АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Doreta Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июне, от компании Пегас туристик...

Отдыхали в июне, от компании Пегас туристик по спецпредложению: дешевые цены на номер с джакузи. Как известно, дешевый сыр бывает только в мышеловке. Может быть, и не стала бы писать отзыв, т.к. не люблю жаловаться, но увидела, что на сайте отель Дорета получает оценки выше 4х баллов, хотя, по факту, не заслуживает и 3х. Если вы в 90-х годах отдыхали в трехзвездочных отелях Турции, то поймете, о чем я. Грязный пляж, покрытый травой вперемешку с песком, окурки и мусор никто не убирает. Лежаки полусломанные и дырявые, которые надо занимать в 7 утра, причем бегом, как в фильме "Крысиные бега", расталкивая локтями таких же желающих... Мы отдыхали группой, и в одном из наших номеров не работала обещанная джакузи, в другом - через раз включался свет и кондиционер. "Гарден вью" - это вид на дорогу - опять же, как в Турции 90-х. Сам отель абсолютно соответствует году постройки - 1976, если не ошибаюсь. Полное впечатление средней руки адлерского санатория, несколько этажей которого отремонтировали. Курящие туристы не могли выйти комфортно посидеть на столики (на улице перед корпусом, как это обычно бывает в четверках, их нет) и ютились на бетонном приступочке у выхода, как школьники. О ресторане и барах: никаких соков, вкусных коктейлей, фруктов (за неделю был арбуз и 2 раза - персики, и все), приготовленного при вас мяса или рыбы вы не дождетесь. Все просто и примитивно - как в НОРМАЛЬНОЙ ТРЕШКЕ. Стаканчики пластиковые - самые тоненькие и дешевые. А нормальный кофе вы не купите даже за деньги - улыбаясь, вам нальют того же..., что в автоматах. 2 бара на улице - грязные, с обшарпанными стойками и пластмассовыми столиками. А гиды Пегаса предпочитают игнорировать туристов, это факт. Наш гид Елена спросила, кто говорит по-английски в автобусе. Мы подняли руки, и она сказала - вот к ним и обращайтесь, чтобы меня не дергать лишний раз. Думаю, фраза иллюстративна относительно "заботы о туристах"! НО: Отель СТОИТ НА МОРЕ, и если вы непритязательны к сервису, то это самое то. Море и солнце ничто не может испортить, даже Дорета:))) Если, конечно, успеете занять лежак;)))

Добавлено: 09.07.2010 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 089 символов в тексте
Все отзывы по отелю (285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист