Отдыхала С семьей в
июле 2021
- Воздержался
28.07.21 - 04.08.21
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель, в который бы я точно не вернулась
1. Уборка в номере. Ежедневный вынос мусора, смена полотенец за 8 дней ни разу. Полы протирали, но очень плохо - пыль и мелкая галька оставались на своих местах.
2. Пляж. Полоса широкая, нет скученности народа. Но его не убирают. Стоимость 2 лежаков и зонта 20 лир.
3. Еда однообразная. Картошка фри/дольками, лапша, помидорка с сыром, томатный соус, баклажаны с кабачками тушёные, сосиски или колбаска со спечифическим ароматом, дольками томаты, огурчики, арбузы - это константа. Была раза 3 рыбка жареная, курочка 2 раза и что-то типа телятины. Бар работает с 11 дня. Если захотел попить и подходишь, то делают вид что ты нарушил ооочень сильно их планы и не подходят. Затем ты ловишь систематически негодующий взгляд. В один день на 8 мин раньшепришли в ресторан (он открывается с 7.30), так в лицо тыкали телефоном и указывали на часы. Девочка стала судорожно закрывать блюда. Еда не впечатлила. Брали вино, пиво. Не стоит. Все в пластиковых стаканчиках. Из сладкого почти нет ассортимента. Как говорится, не кушать приехали.
4. Сейф в номере платный. За 8 дней 14 долларов. Вай фай ловит хорошо, даже в номере. Слышимость в номерах великолепная.
В целом, концепция отеля не оправдывает своих звёзд. Это видно в отношении сотрудников к отдыхающим, уровне питания. Ну а большего отель предложить не может.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Татьяна оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.0 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
расположенность к магазинам и Алании
новая мебель
исправная сантехника
Минусы отеля
Сервис в целом
Добавлено
04.08.21
08:13
(1 310 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий