Очень неприятная ситуация....
Добрый день, уважаемое руководство отеля.
Объясните, как так получается, что по приезду в отель, вы заселяете людей в грязный неубраный номер? Это первое замечание.
Второе, почему бабушка с внуком должны бегать по отелю и искать горничную, для того, тобы им выдали карточки для полотенец????? Вы обязаны были выдать их при заселении, а заселили вы их сегодня в часов 10.... До сих пор у них нет ни карточек, ни полотенец и они не могут загорать на лежаках!!!! Мне такой сервис просто непонятен!
Выбирали ваш отель по отзывам и были уверены, что все будет супер, а по факту получается все наоборот.
Прошу сейчас же разобраться в данной ситуации и решить эти вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?