось за это время.

23:05 30.10.21

Привет) Скажите, пожалуйста, насколько неспокойное было море и как часто? Мешало ли это плавать а маске Не сносило ли на риф)? И еще, за территорией отеля есть жизнь? Спасибо большое.

22:57 31.10.21

Доброго времени суток! Волнение было часто, часто висел красный флаг. Иногда был жёлтый, купались. Немного уносит, но не критично. Риф очень красивый, в первый же день видели много кого)

За территорией отеля только пустыня))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация