АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 733
Фото: 0
733
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
06.09.19 - 16.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не советую!!!

Были в сентябре 2019, а пишу в августе 2021, потому, что вижу положительные отзывы и хочу предостеречь от поездки в этот отель. Всё, что есть в отрицательных отзывах правда, а не личное мнение их писавших.

Я сама этим отзывам не поверила, потому, что прекрасно отдохнула в этом отеле в 2014 году, он имел другое название и, как выяснилось, собственник отеля тоже поменялся. Я была просто в шоке от разницы с тем, что было, во всём, начиная с оформления клумб у входа в отель! При этом ранее отель был 3*, а теперь 4*.

Всем с нами приехавшим "великодушно" сразу выдали ключи, но это были номера в подвальном помещении, где стоял запах плесени, и плесень реально была на стенах, я предполагаю, что эти номера даже не входят в номерной фонд отеля и уж никак не соответствуют 4 звёздам. Естественно это вызвало возмущение, на что администратор сказал, что завтра всех переселит (далее я слышала такую историю каждый день). Мы отказались туда заселяться. Увидев на обеде из горячего всего 3 блюда, очереди за чистой посудой, мух на столах, я связалась с гидом и своим тур агентом для смены отеля (я готова была доплатить за 5*), видимо в связи с этим, нормальный номер для нас нашёлся и мы остались в этом отеле, потому как уже пол дня отдыха были потеряны и успокоили себя тем, что отличные виды вокруг отеля ничем не испортишь.

Кстати, рейтинг близкий к четырем у этого отеля, отчасти благодаря его отличной предыдущей истории. Вся политика отеля направлена на извлечение прибыли, путем жесткой экономии, к примеру, в баре вам нальют половину стаканчика напитка, который вы закажете, причем в пластиковый стаканчик, который бармен потом сполоснёт под краном. Наверное лифты включали только, чтобы получить звезды, далее они не работали и не работают (в 2014 г. работали). Сейфов и телефонов в номерах нет (есть только следы, где они стояли). Кондиционер страшно включать, потому, что из него веет плесенью.

Хамам требует серьёзного ремонта, зашли, посмотрели и поехали в Кемер, по предложению гида.

Море отличное, мелкая галька, поэтому вода всегда прозрачная, как и в во всём посёлке Кириш, но на пляже никакой инфраструктуры, кроме лежаков, часть из которых была поломана.

Я была в Турции более 10 раз, такой низкий уровень сервиса встретила впервые. Кстати, не встретила ни одного довольного отелем человека из тех, кто был в Турции впервые.

Людмила оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение - близко к морю 5-7 минут по хорошей дорожке прекрасные вид из отеля на апельсиновые сады и горы..
Минусы отеля
Очень много перевешивают плюсы.
Добавлено 01.08.21 16:57 (2 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)