АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2021
15.07.21 - 23.07.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Обслуживание в отеле УЖАСНОЕ!!!

Translate

Начнем с того , когда мы зашли в отель ресепшен даже голову не поднял , не говоря о том , что бы поздороваться!!!

Никакой информации об отеле дано не было, пока мы сами не попросили, никто слова не сказал!Был заказан номер DBL ( это стандарт с двухспальной кроватью)!Мы когда оформлялись предупредили, чтоб кровать была одна, а не две раздельные, но нам все равно дали с двумя раздельными и мы прошли менять номер !Следующий был с видом на ржавую стену, потом нам поменяли с неработающим кондиционером и сейфом, если кондиционер сделали и то по нашей просьбе , то сейф никто не менял! Администраторы на стойке хамки , которые не умеют общаться с людьми!

Wi-Fi стоит на 2-х 30 $

Отель сильно забили людьми, очереди в ресторан ,пускают партиями!!!Первый раз такое вижу!!!Очереди за едой это бред!!!

Если лежаки не занял с утра, возле бассейна уже не сесть!Мало лежаков, не рассчитаны на загрузку отеля!

Должен был быть один бесплатный поход в ресторан a-la carte, но его отменили !!

  • Красивое
  • теплое море
  • не плохо кормили
  • разнообразие десертов!
  • персонал стойки
  • хамство
  • очереди
  • мало лежаков!
Added: 02.08.2021 11:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анна, добрый день! Мы отдыхали с 24 июля по 4 августа. Очередь при входе в ресторан была один раз, когда горел Манагат, все было в дыму. И тогда очень много людей на вечер свезли. Тогда я даже не пошел ужинать, много людей было. Скорее переселяли с других отелей людей на одну ночь. Потом при входе не было очередей.
За самой едой были очереди одну неделю, выдача через стекло, далее сами набирали с маской и перчатками, наши "хрю-хрю" и это не хотели исполнять. Им всё время показывали официанты, оденьте маску и перчатки. Но это свинью под стол, она на стол. . Но это антиковидные требования инстанций Турции, отель не виноват.
По лежакам: можно было не найти у бассейна, если прийти к 10 часам утра. Мы выходили с ресторана и подходили к бассейну к 9:15-9:25 лежаков у бассейна было много свободных, также после обеда в 15:30 их много пустых было. У моря вообще их огромное количество свободных.
В а-ля карт ходили бесплатно 31 июля, у нас было 11 ночей отдыха. Наши друзья 3 августа ходили бесплатно, у них 14 ночей. Там ограничение по дням. Бесплатно, если количество дней больше 7 или 8 дней. И запись была: я записывался 25 июля на 31 августа. Но за платный а-ля карт ни слова не было.
По ресепшн могу сказать, что я общался наверное со всеми девушками. Аида и не знаю имени девушки (вроде из Киргизии) понимает по русски, с другой девушкой общался на турецком-английском. Всегда здоровались. Агрессии не было. Наоборот раньше срока заселили. И продлили на 3 часа до 15:00 в день вылета без проблем. Всегда реагировали на мои вопросы.
По информации по отелю - это концепция, то ее выдают в распечатанном виде сразу с ключами от номера. Тут даже многие фото ее выкладывают.
По wi-fi да это проблема. Мы уже во второй отель с таким вайфай приезжаем, до этого мы такое увидели в Sera Club Hotels (Лара).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (731) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 523