Отдыхала С друзьями в
июле 2021
- Не рекомендую отель
20.07.21 - 01.08.21
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хуже не придумаешь
Чтобы понимали степень моего негодования - я даже зарегестрировалась тут)
Если есть возможность - езжайте в другое место!
Начнём по порядку:
- ресепшен и развозчики чемоданов отличные, вопросов нет
- горничная - убирается отвратительно, меня мама за такую уборку в 6 лет ругала, а тут она ещё и зп и чаевые получает. Начинают по территории возить свои тележки с 4 утра - грохот на весь отель
- обслуживание в ресторане - отвратительное, что такое сервис ребятам не знакомо. Привет Советский Союз.
- еда отвратительная. Но где мы ели она везде такая))) в Битлз - классный Махито (мы пили б/а)
- смотрят на тебя как на кошелёк - это в какой то момент становится дико противно, пытаются на всем ободрать
- пляж у отеля грязноватый для кубы, конечно для России он Мега, но мы ездили в Варадеро вот где действительно шёлковый белый песок и красивый океан
- сам отель расположен от Варадеро далековато приготовьтесь заплатить вагончик 2$ в одну сторону, такси 10$, автобус 5$ и можно весь день кататься
Мы были в то время что байки даже сначала на прокат не давали, за два дна до отъезда начали давать, на территории др отеля через дорогу 25$ сутки именно сутки.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Dina оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
1.3 Сервисы для детей
2.4 Удобство расположения
1.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Еда
расположение
обслуживание
Добавлено
03.08.21
03:57
(1 163 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:08 27.09.21
Уважаемая Дина,
От имени всего персонала гостиницы Iberostar, мы благодарим вас за ваши комментарии и ценную критику. С другой стороны, нам очень жаль, что вы покинули нас не сообщив о ваших впечатлениях во время пребывания, чтобы дать нам возможность повлиять на ваше настроение индивидуально.
Обычно уборка и обслцживание в ресторане не вызывают неодобрений гостей, отнюдь, их обычно хвалят, но мы бы перепроверили данные пункты, если бы вы поделились своими мыслями с нашими сотрудниками.
Также нам жаль, что питание не пришлось вам по вкусу. Спешим сообщить, что на Кубе, несмотря на известные обстоятельства в стране, в отелях Иберостара подается лучшее качество и разнообразие блюд, по этому нам жаль, что нам не удалось произвести на вас лучшего впечатления.
Что про пляж, то на нем ежедневно убираются, очищая от возможного человеческого или природного мусора. В зависимости от погоды, ветром или морем может занести больше или меньше веток или водорослей, которые также убираются в положенную смену, и потому нам жаль, что пляж не показался вам достаточно опрятным.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся увидеть вас снова, чтобы доказать вам, что ваш инцидент был исключительным случаем и, открыли для себя, почему наши гости всегда заново выбирают гостиницы нашей сети.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Добавить комментарий
Добавить комментарий