Честный отзыв 2021
Перед вылетом начитались негативных отзывов и были готовы ко всему самому плохому, но отель нас порадовал по всем статьям. Мы на троих заплатили 150 тыс на 12 дней. За эти деньги мы могли поехать в хорошую трешку. Поэтому тут чудес не ждали. Но первое чудо случилось при поселении, нам дали ключи от номера в 9-00! Без всяких денег. Номер нам достался отличный. Без роскоши, но все что нужно там было и все было чистое. Явно недавно был косметический ремонт. Достаточно большой, с новой сантехникой, так все стандартно. Читала про то, что в отеле нечего есть. Это явное вранье. Еды много. Еда качественная, хорошая. В 2019 были в Амаре, так вот тут не особо отличалось. Не было раков, рыба была не каждый день, но была хорошая говядина, индейка, курица, овощи разные, фрукты (арбузы, дыни, виноград спелый вкусный, сливы, персики). ... я вообще не видела в Турции плохой еды. А тут все было отлично. Не смотря на то, что еду сейчас нельзя брать самим, а тебе ее накладывают, очередей я не видела. Ну стоит человека 4-5, но мы в это время другое что-то брали, очередь проходила и мы спокойно брали все. Приходили часто поздно, и тем не менее все было. Алкоголь местный. Бармены я так понимаю еще учатся, коктейлей особо никаких не делали, наши люди учили их что-то мешать, но без особого успеха. Безалкогольный коктейль это смесь всех химических соков. Зато всегда был вкусный кофе и турецкий чай. Воба в бутылочках везде, айран в баночках в холодильнике. До моря идти минуты 3 вдоль озера, никаких машин рядом, можно спокойно ребенка одного отпустить. Но по солнцу. Пляж отличный. Лежаки всегда были. НО вход в море резкий! Это надо учитывать. Для нас это было плюсом, но если вы плохо плаваете или с маленькими детьми, думаю это не очень удобно. Территория отеля красивая, хотя пока еще мало ухоженная. Растут большие сосны, пальмы, ходят павлины, ежики! В целом, очень довольны отдыхом.
К минусам можно отнести работу официантов. Если приходишь через полчаса после начала приема пищи, неважно завтрак, обед или ужин, то видишь много столов с неубранной посудой, или если посуда убрана, то на стол не положены ни скатерть, ни приборы. То есть ищешь стол, потом ищешь официанта, просишь его убрать стол, а потом еще просишь принести приборы. Но, думаю, что научатся.
И еще явный минус отеля это лифты. Если вы не дружите со спортом, то просите 1-2 этаж. Дождаться лифта невозможно. Мы жили на втором этаже и ходили почти всегда пешком. Но к нашему отъезду, вроде бы, их починили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
такж ена детской площадке есть детская комнат, где можно оставить ребенка с аниматорами (работает по часам, по моему с 11 до 12-30, и с 13-00 до 14-30)
также есть небольшая детская площадка за территорией отеля, если идти к морю по главной аллее, то справа
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com