АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1701 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
18.07.21 - 29.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Отзыв

Добрый день. Отдыхали в отеле Venera resort с 18.07-29.07, ехали сюда с уверенностью и большой надеждой отдохнуть на отлично, так как уже были в этом отеле 2 года назад. В прошлый раз нам безумно понравилось здесь, поэтому мы решили поехать именно сюда вновь, не было даже сомнений на счёт выбора отеля! В этом году мы выбрали номер люкс - корпус 3 (1 этаж), но этот номер выглядел хуже, чем номер комфорт в главном корпусе. Встретили нас не очень доброжелательно. При заселении, мы обошли весь номер и проверили его на целостность, чтобы не было никаких претензий к нам. Первым делом мы выявили в маленькой спальне: разбитое окно, перегоревшую лампочку; в большое комнате - разбитый плафон на люстре, также, перегоревшая лампа. На два кондиционера был один пульт, приходилось бегать из комнаты в комнату. Неудобства: в большой комнате не было даже телевизора, интернет вообще не работал (хотя обещали, что будет работать хорошо!) На второй же день после заселения, мы увидели текущие ручьи на нашей стене со второго этажа. Как оказалось, это происходило во время пользования туалетом или ванной с верхнего этажа. Мы обратились на ресепшн, сказали, что всё устранят. Лампочки были заменены. На счёт лужи в коридоре нам предложили постелить полотенце и все стоки от соседей текли к нам на протяжение всего отдыха. Сообщили, что ремонт не планируется в ближайшие месяца. На счёт уборки номеров нареканий никаких нет - девушки молодцы, убирали всё на отлично!!! Спасибо Вам большое! Также, в нашем номере проживали толпища муравьев, которые обитали на наших вещах. Что касается еды: нам есть с чем сравнить. Два года назад еда была намного разнообразней каждый день, здесь же почти никакого разнообразия не было. В вечернее время было мало хорошей музыки, люди практически не выходили на танцплощадку. Понравилось, что включили бесплатные прохладительные напитки (пиво, мохито, лимонад). В первые дни вместо пиво наливали одну пену, после обращения на ресепшн, ситуация немного изменилась (если вы не хотите наливать пиво, исключите его вообще)

Пожелания: увеличить плавание в бассейне; повесить часы в номерах (хотя бы у бассейна), тк невозможно следить за временем, если с собой нет телефона; хотелось бы большего приветствия от сотрудников отеля.

На данный момент, мы бы не посоветовали этот отель своим друзьям.

Хотелось бы, чтобы эти неполадки были устранены и от персонала отеля хотелось бы больше внимания и уважения к гостям отеля, а не работу на поток.

P.S. раньше для номеров люкс было больше привилегий - на др приносили вино и фрукты, теперь этого нет. Также, в каждый номер отеля приносили бутилированную воду каждый день, увы, тоже этого нет.

Добавлено 30.07.2021 15:13 2 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 701
  • Фото: 0
0 Благодарностей