Сотрудники отеля попытались нас обворовать
Все было хорошо до дня отъезда. Отель уютный, чистый. Кормят однообразно, но вкусно. Мы улетали домой поздно вечером, а номер надо было освободить в полдень. Мы решили доплатить за еще один день проживания. Заплатили буквально сразу, как вселились. Слава Богу, взяли и сохранили чек.
Наступает день вылета. Я подошла к рецепции, чтобы забрать деньги с депозита за час до выезда. Мне сказали, мол, сейчас компьютер завис и предложили зайти перед самым отъездом.
А перед самым отъездом нас огорошили - типа наш депозит давно закончился и мы еще должны отелю. Много. Я прекрасно говорю по-английски, но договориться так и не смогла. Персонал внезапно забыл все английские слова. Я стала проверять счет - там черт ногу сломает. Вообще не понятно, что туда включено. А персонал ничего объяснить не может и только щебечет что-то на своем языке.
Не сразу, но я сообразила, что с нас пытаются стрясти деньги за один день проживания. Дальше начался цирк. Я показывала им чек с оплатой номера, а они мне в ответ калькулятор с моим долгом. Меж тем приехал автобус, чтобы отвезти нас в аэропорт. Представитель туроператора стал намекать, что мы всех задерживаем и просил поторопиться. Персонал отеля заметно повеселел. Но зря.
Я сказала, что никуда не уеду, пока отель не вернет мне остаток депозита. И мы по сотому разу принялись показывать друг другу чек и калькулятор. В итоге мне все надоело, и я попросила вызвать полицию. Внезапно сотрудники отеля вспомнили английский, признали чек и вернули депозит.
За пару дней до этого еще одни русские туристы ругались на рецепции перед самым отъездом на счет какого-то неожиданного долга.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?