АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 14
Читательский охват: 15393
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
24.07.21 - 31.07.21
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сравнение сети риксос

Отзыв основан на сравнении сети риксос .

Я всегда пишу отзывы с учётом недочетов с которыми сталкиваемся . Чтобы перед тем как выбрать этот отель знать его плюсы и минусы остальным планирующим. Про плюсы много уже написано .

Минусов для нас было несколько.

Начиная от заселения . Оно долгое . Взимают депозит . А также 20 дх в сутки налога. И прочие долгие процедуры . Например в садият заняло заселение 2 минуты. Сюда же мы заехали в 3 ночи очень уставшие со спящим тяжелым ребёнком на руках . Сразу же на входе потребовали надеть маски, им не важно заняты руки или нет. На ресепшн был 1 сотрудник не говорящий по русски. И уже была очередь из людей которые видимо приехали раннее. Вообще впервые столкнулась с таким долгим заселением. Минут 20 ждали пока он оформит молодых людей перед нами , ждали пока он с ними побеседует не спеша про отель и прочее. Нам тоже пытался рассказать,но мы попросили скорее заселить, а утром все расспросим. Номера старые, скрипят полы, двери еле открываются, тек холодильник, убираются плохо. Меняют полотенца , застилают кровать и все. На полу как грязь была так и осталась. Ребёнок раскидывал игрушки, к ним не прикасались . Мини бар скудный. Нас заселили над беседками . Вид красивый, но до ночи там сидят орут , ещё кондиционер громкий . Утром рано на квадроцикле катаются . Вообщем то за неделю мы не выспались . Плюс кондиционер в номере мощный, с ним холодно, без него душно. Настройки меняли не помогло. Окна не открыть, сразу же все мокрое становится.

Мы ездили не в сезон, рассчитывали на малолюдный отдых. Но людей очень много и в основном это местные жители, также пакистанцы, индусы и тд . Они приезжают семьями по 5-7 детей . Очень шумные, активные . Отель очень семейный, скучный и шумный из за этих людей. детский клуб маленький. Опять таки я сравниваю с другими отелями риксос, например в белек и садият все по другому. Будьте готовы стоять в очереди на вход в ресторан , столы полные. И это у них как нам сказали обычное явление. Лучше приходить пораньше , а не под конец. По питанию функционирует только шведский стол и в лобби, чисто перекус из десертов и бутеров, больше ничего. Но нам 2-3ч перерыва было не страшно, если опоздаете на обед , то останетесь голодными до ужина . Бар с алко только на улице. Опять таки если в жару, то это так себе. На улице не возможно сидеть . Аля карт хорошие.Только раздражали меню по куар кодам. Из за пандемии возможно .Считаю что отель может себе позволить одноразовые меню распечатки , если у гостя нет доступа к онлайн меню. У мужа не читались коды. В стейк ресторане вообще ни у кого не открылось меню . По русски там никто не говорил. Пришлось заказать на их усмотрение . Итог ели картошку фри , хоть и вкусно но хотелось бы что то не обычное ))) рыбный и итальянский отличные. Пошли бы ещё. В целом обслуживание хорошее, стараются все. Только официанты на шведском столе часто путали заказ по напиткам. Просили чай и латте, приносили 2 капучино или американо . Почти каждый день путали . И долго несли. Утром в ресторане холодно, на улице жарко . Насчёт шведского стола тоже странно все. Вроде все открыто, но сам взять не можешь . Надо ждать сотрудника . Из за этого очереди . По еде выбор конечно поменьше чем в белек например . Но голодными точно не уйти . Сам зал ресторана очень тесный . Второй шведский стол открылся позже( был на ремонте). Там посимпатичнее посвежее, но идти через улицу.

Везде требуют носить маски. Если поедете на фонтаны там вообще ужас , стоять в 2 метрах друг от друга в квадратиках .В моллах тоже просят маски до носа надеть .

И ещё касаемо отеля не понравилось, что территория вокруг бассейнов в мусоре , особенно детский бассейн. А также закрытая зона на ремонте где бассейн и сцена. Очень много мусора именно вокруг детского бассейна. Возможно это не детский бассейн, но мы так подумали из за большого количества детей и отсутствия алко в баре.

Официанты там не подходили. В основном бассейне поактивнее, но также приходилось ловить официанта если что то надо . В белеке кстати по умолчанию всем давали орешки, тут нет.

Лежаки надо занимать прям с утра.

Есть очень маленькая бесплатная сауна в спа, по предварит записи, в Турции конечно все пободрее. И в целом территория отеля очень маленькая . Нет никаких вечерних программ, ни баров ни развлечений для детей типа игровых комнат . Опять таки сравниваю с белек. Там есть игровые. Понятно что это Эмираты и тут свои ограничения. Но нужны они вам ? Благо мы ездили не так дорого. Но ту цену которую просят в сезон , не стоит того . Расположение отеля кстати не совсем удачное , очень долго выбираться из пальмы, если планируете выезжать . Такси до ближ молла на пальме выходило в 27 дх.

Добавлю отзыв по туроператору TUI !Полнейшее г! Представителя в аэропорту искали пол часа. После заставили ждать всех остальных, которые не с нашего трансфера вообще. Просидели в аэропорту 2 часа. Просто сотруднику было лень нас проводить. Пришлось ждать всю толпу на 3 трансфера . В риксос нам сказали будет премиум трансфер, по итогу был огромный автобус. Правдой только было, что 3 отеля было. Сопровождающего не было. Выезжали с отеля также. Нас встретил только водитель, не говорящий по англ даже . Подвёз в аэропорт и все. Дальше сами ищите куда идти. Мы летали не в первый раз, поэтому было проще, но как быть тем кто в первый раз? Забрали нас за 5 ч до вылета. 3 часа в аэропорту ходили. Так что проще доехать на такси.

Расстроило что на нашем терминале нет приорити пасс зала , таксфри тоже нет. Но это уже не от оператора зависело конечно. Просто знайте что в зоне А, выходов линии В нет ни норм магазинов ни таксфри ни лаундж зоны. Есть на выходах Д.Но туда нас не пустили. В целом отдыхом довольны!

Лили оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.4 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Все включено красивый вид тёплое море отличные аля карт.
Минусы отеля
Много местного населения шумно плохая уборка ограничения по ковид слишком строго.
Добавлено 01.08.21 14:12 (5 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 18.08.21

Добрый день! Прочитала ваш отзыв. Вот совсем не согласна с вами. Мы с вами как в разных отелях побывали! Мы вернулись 3 дня назад.
У вас, видимо настрой на отдых такой. Вы в своих отзывах по отелям часто упоминаете извините местных жителей. Может быть тогда рассматривать российские курорты?
О неудачном расположении отеля можно узнать заранее, при выборе. А не занижать за это оценку. Детский клуб работал, орешки всем раздавали, мы их не брали, так как совсем не голодали. По выбору еды все отлично. И много . Нет непонятной мешанины как бывает в других отелях. Очередей в ресторан не было. Ходили в ресторан через улицу. Им остались очень довольны.очень обходительные управляющие и официанты. Как можно опоздать на обед? Завтрак начинался в 7 утра и заканчивался в 11-00. Обед был с 13-00 и до 16-00. В 19-00 начинался ужин! Перекус чисто из бутеров и дессертов? Кстати очень вкусные сэндвичи и молочные коктейли. Что ещё нужно суп наливать между приёмами супа. Ну уж не знаю, сколько раз в день вы кушаете дома. Также с 12 до 17 в баре на бассейне готовили пасту, бургеры, очень вкусные салаты. В мясном ресторане нас обслуживал Iza, который отлично говорит на русском. Коды все читались. Напитки не перепутали ни разу. То, что накладывали сами сотрудники посчитали плюсом. Так как знаем как к примеру выбирают фрукты и выпечку отдыхающие. Уборка была хорошая, игрушки разбросанные вашим ребёнком, думаю следует собрать самим. Так как откуда персоналу знать как и куда вам их прибрать нужно. Он уберёт, а вы потом рыдать будете, что дом из Лего сломал к примеру.
Премиум трансфер предоставляют номерам сьют.
Соглашусь с вами только лишь по кондиционеру.
Для меня очень мощный, я просыпалась когда он включался. Моя семья все крепко спали.

20:51 19.08.21

Очень рада что вам все понравилось ) оставьте об этом свой личный отзыв !) мне не очень нравятся подобные комментарии на честные отзывы, как будто сотрудник отеля пытается оправдаться ))) тем более что мой отзыв вами прочитан через слово!
И да, если даже вы реально отдыхали там, то точно не в одно время с нами. В период нашего отдыха было так, как я описала . Так что в ваших комментариях я не нуждаюсь, спасибо что проявили интерес к моим отзывам )))))

17:23 20.08.21

Мы отдыхали с 7 по 15 августа 2021 года.
Ваш отзыв прочитан именно так, мы хотели и могли, но… что-то было не так.
В целом отдых нам понравился, но оценки отелю мы занизим. Печально. Отзыв напишу обязательно чуть позже.

17:25 21.08.21

Вам то что с этой оценки ,не понимаю ?)
Плохо работаете

17:25 20.08.21

И чем же вам не нравятся подобные комментарии на честные отзывы?

17:29 20.08.21

Я и не пыталась вашу нужду ублажить в комментариях)))

13:29 14.10.21

я категорически не согласна с вашим мнением. То мы хотим безопасно путешествовать в пандемию, то нам не нравятся ограничения? Это что за подход вообще? А как же безопасность? Да им не пофиг на свой персонал и здоровье других отдхающих, не вижу в этом недостатка. Привыкли класть на все меры безопасности в России, а так такое не прокатит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лили (14)