АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 989
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2021
30.07.21 - 07.08.21
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не соответствует своей категории, недружелюбный персонал

Отдыхали в отеле 2-мя семьями. В Турции не были около 10 лет, да и туры не покупали все это время, отдавая предпочтение самостоятельным поездкам, поэтому можем сравнивать свои впечатления от отдыха в Кемере "прошлого и настоящего".

Специально выбирали отель, который предлагает размещение в бунгало. Ознакомившись с последними отзывами, не ожидали чего-то сверхъестественного от условий размещения и качества номеров. Номера нам дали на 3-м этаже бунгало. Сами номера "уставшие", косметический ремонт, видимо, был давно.

Фен в ванной старый, освещение в душевой зоне отсутствует совсем... оно там просто не предусмотрено. Несущественное неудобство, но такого точно не должно быть в отеле, который себя позиционирует как 5-ти звездочный... Уборка в номере весьма посредственная. После заезда пришлось самостоятельно протереть пол, так как везде был песок и "вековая" грязь, и было просто неприятно ходить. В первые дни отдыха из номера забрали полотенце для ног и до конца отдыха в нашем номере новое полотенце так и не появилось.

У друзей было 3-х местное размещение, комплект полотенец был только на 2-х, и дополнительный комплект удалось получить только на 3-й день после пяти звонков на ресепшен с просьбой его принести.

На 1 номер выдают только один магнитный ключ. Дополнительный надо просить через отельного гида, да и тот под страшным секретом сообщает, что ключ стоит 10$ и что выдача дополнительного ключа - большое одолжение как с его стороны, так и со стороны отеля.

Первое и основное, что неприятно поразило - недружелюбное отношение персонала везде.. начиная от сотрудников, которые помогают в доставке багажа до бунгало, до барменов. Более или менее нормальное и адекватное отношение было только со стороны русскоязычного персонала, турки же хамили постоянно и это, похоже, визитная карточка конкретного отеля.

Питание достойное, разнообразное, каждый день что-то новое было, были тематические дни, да и выбор такой, что все попробовать даже при большом желании не успеешь. Очень приятный шеф-повар, ему отдельное спасибо, так как в ресторане он был, пожалуй, единственным, кто показывал дружелюбное отношение к гостям. Общение же с другими сотрудниками, которые стоят на выдаче, было менее приятным. Все время не покидало ощущение, что ты выпрашиваешь еду у них лично, а твое присутствие здесь максимально нежелательно.

Один раз брали ужин а-ля карт в ресторане на берегу. Не рекомендую.. Не очень вкусно, почему-то не совсем свежие продукты, уж лучше ужин в формате шведского стола в основном ресторане. Это будет точно безопасней для здоровья.

Несколько дней была очень высокая температура в сочетании с высокой влажностью. В эти дни почему-то выключали кондиционирование в ресторане и в лобби отеля. На просьбу проверить и включить кондиционирование персонал традиционно сначала хамил, потом неохотно включал кондиционеры.

Существенный минус - пляж. Пляж представляет собой "загон", огороженный с двух сторон забором и буйками в море, за которыми начинается территория других отелей. Места для того количества туристов, которое отдыхает в пик сезона на пляже недостаточно. И вопрос не в том, что невозможно найти лежак, с этим у нас проблем не было вообще, а в том, что нет никакого места для того, чтобы прогуляться, в воде куча людей, купаться комфортно можно только до 10 утра и в период с 12 до 15, когда основная масса людей уходит на обед.

Про качество бесплатного Wifi писали уже многие. Не понимаю, что мешает добавить в стоимость тура 5-10$ на человека и предоставить нормальный бесплатный Wifi на всей территории? Это могло быть как минимум дополнительным преимуществом отеля и выделять его на фоне имеющихся минусов, исправление которых явно требует больших затрат, чем затраты на Wifi.

В день отъезда у нас был ранний выезд. Я заранее подошла на ресепшен уточнить, сможем ли получить ранний завтрак, мне подтвердили, что в лобби баре утром будет какая-то выпечка. Однако, по факту ничего не было, все, что нам предложили - кофе.

Рекомендовать отель не могу, хотя и понимаю, то это, возможно, не самый плохой вариант за ту сумму, в которую нам обошелся тур на неделю. Но надо держать в голове, что покупая тур в этот отель по системе "все включено" вы еще будете доплачивать на месте за то, чтобы создать себе комфорт, который должен по факту быть гарантирован.

Плюсы отеля
питание зеленая территория
Минусы отеля
пляж недружелюбный персонал отсутствие бесплатного Wifi
Добавлено 09.08.21 09:50 (4 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 12.08.21

Добрый день. Вернулись несколько дней назад из отеля. Наш номер был в бунгало на первом этаже - свежий ремонт. По поводу дополнительного ключа - подошла на ресепшн, спросили какой номер, тут же дали второй ключ. Вроде улыбчивый доброжелательный персонал…. Какие недочёты в номере были (жидкое мыло закончилось, дверца шкафа не очень хорошо двигалась), устранили очень быстро - по пути сказали на ресепшн, пока пообедали - уже все ок. По поводу интернета соглашусь, слабый. Но и так есть чем заняться 😊

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)