АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
967 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2021
28.07.21 - 04.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - недоразумение

Много где ранее довелось побывать, не всегда писал отзывы, но о Канделоре нельзя не написать.

Начитавшись положительных отзывов мы запланировали отдых в Канделоре большой компанией. Помимо меня в этот отель ехало еще 6 семей (всего 15 человек). Это мои друзья и мы решили отметить в Алании день рождения. Но...

РАЗМЕЩЕНИЕ. По прибытию в отель нам сообщили, что наши номера заняты. Несмотря на наше возмущение некоторых на сутки отправили в другой отель, а одну семью на сутки поселили в каком-то грязном корпусе, где даже номер не был убран (к примеру, в шкафу кто-то забыл свои грязные трусы). Было обещано на следующий день в 12-00 нас забрать из временного отеля и ооочень хорошо разместить. Забрать забыли. Пришлось посылать гонца в Канделор и только после этого приехал трансфер.То есть, вместо того, что бы плавать в море, мы были заняты переездом из временного отеля обратно в Канделор. Но и теперь все не было решено быстро. Со свободными номерами была проблема. В решении этой ситуации нам помогал гид Анекс-тура и после нескольких часов ругани (иногда очень громкой) нас заселили. В связи с этой проблемой я обращался к своему турагенту, а он связывался уже непосредственно с Анекс-туром. Он написал мне по вайберу, что отель ответил Анекс-туру, что все наши проблемы успешно решены и моей семье предоставлен улучшенный номер и бесплатный сейф. Это была ложь. Номер обычный в конце коридора самого верхнего этажа. Плату за сейф взяли 12 долларов за 6 ночей. Оплаченный сейф был неисправен и мне пришлось побегать пока его подчинили. Что характерно, от меня просили заявление об отсутствии претензий, которое я не написал. Кстати, от мошеничества с поселением пострадали и другие незнакомые мне люди, приехавшие в тот день в Канделор. Поэтому размещение - полная катастрофа.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ хорошее. Вокруг полноценная городская инфраструктура. До пляжа 10 минут неспешным шагом.

ОТЕЛЬ маленький. Территории практически никакой. Бассейн очень маленький и иногда переполнен. Лежаков у бассейна всем желающим не хватает (фото). Лобби практически нет, оформлен исключительно убого (фото). Лобби переходит в ресторан с баром. Столиков в ресторане всегда всем хватало, но помещение не кондиционировалось. Открытые двери от духоты не спасали, т.к. на улице 35-37 градусов. Пока дохлебаешь теплый суп, семь потов сойдут. Поскольку основные блюда располагались на одной витрине, то возникали очереди. В ресторане и на баре антисанитария. Кто в отеле бармен понять невозможно, функции бармена выполняют все сотрудники. Только что он мыл пол, сейчас он наливает мне пиво. Руки между этими операциями никто не моет. При этом, видимо, особый шик - взять грязными руками бокал не за ножку, а за самый верхний его край. Пейте, если не противно! После обеда собранная грязная посуда складируется на барной стойке и уже потом уносится на мойку. В качестве иллюстрации грязи - детское кресло, стоящее возле мусорного бака и мусором присыпанное (фото).

НОМЕР маленький, но с балконом и вполне еще не убитой мебелью. Телевизор, кондиционер, чайник. Все работало. Холодильник практически не охлаждал, но присутствовал. Санузел исключительно компактный, полтора на полтора. Сантехника и фен были исправны. Но снятые перед душем вещи повесить негде - ни крючка ни гвоздика. Для них просто нет места. Очень тесно. В сутки подавалась одна бутылка воды. Постель за неделю поменяли один раз.

ПИТАНИЕ. У отеля хороший шеф-повар. Ассортимент предлагаемых блюд очень скудный, но все приготовлено на совесть и вполне съедобно. Исключение - завтраки.

ПЛЯЖ. В описании отеля указано, что лежаки и зонтики на участке пляжа Клеопатры №7 бесплатные. Но когда я пришел с женой и дочерью первый раз на пляж и занял свободный топчан, ко мне подошел местный и начал требовать плату. Я попросил представиться и объяснить на каком основании он хочет денег. Тут же подошел еще один человек и уже вдвоем они на меня буквально орали. Ор происходил на ломаном английском. Но слова pay, not free, crazy, get out я распознал отчетливо. Эти люди были явно перевозбуждены, поэтому я не стал дожидаться пока дискуссия перейдет в горячую фазу и "сделал get out" в другое место. Один, тот что постарше, назвался именем Эрдоган. После возвращения в отель я спросил на рецепции, что все это было. Ведь №7 для отдыхающих бесплатный. Девушка с рецепции согласилась с моим возмущением, но пояснила, что такие у них реалии во всех отелях. Она обещала об инциденте сообщить менеджеру. Известно, что вокруг туристов во многих странах крутятся всякие проходимцы. Я вначале никак не мог подумать, что эти люди - сотрудники отеля. Но каково же было мое удивление, когда этого Эрдогана вечером я увидел беседующим с сотрудником отеля на рецепшн. Он был там явно своим человеком. Т.е. на пляже мне угрожал и вымогал деньги сотрудник отеля?!

На следующий день ситуация повторилась уже с другими туристами - молодой парой. Как только они заняли "платное" место к ним тут же буквально подбежал этот Эрдоган (на фото в очках) с другим сотрудником отеля и погнали их. В это время у меня в руках был фотоаппарат. Снимки прикрепляю. Не сомневаюсь, что это регулярно повторяется и с другими отдыхающими.

То, что другой человек - сотрудник отеля не вызывает сомнения. Я его регулярно видел в отеле моющим пол в ресторане, убирающим грязную посуду, разливающим отдыхающим напитки.

Хотя в целом большинство персонала - нормальные, хотя и не обученные, люди.

Вот как-то так. Конечно отель - это не четыре звезды. Может быть, если бы в нем поменять управляющего, то удалось бы решить некоторые проблемы и тогда он соответствовал бы официальному описанию. Но пока это худший отель из тех, где мне доводилось побывать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • антисанитария
  • махинации с поселением
  • грубость части персонала.
Добавлено 06.08.2021 12:04 5 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

там толончики вобще-то дают по которым вы спокойно занимаете свои лежаки
Женя, спасибо за подсказку. Насмешили. Вы всерьез полагаете, что я не знал про талончики и не брал их?
Талончики проверял один сотрудник. Барыжили на топчанах - совсем другие.
В сложившейся ситуацией с отелем разбирался туроператор Анекс-тур. Мне переслали ответ отеля на высказанные претензии. Привожу его ниже со своими комментариями.

Уважаемые коллеги, полученный ответ от отеля : Гости проживали в номере 1403, который и по расположению и по комфорту считается лучшим [ув менеджер, если этот номер считается лучшим, то не хочу себе представлять какие у вас нелучшие номера]. Другие гости, которые отдыхали в этот же период, тем кто запрашивал, предоставляли бесплатное пользование сейфом, но гости по данной заявке не просили бесплатное пользование сейфом [может быть нужно было сообщить о такой щедрости? Первое, что начал делать сотрудник рецепции, когда я заговорил о сейфе, счить деньги: 6 ночей по 2 доллра... По поводу "других гостей"... никто кроме меня из нашей большой компании сейф не запрашивал]. По концепции отеля, шезлонги и зонтики предоставляют бесплатно, кроме первой линии, гостям не один раз говорили что первая линия шезлонгов платная, но они не смотря на эти правила, не обращали внимания из за чего возникал конфликт [снова ложь. Никто ничего не говорил. Попробуйте в описании отеля на этом или другом ресурсе найти упоминание о платной первой линии. Я так понимаю, что неосведомленность отдыхающих дает право сотрудникам на хамское к ними отношение?]. Отель постоянно придерживается антисанитарных правил. [действительно антисанитарных. Оговорочка по Фрейду]. Отель постоянно проходит проверку, сертификат у отеля так же присутствует. Гости так же при выезде оставили положительный отзыв, во вложении [в письме никакого вложения с положительным отзывом не было в принципе и положительного отзыва никто из моей семьи не писал, сново ложь].
[ ув менеджер, а где упоминание о непредоставлении номера? Это была основная претензия. Ни слова извинений.]
Это письмо лучше моего отзыва характеризует отношение администрации к отдыхающим.
Полезный отзыв
судя по датам негативных отзывов, то наверное проблема в том, что реально этот отель переполнен со второй половины июня, и для него это критично.
Мы отдыхали в начале июня, и наверное повезло нам) так как все было ОТЛИЧНО!
Тогда еще наверное особо не сезон был, да и русских не было в Турции... поэтому нам все понравилось.
тоже ориентировались на отзывы людей)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 8 950
  • Фото: 19
0 Благодарностей