АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.16
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 17
Читательский охват: 17689
Фото: 3
133
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Solo Sokos Hotel Vasilievsky (отель был переименован 15.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
31.07.21 - 02.08.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Два дня в Питере!!

Очень долго мечтала поехать семьей в Санкт- Петербург на машине, тем более М-11 не обкатана нами от и до. И вот мечта сбылась. Забронировала номер в этом отеле на Booking.com и мы поехали. По приезду в отель мы узнали, что у нас есть +1 день к выходным и перебронировали номер на 2 ночи. Сотрудник ресепшн был очень вежлив и дружелюбен. Впечатления произвёл наилучшие. Помимо изменения количества ночей пребывания мы так же повысили категорию номера и забронировали место на парковке. Номер был шикарен!! Мансарда. Помимо большой кровати в номере был диван-раскладушка с полноценным спальным местом, как раз для ребёнка. По-хорошему, на этом диване свободно смогут разместиться двое, но так как ребёнок у нас один, то она и заняла это место. Кровать супер удобная, большая, мягкая. Постельное белье, одеяла и подушек превзошли все ожидания. Так же в номере было все, что необходимо туристу- сейф, холодильник- мини-бар, чайник, кофемашина с капсулами, утюг, гладильная доска, фен, ванные принадлежности. Ванная комната большая, чистая, светлая. Так как мы приехали в Петербург для путешествий, в номере фактически только ночевали. В стоимость пребывания входили завтраки. Завтраки хорошие. Есть выпечка, чай, кофе, соки, воды, омлет, каши, сыры, колбасы, рыба, сыры, творог, фрукты и ягоды, овощи, зелень, различные варенья, молочная продукция обычная, безлактозная и ещё какая-то. В отеле есть ресторан Репин, мы в нем ужинали в день (точнее, поздний вечер) приезда. Официанты очень вежливые, приятные и ненавязчивые. Ужин был вкусным! На все мои нескончаемо возникающие вопросы о городе и маршрутах прогулок всегда с радостью мне отвечали и сотрудники ресепшен и официанты. Хочу отметить сотрудника ресепшн (или хостес) - Лалиту!!!! Очень приятная и отзывчивая! Организовала нам прогулку по каналам и Неве. Рассказала про интересные места в городе, достопримечательности и прочее. Огромное спасибо!!!

ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ И ОГРОМНЫЙ МИНУС ЭТОГО ОТЕЛЯ- Это уборка номеров. Так, мы ушли из номера в 9 утра и вернулись в него в начале 18 часов. Номер был не убран. Уборщица сообщила нам, что не успела убраться, и если нам нужна уборка, то она может до 19, после рабочий день у неё заканчивается. И она уходит. Тк мы прошли более 10 км пешим ходом, сил ждать пока уберут номер не было. Если бы не уставший ребёнок, возможно, мы бы и подождали. В итоге, попросили подойти к 19 часам на что получили отказ. С этим отказом мы обратились на ресепшн, но и они не смогли нам ничем помочь с уборкой номера. Для меня эта ситуация с отсутствием уборки выше моего понимания. Это единственный огромный минус нашего пребывания в отеле. Недопустимо, чтобы housekeeping диктовал условия гостям и управленческому персоналу. Хотя, с другой стороны, наверное, управляющий должен заниматься решением таких вот вопросов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Расположение сотрудники ресепшен хостес
Минусы отеля
Отсутствие уборки! Отказ уборщицы убрать номер.
Добавлено 02.08.21 19:21 (2 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (13)