АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
01.08.21 - 11.08.21
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, но не De Luxe

Отдыхали в отеле с дочкой и сестренкой. Были впервые в этом отеле. К морю, к бассейнам и зоопарку, к ресепшену, а также к кондитерской Beilis cafe претензий нет. Но увы сам отель оставляет желать лучшего за не малые деньги и названия De luxe. Номера дико маленькие для трех кроватей. Холодильник староват и постоянно мок. Ручка в пыли. Халатов нет. Стаканы бумажные как в самолёте.Номер оснащён на самый мизер И это связано с пандемией? При этом социальной дистанции никакой. Верните самообслуживание. В ресторане официантов ждешь и постоянно приходится их звать. Обидно за еду которую накладывают... Часто она пролетает мимо тарелки и падает на пол. Из ресторана нельзя выносить сладости. При чем в какие то дни можно, в какие то нельзя. Следят менеджеры. Еда повторяется по дням. К аниматорам претензий нет. Единственно детская анимация вечером каждый день диджей крутил одни и те же песенки. Получается однообразно. Честно от названия De Luxe ожидала сервис который соответствует этому названию. Отдых за год подорожал прилично. В заключении хочется сказать либо делайте лучше, либо убирайте название De Luxe. Сейчас Вы на него не тянете пока, увы!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Много бассейнов. Красивая
  • ухоженная территория. Зоопарк. Кондитерская.
  • Слабое обслуживание
  • стандартный набор услуг как у всех отелей
  • но не De Luxe
Добавлено: 12.08.2021 10:06
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

-''либо убирайте название De Luxe''- там так давно, надо было внимательно читать отзывы ,чтобы не наступать на чужие грабли .Вбросы по отзывам на 5' в этом отеле зашкаливают..
На ДеЛюкс там тянет только корпус Жасмин
про номера написали что маленькие а фото то выложите! что бы было понятно.и читайте квадратуру номеров перед поездкой.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста цены внутри отеляна развлечения? Бесплатным получается только основной ресторан и бары ? а остальные как?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть их замечания и пожелания. По некоторым из Ваших комментарие хотелось бы сделать некоторые уточнения,
- халаты в стандартных номерах выдаются по запросу и это прописано в концепции нашего отеля.
- в соответствии с новыми правилами, саязанными с пандемией, чайные чашки во всех номерах были заменены на одноразовые картонные стаканчики.
- Что касается социальной дистанции, то на территории нашего отеля сделаны все необходимые разметки и установленны необходимые ограничители, но заставить каждого гостя соблюдать данную дистанцию, мы не можем.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдела по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Косяченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 841