АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1036
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2021
20.07.21 - 30.07.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальный отдых, не без нюансов

Это второй отдых в Египте, а именно в Хургаде. Потому сравнивать могу только с одним отелем, в котором были прошлый раз.

Расстояние от аэропорта. Трансфер занял примерно 15-20 минут с учетом заезда еще в один отель по пути.

Расположение. Отель находится недалеко от торгового центра Сензо Мол, Клеопатра Базар, что является плюсом для тех, кто любит куда-то выбраться за покупками. Такси Uber в одну сторону стоило около 18 фунтов (примерно, 1 доллар). В приложении оплата картой не работает, будьте готовы оплатить наличкой. В этом плане лучше иметь фунты при себе, так как в долларах некоторые личности загибают, мягко говоря, не очень хорошую стоимость.

Заселение. Прибыли в отель мы вечером, около 21-00. Сразу отвели в конференц-зал, забрали документы, надели браслеты и отправили на ужин. После ужина пошли на ресепшн, чтобы получить ключи от номера. Территория у отеля огромная, поэтому каждому важно заселение в том или ином месте. Кому-то интересны бассейны, кому-то еда/бары, а кто-то на море приехал (это мы). Поэтому нам хотелось изначально поселиться ближе к морю, чтобы каждый раз не преодолевать путь в 800 метров из номера и обратно. К сожалению, нам выдали номер в первом корпусе на 3 этаже. По приходу в номер первое, что бросилось в глаза - это скрипучие входные двери, потом скрипучие двери в ванную комнату, засоренный душ, в котором вода не сливалась, не работающие бра, ну и на последок - дверь в соседнюю комнату. На этом моменте у нас совершенно угасло настроение отдыха. Двери открывались с нашей стороны, но были закрыты с обратной. Через несколько минут был слышен плач ребенка в этой же соседней комнате.

Чуть позже, этим же вечером, мы пошли разбираться по поводу номера. Правдами и неправдами, получилось выбить номер в другом корпусе (6000), который находится намного ближе к морю. На следующий день после 14-00 подтвердили, что номер доступен, и мы переехали.

В новом номере сразу же все было по-другому. Тихие двери, чистая ванная комната, работающий свет, кондиционер, сейф. И главное - никаких дверей в соседние комнаты. Тут, конечно, спасибо персоналу, что нашли возможность для смены номера. Хотя, по началу, убеждали, что все корпуса заселены на 100% и мест нету.

Территория. Кому важна территория и виды - это прекрасное место с морем цветов и зелени. Очень красиво абсолютно везде. Садовники днем и ночью наводят марафет. Мы были в конце июля. Под конце отдыха цветы начали уже опадать, поэтому, кто хочет увидеть цветение - нужно приезжать до ~25 июля. На территории есть 3 разных огромных бассейна. У каждого бассейна, либо в шаговой доступности есть точка с полотенцами и бар.

Питание. Вот питание нас разочаровало (в сравнении с прошлым отдыхом). Основное питание проходит в ресторане The Palm. Он находится примерно в середине всей территории. В ресторане есть залы только для взрослых. Только вот правило это не всегда работало, либо вообще не работало. Про разнообразие блюд особо сказать не могу, так как мы питались скромно. Но визуально и по названием было ясно, что выбор не такой большой. но мы ехали не покушать, поэтому нас это абсолютно не волновало. На завтрак кушали яичницу, блинчики, чай/кофе, выпечку. На обед, в основном, супы, лапшу с соусами, картофель в разных видах, говядину или курицу. Ужин - снова суп, рис/картофель/макароны, и десерт.

По алкоголю ничего не скажу, так как не пробовали никаких коктейлей с алкоголем.

Развлечение. Вот тут однозначно 10/10. Днем у бассейнов и на берегу у лагуны постоянно устраивают какие-то активности. Вечером тут скучать не приходится. В каждом баре своя атмосфера. Где-то играет лаунж, где-то играет диджей с разной музыкой, где-то тишина и спокойствие. Также есть в отеле амфитеатр, где каждый вечер около 19-00 для детей проводили развлекательную программу, а для взрослых после 21-30. Подход серьезный. Также на территории отеля есть Зимний сад - помещение, в котором можно свежий прохладный воздух. Работает с 18-00 по 04-00.

Море. Основная часть моря на территории отеля выполнена в виде лагуны. Шезлонгов достаточно, за все время ни разу не было проблем с местами. Вход в лагуну песчаный, местами с мелкими камушками. Для любителей поплавать с маской есть отдельный выход в море и рифу. Ежедневно наблюдались отливы/приливы. Но на уровне воды в лагуне это никак не сказывалось.

Культура отдыхающих. В отеле на все время пребывания видели гостей из Беларуси, России, Украины, Армении, Чехии, Германии, Польши и других стран. Также присутствует и местное население. Как мне показалось, в процентном соотношении выходит около 70% местного. Все бы ничего, но у них абсолютно отсутствуют понятия об этикете и культуре. В основном, это касается мест питания, баров. Влезают без очереди, становятся перед вами, будто вас и не было тут. А про этикет во время приема пищи - вообще речи не идет. Такое ощущение, что вокруг {удалено модератором: оскорбление} находятся. Кругом разбросана еда на столах, под столами, столовые приборы валяются. Короче, если вы испытываете негодование, если кто-то ест, простите, {удалено модератором: оскорбление} то вам будет сложно, как и нам.

Сервис. В каждом баре ребята официанты стараются каждому угодить, приносят напитки, интересуются о том, как проходит отдых, забирают грязную посуду и так далее. В ресторане The Palm система построена таким образом, что все напитки вам приносят, либо вы просите, конкретно в зале, где кушаете. В идеале - система классная, ты приходишь, приносишь свою еду, кушаешь, а тебе в это время приносят то, что ты хочешь выпить. Но есть одно НО: это то, что из-за опять-таки бескультурного поведения некоторых гостей, официанты в зале, а их там два-три, банально не успевают убирать горы мусора, которые оставлены "гостями". И тут никаких замечаний в сторону обслуживающего персонала, а наоборот. То, с какой скоростью они работают, носятся, чтобы поставить чистую посуду, убрать грязную, протереть все столы - это просто нонсенс какой-то. Мы кушали всегда в одном и том же зале. Официанты всегда знали, что мы пьем. Отдельное спасибо выражаем Mardy Elsaadawy. Парень - просто космос.

В целом, отдых удался. Отель очень понравился за счет своей территории и развлечений.

Pavel оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж лагуна сервис развлечение
Минусы отеля
номерной фонд (кому это важно)
Добавлено 05.08.21 20:36 (6 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:26 11.08.21

Спасибо за отзыв.Подскажите в каком отеле вы до этого отдыхали?

07:53 11.08.21

Здравствуйте! А в каком отеле были до этого?

13:27 11.08.21

Мне то же интересно , с каким отелем сравнивается отзыв?!

18:26 24.08.21

Уважаемый господин Павел,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.

Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.

Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.

Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.Примите к сведению что все ваши комментарии были доведены до руководства.

Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (1)