АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 75
Читательский охват: 9237
Фото: 48
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2021
11.06.21 - 17.06.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кипр первое впечатление

Отдыхали в отеле в июне 2021 года компанией ( наша семья - 2 взр + реб13л. и друзья 2взр).

1. Размещение - прилет в Ларнаку (авиакомп Россия) в 8 утра, 1 час на сдачу теста ПЦР в аэропорту ( очень больно и небрежно, создалось впечатление, что специально глубоко и долго царапали слизистые носа и горла), багаж уже ждал. В отель приехали за 40 мин ( наш отель был вторым). Отель находится на окраине АйяНапы в сторону Протараса. На рецепшен встретили равнодушно, у нас были оплачены завтраки и ужины, но расчитывать что вас покормят бесплатно не стоит. Оплатили 55 евро за завтрак 5 чел. Заселение после 14 час. Переоделись в туалете, оставили чемоданы рядом с рецепшен пошли на море.

Море это самый большой плюс на Кипре ( имею ввиду только АйяНапу, так как ездили на машине в другие районы - кроме Протараса другие пляжи не понравились. Гости отеля Тофинис ходят обычно на ближайший пляж Лиманаки Бич, он муниципальный, все лежаки и зонты нужно оплачивать, комплект 2 лежака и зонт стоит 7.5 евро в день. Можно оплатить утром, потом сходить пообедать куда нибудь на 2-3 часа, чек сохранить, вернуться на свои лежаки ( лучше оставить что нибудь на них. Заход в море белоснежный плотный песок, камней не было с нашего края пляжа. Ходили по пляжу в др. сторону пляжа там встречались заходы с камнями. Рядом с отелем, если идти по берегу минут 5, есть тропинка, можно дойти до арки любви, куда возят кораблики на морские экскурсии. Много красивых мест рядом с морем и в горах. Рекомендую взять в аренду машину, правда нужно немного привыкнуть к правостороннему движению. Мы ездили в Протарас мыс Каво Греко, Ларнаку, Никосию, рыбацкую деревню, монастырь Ставроуполи, гора Олимпус, водопад Каледония, бухта Афродиты. Понравились горы, монастырь. Бухта Афродиты вообще не стоит внимания, после АйяНапы и Протараса в ней смотреть нечего, толпы туристов на автобусе, невозможный галечный булыжниковый пляж, ледяная вода, цвет воды обычный темный.

2. Питание в отеле - тут огромный плюс, понравились и завтраки и ужины. На завтрак ели овощи, омлеты с беконом, очень вкусные вафли, арбуз. Кофе из кофемашин пить можно, но в тавернах можно найти чудесный натуральный крит кофе, сваренный в турке. На ужин тематическое меню - итальянская кухня ( очень понравились маленькие пельмешки с лососем и пармезаном), азиатская кухня и так далее. Очередей не было, еды всегда очень много и в 20-30 тоже еда была. Напитки за ужином платные, брали иногда коктейли за 5евро, колу в бутылках за 2евро, вино от 5 евро бокал. Питание это второй и пожалуй последний плюс отеля и Кипра в целом, после моря и гор.

3. Сервис. Поставлю 3, так как сравниваю с Грецией, Мальтой, Италией, Турцией ( отели 3-5 звезд, не люксовые). В первой стране я увидела такое равнодушие к гостям, нет службы гест релейшен, уборка в номерах была на "разгладить простынь на постели". С англ.языком у нас сложные отношения, понятно что персонал всегда стремился сделать вид, что не понимает, хотя и через Гугл переводчик. На русс.яз понимает одна девушка, но она работала пару раз в неделю. Хотела купить для дочери 13 лет, 1-2 дня посещение аквапарка при отеле ( он входит в стоимость только при ALL), оказалось, что для этого нужно купить олл для всех - взрослого и ребенка, а это 80 евро в день. Не понятно зачем в аквапарке дежурят спасатели? Один наверху, один внизу, чтобы за дочкой ростом 1.64см должна следить мама? Очень не понравились эти условия, причем аквапарк посещали в день 3-4 детей и родителей рядом не наблюдалось ( мы видели с балкона номера). Получается плати за всех, ходить по факту может 1 ребенок, опять отношение показательно. Главный неприятный осадок персонал отеля оставил при отьезде из отеля. У нас был ранний выезд, трансфер забирал в 6-45 из отеля. Завтрак этого дня был оплачен в туре. Основываясь на опыте прошлых отелей в разных странах я решила попросить пустить нас попить кофе и сьесть хотя бы минимум бутербродов в ресторане за 30 минут до офиц.начала завтрака. Повторюсь, ни разу не отказывали, всегда в других странах, отелях можно было попить кофе и сьесть бутерброд. Но не в этом отеле, ни в этой стране. Вечером накануне отьезда я подошла на рецепшен с просьбой пусть нас на 30 мин раньше в ресторан, перекусить в дорогу. Работник рецепшен сказал, что уточнит у менеджера ресторана, после ужина я спросила ответ и меня заверили, что мы можем рассчитывать на перекус в 6-30. Утром 17.06.2021 закрыв номер, спустились в лобби, оставили чемоданы и пришли в ресторан. Там встретили гнев менеджера, который пришел на смену и ему насчет нас ничего не передавали. Потом он включил для нас кофе автомат и с психом разрешил зайти в ресторан в 6-30 попить кофе. Делал он это с подчеркнуто негативом на нашу просьбу воспринял, как попытку позавтракать у него дома, за его счет. Напомню, что завтрак был оплачен. Поесть ничего не разрешил, хотя конечно в ресторане было уже много нарезано и хлеба, выпечки, были и масло, сыр и прочие нарезки. Уперся говоря, мне сказали включить вам кофеавтомат и больше ничего. Я была просто в шоке от такого отношения к гостям. Каждый из сотрудников не стремится угодить гостю отеля, делает вид, что он ничего не решает и искать человека, кто решит не хочет. Многие сотрудники, особенно тот менеджер ресторана, который просто был дежурным в то утро, делали вид, что они важные птицы, а гости отеля только мешают им работать и просят не позволительные для гостей вещи.

Конечно общее впечатление от отеля Тофинис это утро отьезда испортило окончательно. Поэтому рекомендовать отель могу - хорошее расположение относительно красивого пляжа и моря, хорошее питание, но каким же терпением нужно запастись, чтобы не обращать внимание на отношение персонала к гостям, на плохую уборку в номерах да и просто не видно заинтересованность хозяина отеля следить за персоналом, за той репутацией и впечатлением, которое остается после посещения отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Арка любви, идти от пляжа 5 мин

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж питание вай фай
Минусы отеля
Равнодушие персонала плохая уборка номеров
Добавлено 10.08.21 21:50 (5 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 01.09.21

Вот гавно то,а не народ,который там работает.Все мозги из за пандемии у них атрофировались?

16:11 04.10.21

Прочитала отзыв и сразу в памяти всплыл наш отдых в октябре 201 -го. Еще никакой пандемии не было, а отношение к гостям в этом отеле было точно такое же. Уборка никакая. Тоже брали один день все включено, чтобы ребенок попал в аквапарк. Естественно, брали на всех (плюс 2 взрослых). В обед пошли в ресторан, т.к. все включено. Там, в 19-м, была официантка-мененджер в черной форме, напоминающей форму СС, которой она полностью соответствовала. Она сверлила нас глазами, как будто мы пришли в ресторан на "халяву". Пришлось показывать чек, что у нас оплачен "all inclusive", потому что на один день браслет не одевают. Очень неприятная дама, в дальнейшем наблюдали за ней в ресторане на ужинах, по моему, улыбалась она только избранным ( в ее понимании). Несмотря на все плюсы отеля, это была бооольшая ложка дегтя вкупе с уборкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация