АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2704 + 26
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
20.07.21 - 28.07.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Трансфер. Либо домашний перелёт плюс лодка либо гидроплан плюс лодка - этот вариант интереснее, но дороже. Гидроплан прилетает на платформу в море около берега, откуда на лодке уже плывем к пристани.

Мы решили взять гидроплан, но по прилёту нас повели в терминал для внутренних вылетов. Хорошо что мы знаем особенности трансфера на Мальдивах, представителю отеля показали ваучер, и нас зарегистрировали на гидроплан на рейс через 4(!) часа. На вопрос где лаунж От отеля, представитель сразу не ответил, даже не знала о том что он входит в пакет все включено. Ну на этом приключения не заканчиваются. Гидроплан прилетают на платформу, откуда туристов разводят по своим островам. Мы ожидали свой трансфер лодкой до острова 40 минут. На острове нас никак не встречали на пирсе, просто провожают на ресепш в тишине. Как выяснилось, только с нами так вышло, поскольку напутали с трансфером. Остальных гостей встречают, но очень скромно. Проводы тоже прошли с единственным Представителем отеля, который помахал нам рукой)

Время +3 часа от Москвы - это +1 час от Мале

Территория - она прекрасна. Остров не новый и растительность густая и красивая. Периметр 1,2 км. Много летучих лисиц, ящерицы, видели попугая, цапель. В отзывы читали про крыс - они действительно были, но после жалоб их потравили. Комары реально злючие, но видели что территорию обрабатывают, с собой носили всегда средство от Комаров. Очень много кокосов на деревьях, но их никто не сбивает, не продаёт как на многих других островах. Напротив острова со стороны бассейн стройка, которая шумит до поздней ночи и портит вид

Риф - он вокруг острова, но близко подходит от СПА до дайвинг центра. Рыб много, видели акул, черепаху, скатов. Пробовали сплавать до рифа с обратной стороны острова, он более живописнаый, но вплавь туда добраться довольно тяжело, возможно это сделать только в прилив. Было бы здорово если бы отель организовывал на свой домашний риф экскурсии, пусть даже платные

Манты.

Отель находится ближе всего к бухте Ханифару, куда летом приходят манты, собственно ради этого и брали отель - увидеть Мантов, зная про все недостатки отеля. Подгадали полнолуние - время, когда вероятность встречи максимальная. Экскурсии проводит через день, рекомендую записаться заранее. Первая попытка не увенчалась успехом, вторую отменили из-за плохой погоды, 3-я в предпоследний день порадовала – мантов видели много, это стоит увидеть!

Кормление скатов и акул - это прям класс. Каждый день в 18:30 напротив watersport - завораживающе зрелище - по 3 ската, по 10 акул нянек и акулы с чёрным плавником. Их можно самим покормить и даже погладить.

Номера ушатанные, все скрипит, мебель и сантехника старая, дизайн устаревший,срочно требуется полная реновация.

Водная вилла - большая 150кв.с, на этом плюсю заканчиваются. Планч бассейн - небольшой и вода в нем никак не чистится. В номере есть тараканы (!), при том оооочень большие, отель заботливо положил баллон средства от тараканов в один из шкафов. Терраса вся убитая, нет перил, даже взрослому не комфортно походить к краю. Сама вилла в трещинах и осколках краски. Во время сильного ветра двери ходуном ходят, их приходилось укреплять полотенцем

Еда - полный провал. Такого скудного выбора еды я не видела пожалуй нигде. Сравнится с турецкой трешкой. Самый разнообразный на удивление завтрак. Здесь есть в принципе все что нужно – каша, хлопья, Яичница, сосиски, бекон, вафли, панкейки, йогуртов нет. Но все не вкусно. Просто ешь, чтобы наестся. Фруктов всегда 4 вида - после нашей просьбы привезли папайю - это плюс, были арбузы, манго, апельсины, яблоки, кислый манго 1 раз по нашей просьбе, дыни.

Обеды и ужины никакущие - что не съели на обед, переработали на ужин - как в дешёвых отелях. Салаты никакие. Из морепродуктов каждый день одна и та же рыба. Пару раз коктейль из морепродуктов и то с соусом карри. Из мясного Говядина или курица и одинаковые гарниры к ним. Десерты никакие, не вкусные. Мороженое на ужин 3 вида. На завтрак один раз была протухшая нарезка говядины. Хотели заказать лобстерами - их нет. Ждали неделю, но отель так их и не привёз. Мы сильно не расстроились, решили что одним разочарование в еде меньше. Познакомились с семьей из Питера, так они делились потом, что никогда не была такой вкусная самолётная ела на обратном пути)

All inclusive тоже не айс - моктейли и коктейли только из меню, мохито, апероль платно, крепкий алкогоюль не известных дешёвых марок. Нормальный алкоголь стоит естественно дорого. Пить можно только вино и шампанское. Также в пакет входит 1 круиз на закате. Ещё немоторизованные водные виды спорта также входят в АИ - каяки, серф

Сервис. С этим тоже большие проблемы. Первое это наша встреча, которую я описала. Багги вовремя не приезжает, половину вопросов просто забывают. Старались работать пара-тройка человек - парень на ресепшене, который принял на себя удар при нашем заселении - надул нам круги и принёс их в номер, И персонал ресторана и бара - они молодцы, Особенно улыбчивая официант, говорящие хорошо по-русски)

Развлечения.

Раз в неделю показывают кино на открытом воздухе - это прям кайф. Был мультик не английском, дочка в восторге. В остальные вечера - DJ, по факту людей практически нет

Платно круиз на дельфинов, вечерний снорклинг, дайвинг

Детский клуб работает в определенные часы, но практически всегда закрыт - можно самим зайти, чтобы ребёнок на улице полазил на Горках.

Спа - сюда пойти не решились видя в каком запущеном состоянии отель. По рассказам соотечественников, правильно сделали.

Контингент

Хозяим отеля ланкиец, соответственно 90% туристов гости из индии и шри-ланки, остальные европейцы — англичане, немцы, русские, украинцы

Резюмируя, Kihaa - печальная история как запустили такой красивый по природе остров с огромным потенциалом. Пока не сделают реговацию, не сменят повара и не поставят грамотного управленца, сюда ехать нельзя 🚫

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • риф
  • кормление акул и скатов
  • Номера
  • питание
  • сервис
Добавлено 02.08.2021 10:19 5 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

всегда на большое колличество хороших и положительных отзывов, найжется 1 негативный и именно от туристов из РОССИИ! Которые в любую бочку мёда внесут свою ложку дер... дегтя!
Не соглашусь с вами. Я посетила в районе 20 отелей Мальдив, но разочаровал только этот
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Марина Иванченко
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 28.06.2015
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 38
0 Благодарностей