АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4301
Фото: 13
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Sherwood Suites Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в
июле 2021
16.07.21 - 27.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите испортить себе отдых, то пожалуйста сюда!

Были в этом отеле с 16.07.21 по 27.07.21.

Если оценить по шкале от 0 до 10, данный отель получает 2 из 10, начнём с того, что описание на разных сайтов не соответствует действительности. Когда мы приехали в отель, местное время было 10 утра, нас сразу предупредили, что заселение происходит в 14:00, но по возможности если есть номера свободные, могут заселить раньше. Первое впечатление конечно же в зоне ресепшн- грязно(диваны в пятнах), нет русскоговорящего персонала. Нам повезло что в этот день была единственная девочка Кристина, которая неплохо знает русский. Нас отправили на завтрак, пока документы оформлялись. Когда зашли на территорию шведского стола, нас бросило в шок, что опять же картинки с интернета не соответствуют реальности, стулья вместо нежно-розового были все уделаны в грязи. Представленные блюда были очень скромны, но опять же отель позиционирует себя на 5 звёзд, но что нам было предложено -этого не заслуживает. Мы подумали, что ладно это первый день, пока ничего не понятно, вообщем успокаивали себя разными словами. Так как были до этого в очень достойных отелях Турции. Итак мы рассуждали, что может первое впечатление ошибочное, но как оказалось мы были полностью правы в наших наблюдениях.

Бар.

Минусы бара в том, что нет барной карты и то, что турки стали очень не гостеприимные, хорошего отношения к русским не было. Для них мы все были, как ходячие евро. Рассказываю случай который происходил на протяжении 10 дней, повторюсь что никто по русски не говорил, по английски тоже. В основном все разговаривали на турецком. Из английского словаря знали только основные термины «Хелоу», «сенкью», «ван, ту, фри», «плиз», и названия напитков «спрайт, пепси, мохито, Бир, вотер, виски, вайн ред, вайт, пинк»

На этом все. И знаете, каждый день была как лотерея, поймёт он тебя или нет, т. е персонал менялся, кто-то что-то знал, а кто то стоял и разводил руками или просто давал воды, вместо того что заказал. Так вот, подхожу к бару и прошу элементарное 2 пива, на что меня «выслушали» и стояли ждали как сзади меня несутся их любимые гости -турки и арабы, вообщем я стоял 30 минут, причём делал замечания, что я жду уже достаточно давно и заказал напиток первый. В это время обслуживают арабов, турков, без очереди. Вывод таков, что русских не любят, т. к это происходило не только с нами, но и с другими русскими туристами.

Алкоголь кстати как говорят на сайтах об отеле -элитный, а на самом деле местный.

Номер.

Про номер могу сказать кратко- сплошная грязь. Нас заселили в 12 часов. Заходя в номер, встретили уборщиков, нам сказали подождать час, и можно придти отдохнуть. В итоге, пока мы сидели в «лобби», дожидаясь часа, пошли снова в номер, так сказать проверить. В итоге уборщика нет, ну подумали все убрали. Грязь как была на том самом месте, так и осталась. Деваться некуда, быстро искупались, но прежде чем нужно было залезть в душевую нужно было всю чёрную волосню смыть водой, чтобы естественно не наступать на это. Ободок унитаза был весь в длинных чёрных волосах, вот после этого я взорвался, в это время пока я в душе. Жена рассматривала номер, на что она с ужасом и возмущением одевалась и шла на ресепшн. Оказывается дело было в том, что человек хотел лечь отдохнуть, на вроде бы чистое белье. Так это чистое белье было все грязное, подушки в волосах, одеяла в пятнах, все жуть как воняло. Естественно в коридоре никого не было из уборщиков, и мы пошли на ресепшн, не пройдя метра, начинаю обуваться, замечаю что мои белоснежные носки тащут на себе грязь, и клочки чёрных волос.

Придя на ресепшн, русскоговорящий девушки не было, были «суперпонимающий» персонал. В итоге мы кое-как объяснили, показали фотографии. На что нам сказали «собирайте свои вещи и уходите с этого номера», мы естественно все сделали и нас переселили в соседний в точно такой же, но намного чище. У нас был один вопрос почему клиниг не выполнил свою работу, почему мы должны были ждать час, чтобы они «убрали номер», в итоге он был не убран? И мы должны были в этом дерьме жить.

И на протяжении 10 дней, мы включали лампочку на входе, о необходимости уборки. В итоге за 10 дней, нам убрали 2 раза. При этом не было пополнение туалетной бумаги, и гигиенических средств (шампуней, мыла, ватных дисков и палочек). Естественно мы все это говорили и изо дня в день ждали.

Это не стоит денег и хорошего времяпровождения.

Море.

Море это вообще огромное разочарование. На сайте, ютубе показано как идти по «хорошей» дороге до моря, несмотря на то, что мы были готовы идти 700 метров. В итоге в первый день пошли вечером на разведку. Мы прошли не такой дорогой, которая была показана и описана на сайте. Шли мы окольными путями.

Так как других путей больше не было.

Придя до моря, нас поразил пляж. Он был очень чистый, красивый, были мягкие шезлонги, огромные натяжные полотна, для зашиты от солнца. Вообщем все было супер, несмотря повторюсь на длинный путь.

Но когда уже утром после завтрака мы собрались утром на море, тут началось интересное. Оказывается у нашего отеля есть автобус, который собирает народ и везёт до пляжа, ну мы естественно поехали. В итоге путь был длиннее чем когда мы шли в первый день, проехали 4 отеля и их речку. И тут самое важное, куда нас привезли и где мы вчера были - это разные пляжи. Т. е от отеля ровно прямо идти - это был не наш пляж, который красивый. Но куда нас привезли - это было полный капец.

Шезлонги самые обыкновенные, да на них были эти мягкие подушки, но за эти подушки нужно было бороться, не было совершенно никакой защиты, как было на том пляжу. Стояли дешёвые зонты, которые от ветра гнулись и совершенно не защищали от солнца. Сам пляж был грязный, валялись бутылки, какие-то остатки пищи.

Также на территории нашего пляжа был снек-бар. Его конечно так не назовёшь. Персонал естественно не знал русского и английского. И знали только определенные слова. Из еды ничего не было, делали только пару сандвичей, которые быстро разбирались, готовили эти бутерброды в час дня, когда все люди уходят в отель. Так как не возможно было находиться на солнце. Вообщем этот хитрый народ готовил только хлеб с колбасой, тогда когда народа не было.

И естественно на них никогда не попадёшь. Ещё было мороженое в упаковке. Мороженое не съедобное, турки не знают названия, показывали только и ты пальцем должен был тыкнуть. Туалеты на пляже было отвратительные, грязные так ещё смыв не работал. Не было элементарного- бумаги, мыла.

Еда.

В основном все питались в одном месте где был шведский стол. Многообразия не было за 10 дней. Все было одинаковое. Хотя на фотографиях были и раки, креветки, суши и тому подобное. Что было каждый день и на завтрак, обед и ужин - это картошка фри. Все ее ели в любое время дня и как будто первый раз ее видели и ели. Что русские, что иностранцы. Вечером было барбекю. Тоже было однообразное- это рыба, курица и люля. Сладости готовили как будто на 5 семей. Мало разнообразия. В основном сладкое набирали дети, родите за ними не смотрели, допустим соберут всего по чуть чуть, в итоге на столе уде ничего нет. Сами дети к ним за столом не притронуться, так как наедятся картошки фри. В итоге сладости официанты выкидывают, из этого следуют переводят продукты и людям ничего не достаётся. Один раз нам попался прокисший салат, на что турки низ не убирают, а туда подрезают огурцы-помидоры и все перемешивают.

За ужином напитки предлагают только иностранцам, русские должны как-то позвать, жестом или словом, иногда даже когда их было зовёшь они проходят и головы опускают вниз. Официанты говорят на турецком, в последний день попросили 2 вина, даже пальцами показали, в итоге принесли 1 пиво.

И ещё самое интересное, вроде должен персонал накладывать блюда, так как пандемия- в итоге люди накладывали сами себе, прикасались ко всему, сам персонал стоял и наблюдал как люди ходят.

Сервис «огонь».

Бассейн.

У самого отеля есть главный бассейн, аквапарк и ещё маленький бассейн.

В воде вечно плавали то куски пищи, то трубочки. Так как иностранные граждане разрешали своим детям таскать что-то, самое интересное у русских детей и взрослых забирали пищу. А этим звёздам все разрешали, в итоге эти невоспитанные люди ели прямо в бассейне, распивали напитки, высмаркивались и ходили в туалет в голубой бассейн. Один раз была не русская бабушка которая зачерпывала стаканом из под напитка воду с бассейна и подмывала свои гениталии при внуках и других людях. Затем приподняла вверх майки, где было супер видно ее «роскошные» формы и не стесняясь переодевалась.

Картина супер. Придя в аквапарк видели как женщина мусульманка и ее муж и подмывали свои места в душе на виду у всех, думали наверно что их не видно. Раз так делают, наверно не мусульмане, так как это не в какие ворота не лезет.

Вообщем люди невоспитанные и бессовестные. Такие же как и их дети.

Каждый день отель был в напряжении из-за детей. Не было «спокойно» в описании об отеле, дети орали как ненормальные с 7 утра до 2 часов ночи. Закрывай окно, не закрывай, все равно соседи сверху будут носится, орать. Стены тончайшие. Было ужасно слушать их ор, бубнеж.

Самый капец, что иностранцы те ещё свиньи- на лежаках оставляют использованные памперсы, которые не удосужились выкинуть в мусорку, которая находилась в см 40 от лежака.

У нас была экскурсия.

Обычно когда экскурсия, отель предлагает ланч пакет, а если отель имеет 5 звёзд - он должен быть бесплатным. На что с нас трясут 20 евро.

Нас это удивило, так как были мы в разных отелях которые действительно имели 5 звёзд, деньги за это не просили.

Вывод такой- мы для турков ходячие банкоматы.

Надоедливый хамамщик.

Мы покупали путёвку на 2, где говорится что все ультра включено, туда входит все даже хамам, пускай и на 30 минут.

За это все время нахождения в отеле за нами бегал представитель спацентра и предлагал услуги, лучше убирались так в номерах, чем носится за нами и предлагать спа услуги, которые в свою очередь включены в стоимость путевки.

Один раз мы пошли посмотреть, что он из себя представляет, в итоге этот Ненормальный мужик открыл нам дверь хамама, где лежала полуголая женщина. Я считаю, что это беспорядок. И на протяжении 10 дней он носился за нами, даже скидки предлагал, в бассейне мы были, лежали на лежаках все ходил и ходил.

Вывод такой, если хотите потратить деньги зря и испортить отдых, то езжайте в этот отель, он из пяти своих звезд, тянет максимум на 3 и то с натягом.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж грязный, идти 20 минут,на автобусе 10 минут.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Что есть на сайте, не совпадает с нынешними фото.

Фото туриста отеля

Номера

Повсюду черная волосня, полы не мыли, не пылесосили, вообще клининг отвратительный!

Фото туриста отеля

Номера

Отвратительная уборка, просили убрать 3 дня номер, в итоге убрали так, что ничего не изменилось.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак однообразный, ничего лучше блинов не было.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Новый отель.
Минусы отеля
Питание уборка номера отношение к русским туристам.
Добавлено 08.08.21 18:30 (10 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 08.10.21

Все точно, как описываете. Капец, а не отель. В All Inclusive больше ни ногой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юЛИЯ (1)