АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
145 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расскажу об отдыхе в отеле “Club Golden Beach & Spa”, Сиде...

Расскажу об отдыхе в отеле “Club Golden Beach & Spa”, Сиде. Семья, состоящая из меня (36), жены (34), сына и дочери (соответственно, 11 и почти 2), 14 – 25 июня 2010 года. Отдыхали в Турции впервые, из морских курортов знали до того только Крым и Геленджик.

Строго говоря, отель расположен на территории посёлка Чолаклы (а не Колакли, как пишут некоторые русскоязычные туристы, не сведущие в тонкостях турецкого произношения), хотя на самом деле – на некотором отдалении от этого посёлка.

“Club Golden Beach & Spa” является так называемым базовым отелем туроператора «Анекс Тур». Желающие могут погуглить на предмет того, какие плюсы это обстоятельство имеет для туриста. Главными из них считаются более привлекательные цены на путёвки по сравнению с конкурирующими операторами и снижение вероятности замены отеля (забегая вперёд, напишу: если я правильно понял, некоторых наших соотечественников, прибывших в «Бич» в день нашего отъезда, «базовость» не спасла от замены отеля).

В отеле есть постоянное представительство «Анекса».

Первые впечатления от работы данного туроператора были не слишком радужными: вылет из Москвы прошёл не без приключений. При покупке тура в договоре значился рейс «Донавиа» из «Внуково» в 6 утра, однако в электронном билете, полученном в турагентстве, был указан уже “UTAir” и 5 с чем-то утра, «Домодедово». Через несколько часов из турагентства перезвонили и предупредили, что “UTAir” сдвинул вылет на 12 часов дня. В аэропорту мы были уже в девятом часу утра, но рейса на табло не обнаружили. После довольно долгой беготни по справочным и стойкам регистрации (на домодедовских справочных стендах есть всё, что угодно, кроме того, где узнать, что стряслось с твоим рейсом) выяснилось, что рейс отменён из-за каких-то проблем с таможней. Пассажиров должны раскидать по другим чартерам, подробности – у представителя «Анекс Тура». Представитель в виде симпатичного восточного юноши нарисовался уже в 10-ом часу утра, когда у стойки образовалась огромная очередь недоумевающих и негодующих отпускников – пассажиров несостоявшегося рейса, но сказать ничего конкретного не мог примерно полчаса, после которых все наконец узнали, что нас забирают «Татарские авиалинии» двумя рейсами во втором часу дня; регистрироваться можно было на любой из них. Очередь тут же рассосалась, чтобы тут же сгруппироваться у стоек «Татарстана». Ещё томительный час на регистрацию, почти мгновенные паспортный и таможенный контроли, загрузка в автобус из терминала… и, через 15 минут – обратно в терминал. Оба «татарских» самолёта никуда не летят: якобы не принимает Турция. Пассажиры вскипели и начали осаду представителей авиакомпании. На табло – объявление: рейсы откладываются на неопределённое время, ближайшая информация – через два часа. Люди начали нервно звонить знакомым и узнавали, что те благополучно улетают в Анталью из других городов. Ещё минут сорок томительного неведения. (Дочка уже давно спала в благоразумно прихваченной прогулочной коляске, невзирая на аэропортовый шум.) Уже в четвёртом часу дня «татарам» наконец дали добро на загрузку пассажиров. Никто так и не понял, что это было.

Прилетели достаточно поздно, чтобы в тот же день идти на море, уставшие, как сто собак. Трансфер и вселение «Анекс» обеспечил, как положено. Даже вместо стандартного номера, полагающегося по путёвке, дали suite с двумя комнатами, в одной из которых – двухэтажная кровать для мелких.

Правда, электронный ключ от сейфа сразу не дали, из-за чего пришлось на следующее утро топать на пляж со всеми паспортами, деньгами и кредитными карточками.

Когда уезжали, оказалось, что вопрос продления номера от стандартного времени сдачи в 11 часов утра до выезда (рейс 22:00) — совсем не такой технический, как нас уверяли в турагентстве. Продлить номер было нельзя из-за большого потока прибывающих, и никакие слёзы и мольбы не действовали. Так и провели полдня между рестораном, бассейнами и пляжем, благо пансиона нас никто не лишал.

Территория оказалась действительно огромной – гектаров десять по ощущению (что и подтвердилось последующим просмотром Google Maps). Ощущение огромности только усилилось после внешнего знакомства с некоторыми соседними отелями, территорийки которых площадью, да и степенью ухоженности тоже, напомнили среднестатистический московский дворик эпохи точечной застройки. В “Golden Beach” всё выглядит, как представлено в рекламных проспектах, так как постоянно стрижётся, метётся и вычищается. Большая часть строений – двухэтажная, довольно мало трёхэтажных, а нам достался номер в самом большом здании отеля под названием “Club Hotel”, где было аж четыре этажа, последний из которых можно скорее назвать пентхаузом. Плюсом такого размещения было наличие лифта. (Обитатели верхних этажей двухэтажных домиков пользуются внешней лестницей, что с прогулочной коляской не очень комфортно.)

Поблизости от ресепшена обнаружился бесплатный wifi, к которому только требуется получить пароль у администратора. Мой коммуникатор в первые дни с этим вайфаем дружить не хотел, но раза три за время пребывания всё-таки удалось проверить электронную почту и обновления RSS-лент. Рекомендую отключать настройки GPRS: если голосовые роуминговые тарифы ещё можно терпеть, стиснув зубы, то на зарубежном интернет-роуминге от российских операторов можно пойти по миру уже во всех смыслах этого выражения (потеря бдительности на несколько секунд, когда настырная программа, потерявшая коннект, полезла в интернет, стоила мне порядка 300 рублей одномоментно в пользу алчного «Билайна»).

Сведения о небольшом количестве русских в отеле, мягко говоря, неточны. Русская речь с незначительными вкраплениями немецкой и голландской, составила постоянный фон первой недели нашего пребывания. Публика, впрочем, очень достойная – я бы не возражал всегда иметь такое окружение, в том числе и на родине :) Большая часть неприятных моментов исходила как раз от «иностранцев». Имею в виду курение посреди открытого ресторана, невзирая на соседство детей и беременных женщин и пресловутое полотенцеметание – утреннее занятие лежаков на пляже на весь день. И то, и другое показали себя любимыми занятиями бюргеров, а особенно их фрау. Впрочим, поскандалили из-за места в электромобильчике («Вас тут не стояло»), разумеется, наши тётки – это был единственный открытый конфликт между отдыхающими, который мне попался на глаза. Видел два раза живописных качков с «гимнастами» на груди – полузабытый типаж…

Кухня

оставила самое радужное впечатление. Довольно многие жалуются, что ассортимент all inclusive надоедает уже через неделю. Это явно не тот случай. Мне не удалось перепробовать только самого вкусного и за две недели, тем более что меню постоянно обновлялось. Только вот на такое огромное количество отдыхающих с армией свинячащих детишек определённо не хватало обслуживающего персонала, чтобы вовремя убрать все столики, не говоря уже о разносе напитков — а их можно было получить только так. В расписании, выданном нам, значился поздний завтрак с 10:00. Предупреждаю сразу: это означает «съешь, что не успели унести официанты». Нет никакого позднего завтрака, извольте успеть к обычному.

Приставка Ultra- к all inclusive, по словам представителей «Анекса» означала главным образом доступ к нетурецкому алкоголю. Не знаю, не знаю. Видимо, не знаю каких-то волшебных слов — в барах такового я не обнаружил. Может, «выбрасывали» в особое время :) Что касается стандартного алкогольного набора, мне хватило продегустированных в день приезда пары коктейлей, вернее, глотков — остаток тут же проследовал в канализацию. Честно говоря, уже от вида устрашающей бутылки с этикеткой «Vodka Bazooka» стало заранее плохо. А вот пиво, которым оказался не набивший оскомину «Efes», а новый для меня сорт «Perge», оказалось на удивление неплохим. Его и употреблял на регулярной основе.

Удивил подход администрации отеля к уборке номеров. Убираться приходили всегда в одно и то же время — три часа дня, как раз когда младшенькая спит. Троекратно ходил на ресепшен, один раз звонил туда с применением цветистых оборотов речи и однажды стимулировал горничных двумя долларами (между прочим, двухдолларовая банкнота оказалась очень распространённой) — эффект одинаковый, т. е. нулевой. Но уж когда приходили, то полотенца меняли полностью, хотя обязаны были только раз в три дня. Лебедей, сооружённых из полотенцев, и розочку на кровати, описанные многими нашими предшественниками, видели только один раз.

На SPA-салон потратили кучу денег. Говорят, дорого, но всё очень понравилось.

Почти каждый вечер на открытой сцене — шоу по классическим мюзиклам. О существовании некоторых из них прямо там и узнал. Конечно, под полную фонограмму, но хореография весьма впечатлила.

Довольно важный момент с пляжем: «камни», о которых все пишут, это не какие-нибудь скромные булыжники, а куски твёрдой породы метров до полутора размером, об которые, не зная, можно хорошо под водой расшибиться. Может, это общее место, но никаких водорослей, как и их запаха, нет вообще. Медуз и чаек тоже. Рыбки какие-то плавают блестящие, довольно интересные на вид.

Сделал ошибку, сняв в банкомате турецкие лиры. Нет, их, конечно, принимают, но цена в результате получается самая неинтересная, и курс конвертации получается довольно непривлекательный. Потом обналичивал только доллары (кроме музея Сиде — чтобы купить туда билеты, пришлось искать обменник).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 10.07.2010 15:07 9 330 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

"является так называемым базовым отелем туроператора «Анекс Тур». Желающие могут погуглить на предмет того, какие плюсы это обстоятельство имеет."
Хочу уточнить - этот отель работает ТОЛЬКО с Анексом и совсем недавно.
Полезный отзыв
когда мы были в этом отеле в 2007 году, на гала-шоу нам торжественно объявили, что произошло радостное событие: эксклюзивное право на продажу туров в голден бич выкупил анекс-тур. Так и случилось. Начиная с 2008 года этот отель был только у анекса, и они, вопреки увещаваниям антимонопольного комитета, безбожно задирали цены. В 2011 году Голден бич появился у корал-трэвэла и призмы-тура. Что не замедлило сказаться на ценах: они стали человеческие ))) Видимо это и входило в планы по увеличеинию числа русских туристов)))
Далее, приставка ультра, помимо напитков, дает право на проживание в семейном номере (2 комнаты) или сьюте (3 комнаты.
И последнее, по поводу сейфа: для тех, у кому надо, есть еще целая комната с сейфовыми ячейками на ресепшн. Бесплатно. Надо только спросить )))
Все отзывы по отелю (947) Следующий отзыв
Виктор
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей